Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Ramada Plaza Menam Riverside Bangkok Hotel reviews

On the hotel page
10
Magmur
United Kingdom

Magnificently

June 01 2013

Мы путешествуем уже более 25 лет, поэтому на самом деле оценили персонал – натренированных и вежливых сотрудников. Прекрасно обставленный номер. Хорошее расположение – возле реки, в отеле есть собственные лодки, на которых можно доплыть в любое место. Пешком можно дойти до многочисленных магазинов и ресторанов.

8.7
Nicholas H.
United Kingdom
Adult couple

Magnificently

May 24 2013

В номере просторно. Вкусные завтраки. Высокий уровень обслуживания.

Мне все понравилось. Очень высокий уровень обслуживания от регистрации и до выселения. Тихая уютная комната с окнами и которых открывается вид на реку и бассейн. В номере есть балкон для принятия солнечных ванн. Отличное место где можно расслабиться и отдохнуть от суеты Бангкока. Очень разнообразный шведский стол. В окрестностях отеля есть огромное количество ресторанов.

6
Anonymous

Not bad

April 09 2013

Отель нас неприятно удивил несколько раз подряд. Во-первых, сложной показалась процедура регистрации – пришлось заполнять не одну, а несколько форм. Отель старый. Но больше всего нас поразил унитаз в туалете, думаю, что вам не захотелось бы ни видеть его, ни нюхать запахи, которые там витают. А еще кое-где на обоях была видна плесень. К счастью, мы здесь провели всего одну ночь, хотя расположение довольно-таки хорошее – рядом с рекой, несколькими популярными храмами и Asiatique.

8.8
Christopher
United Kingdom, St.Albans
Adult couple

Magnificently

March 08 2013

Мелочи делают жизнь приятнее. Номер был такой, как я и хотел. Чистый, с хорошим душем и кондиционером. Хороший бассейн. Замечательный завтрак. Бесплатное паромное обслуживание, плюс холодный напиток и холодное полотенце после приезда - просто чудесное дополнение. Нам еще выдали ваучер на бесплатные напитки в баре в течение часа каждый вечер.

10%-ная наценка за обслуживание. Я купил несколько пирожных и с меня сразу же удержали плату за то, что мне их просто дали!!! Как бизнесмен, я отмечу, что это должно быть включено в стоимость, а как клиент, отмечу, что это я должен решать, достоин ли сервис чаевых или нет.

8
Gedi
Spain

Good

February 27 2013

К сожалению, я не взял с собой распечатанного заказа, и это вызвало некоторые трудности при заселении в номер. На территории гостиницы есть красивый ресторан, окна которого выходят на реку. Все завтраки проходят в виде шведского стола. Если вы на диете не поддавайтесь соблазну и не наедайтесь вдоволь. В нашем номере кондиционер не работал, а когда мы пожаловались на ресепшен, то нам сказали, что починят его в самое ближайшее время.