Magnificently
October 16 2012Приятный персонал, профессиональное отношение сотрудников, особенно Андре, который был очень полезным для всех постояльцев.
Еда приемлемая, но думаю, что они могли изменить меню и внести немного больше разнообразия. У меня есть большая жалоба на сервис трансфера, которая, я подчеркиваю, не была виной отелей. Две русских дамы так и не дождались трансфера, и им пришлось ждать в аэропорту 2 часа, пока им подбирали альтернативный транспорт в гостиницу. Моего транспорта также не было на месте, чтобы забрать меня, и пришлось ждать 30 минут. Затем позвонил в отель и поговорил с Андреа, который сказал, что они были и другие пассажиры, которые прибывали в 23-30, и придется ждать еще 1 час 30 минут. Это не приемлемо, и это стоило нам дополнительных 45 евро, за которые мы не получили никакой компенсации, несмотря на много звонков от себя и Андреа. Отель должен изменить компанию трансфера, я считаю.
Magnificently
August 09 2012Очень близко к морю. У отеля есть свой собственный пляж, поэтому вам не придется тратить лишние деньги на лежаки и зонтики. Вы можете сами выбирать, что кушать из блюд шведского стола. Многим родителям это удобно, потому что дети часто бывают привередливы в еде. В номере есть кнопка "DND" - для горничной, чтобы не будить гостей, потому что лично я очень устал с дороги, но просил, чтобы в номере убрали в обед, и все было в порядке. Мне кажется, что вы получите всё, за что заплатили и даже больше! В общем, я рекомендую этот отель всем путешественникам.
Satisfactorily
September 19 2010Рядом с пляжем
Отель сам по себе был нормальный. Рядом с пляжем. Только персонал не говорит по-английски, кроме одного ресепшениста, который работает с 12 часов дня до вечера.