Poorly
May 14 2012Если вы хотите прийти с прогулки и увидеть венки прямо перед вашим отелем, то это место определенно для вас! Я пребывал в этом отеле в течение 10 дней и видел 5 или 6 различных похорон.
1. Завтрак был ужасен. Старые сухие овощи и фрукты, колбаса, которою не ел даже кто (проверено). 2. За 30 минут турецкой бани и массажа с меня взяли 90 евро, по факту же, на меня просто вылили 100 литров очень горячей воды. После моего вопроса про массаж, девушка улыбнулась и притворилась, что не говорит по-английски. 3. Один день не было горячей воды, другой день не было холодной. 4. Если кто-то ходит в коридоре перед вашей дверью, вы отчетливо его слышите. Раньше это был 3-х звездочный отель (как сказал водитель такси) и я считаю, что он и сейчас должен быть этой категории. Я остановился здесь только по той причине, что в начале мая было сложно найти свободный отель в Стамбуле.
Magnificently
July 08 2013Всё
За исключением небольшого шума, слышного из соседних номеров, отель замечательный и люди в нём очень доброжелательны.
Good
June 29 2013Я хотел бы обратить внимание на хороший и предупредительный персонал, особенно на консьержа EMRAH. Мисс Мария, занимающаяся постояльцами тоже была очень полезной. В первый день мы получили небольшую комнату с маленькой кроватью, но они поменяли наш номер на больший в течение 10 мин. Мы были действительно впечатлены всем персоналом. Спасибо, ребята :-)
Мы попробовали спа, но были разочарованы. Мы заказали на массаж, но массажисты вообще не были профессионалами :-(
Good
May 01 2013Гостиница находится рядом с магазинами и ресторанами, до ближайшей трамвайной остановки примерно 50 м. На территории гостиницы есть бассейн, в котором мы купались каждое утро. Этот отель нам понравилась.
Poorly
January 28 2010Маленькие, старые и грязные номера. Кровать оказалась неудобной, после ночи у меня весь день болела спина. Отель расположен в неблагоприятном районе города, вдали от основных достопримечательностей. Советую вам заплатить немного больше и переехать в отель, расположенном ближе к центру и достопримечательностям, в противном случае вы больше потратите на транспорт и такси, нежели найдете более приличное место.
Satisfactorily
April 01 2009Отель не 5-звездочный. Это не в той же категории, что Sheraton, Hilton на Мраморном море. Отель устарел , номера особенно нуждаются в обновлении и реконструкции. Персонал всегда готов помочь.