Magnificently
January 10 2013Сотрудники очень приветливы, особенно Момет Бойраз - он замечательный, очень терпеливый и услужливый человек, благодаря ему мы отлично провели здесь время. Превосходное месторасположение, всё рядом. Отличная уборщица.
Немного медленный Wi-Fi, с меня взяли деньги за дополнительную кровать, но так её и не предоставили, а деньги вернуть отказались. Обычно, если нечто подобное происходит в США, вам возвращают деньги, приносят извинения, а то и предоставляют дополнительную скидку. Здесь же только извинились - и всё! Чрезмерно дорогие товары в баре, я бы ими не пользовался, с меня взяли больше 240 лир за какую-то ерунду и заставили меня написать бумагу о том, что я не пил вино в баре, а я вообще не пью спиртное, это было непрофессионально. Большинство плохих отзывов заработал Мэк, парень, который занимался нашим выселением. Его надо учить и учить.
Magnificently
January 10 2013Сотрудники были очень дружелюбны, особенно Момет Бойраз, он был превосходен, очень терпеливый и предупредительный мужчина, он сделал наше путешествие беззаботным. Расположение прекрасное, близко ко всему. Превосходная горничная.
Wi-Fi был медленным, пришлось доплатить за дополнительную кровать, но её так и не поставили, и при этом они отказываются вернуть мне деньги. Обычно, когда что-то подобное происходит у нас, вам возвращают деньги и извиняются, а то и дополнительную скидку предоставят. В нашем случае, они просто извинились!!! Бар в номере чересчур дорогой, я не пользовался им, но они предоставили мне счет на 240 лир за какую-то ерунду и заставили написать заявление о том, что я не брал бутылку вина из бара. Я не пью алкоголь. Вот он, профессионализм! Большинство плохих отзывов связаны с Маком, парнем, который проверял нас. Ему нужно научиться своей профессии.