Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Ramada Istanbul Grand Bazaar Hotel reviews

On the hotel page
6
Waj

Not bad

September 29 2013

Администраторы хорошие, они даже на следующий день поменяли мне номер, но все-таки…

Звукоизоляция. Скорость и стабильность WiFi в номере. Кровати были слишком жесткими. Лобби и ресепшен. Уровень чистоты. И еще ЕДА!

Отель не старый, но совершенно простой. Самые обычные завтраки. Лучше бы я за эти деньги остановился в каком-нибудь другом, более известном (и намного лучшем) отеле!

9.6
Ozgur
Netherlands, Amsterdam
Individual traveller

Magnificently

June 21 2013

Еще до моего приезда в Стамбул, бесплатный сервис забрал и перевез мои вещи из аэропорта. Теплый прием был оказан на высоком профессиональном уровне, во время моей регистрации в отеле. Номер, где я остановился, был чистым, модным и современным. Завтрак вкусный, с разными вариантами. Я рекомендовал бы этот отель как для бизнеса, так и для туристов.

Нету

7.6
YATIN A.
Individual traveller

Good

March 28 2013

Месторасположение

Гостиница не соответствует заявленным 4 звёздам. На ресепшене всего один стол и два стула. Завтрак очень скудный. Абсолютно НЕ тянет на 4 звезды. Единственное, что её выручает — это месторасположение.

8.8
Jakub
Czech Republic, Prague

Magnificently

February 18 2013

Очень хороший номер, отличные завтраки, дружелюбный персонал, хорошая звукоизоляция от внешних звуков, круглосуточный ресепшн, очень близко к центру

К сожалению, плохая изоляция от шума из соседних комнат. Номер был в конце коридора, так что поймать сигнал WiFi было просто невозможно

2
Tasnim
United Kingdom

Poorly

October 01 2008

Я забронировал номер на две ночи, но был вынужден съехать. Душевая кабина не работала и хотя я сразу сообщил об этом портье, никто так и не пришел. Девушка на ресепшен вела себя грубо, было видно, что у нее нет опыта работы в сфере услуг. Управляющий не знает даже английского, а сотрудница, помогая переводить, разговаривала резко и неприветливо. Кроме того, я заметил и других туристов с жалобами, но их тоже игнорировали. Если не хотите выбросить деньги на ветер и потратить нервы на разборки с администрацией, лучше не бронируйте данный отель.