Good
May 03 2013Завтрак предоставлял хороший выбор местной и западной еды. Очень хороший, милый отель. Прекрасный бар на 22м этаже с шикарным видом на город. Очень хороший штат сотрудников в этом отеле, очень обязательных, услужливых и дружелюбных.
Западная цена на все, то же самое, если бы вы были в Лондоне, Париже, Нью-Йорке. Стейк-хаус ресторан очень хороший, но не дешевый.
Not bad
December 05 2011Служащим отеля явно недостает профессиональных навыков. Во время нашей регистрации девушка сказала, что предоставляет в наше распоряжении улучшенный номер, что впоследствии оказалось неправдой. Очень часто служащие противоречили друг другу и говорили совершенно разные вещи. Мне необходимо было поменять деньги, и я потратил много времени на решение этой проблемы. На третий день нашего пребывания в отеле аппарат по приготовлению апельсинового сока перестал работать (мне пришлось потратить целых 20 минут на поиск другого аппарата). В конце концов, мне так и не удалось найти его, поскольку, как оказалось, отель его не закупает. Отель расположен в достаточно неплохом месте.
Not bad
November 01 2011Видно, что сотрудники отеля довольно долго обучались такому профессионализму. Во время процедуры въезда в номер, дама на ресепшн совершенно бесплатно предоставила мне возможность обновить мой номер. К сожалению, ничего хорошего не могу сказать о завтраке, т.к. не пробывал его. На третий день нашего пребывания, в номере сломался коффейный аппарат. Сотрудникам ремонтной службы потребовалось не более 20 минут, чтобы заменить данную аппаратуру. Не смотря на отзывы, здесь не было автомата по выдаче свежевыжатого сока, его приходилось покупать отдельно. Если вы хотите посетить отель, без переплат за бренд, то данное место отлично подойдет вам.