Magnificently
March 01 2013Не впервые в Бангкоке, всегда останавливаюсь в сети отелей Пауер Поинт. Прекрасное расположение, отличный отель, хорошее обслуживание.
Good
July 01 2013Я посетил данный отель на свой день рождения и получил довольно теплый прием от сотрудников, которые приветсвовали меня с красивым тортом.Служба и сервис отеля были великолепными23. Здесь восхетительный выбор услуг, начиная от создания собственного торта, угощении, кофе и тд. Отель распологает довольно большмс спектррм спа-услуг, джакузи с подогревом, саун . Наш номер выглядел очень красивым. Расположение отеля довольно удобное, а наш номер находился прямо напротив спа-салона. Могу отметить великолепную ванную комнату, холл и дизайн нашей спальни. Постельные принадлежности были чистыми и пышными, мне так же понравился их дизайн. Это хорошее место для отдхыа с друзьями. Отель несомненно, завоевал мое сердце :)
Magnificently
June 27 2013Хорошо разработанный и поддерживаемый номер с удобствами которые делают пребывание комфортным. Отличное обслуживание, хорошее расположение.
500 бат на человека за завтрак, на сайте должна быть информация касаемо перевозки из аэропорта.
Good
May 28 2013Хорошее соотношение цены и качества. Комфортабельный номер. Гостиница расположена в центре города.
Мне очень понравился этот отель. На территории гостиницы есть тренажерный зал, и даже поле для гольфа. Отель расположен очень хорошо. Единственным недостатком является тот факт, что обслуживание номеров заканчивается в одиннадцать часов вечера. Номер в гостинице стоит свох денег. Качества обслуживания на высоком уровне.
Magnificently
March 20 2013Мы забронировали номер люкс на 17 этаже. Он был большой и отлично укомплектованный. Например, была микроволновка на кухне и посудомоечная машина с сушкой. Современная ванная и удобные кровати. Везде очень чисто. Было достаточно шкафчиков. Хороший завтрак. Было бесплатное печенье tuctuc. Поблизости были магазины и много хороших ресторанов.
Когда мы выяснили, что наш рейс улетает в полночь, мы решили продлить на одну ночь, чтобы можно было перед отъездом отдохнуть и принять душ, а не бродить по городу целый день. Мы сообщили на стойку, что уедем в 21.00 и до утра не останемся. За ночь мы заплатили наперед. В тот день меня несколько раз вызывали на ресепшн и говорили, что нам нужно выселяться. В первый раз я подошел к стойке со счетом, указав, что мы все уже оплатили, только после этого они мне поверили. Было бы лучше, если бы они все это увидели в своем компьютере.