Poorly
March 09 2013Я останавливался во многих европейских отелях Grand Hotels, и я был сражен их архитектурой и великолепием мест общественного пользования, поэтому здесь я забронировал (несмотря на то, что он был более дорогим) номер с видом на озеро. Все было замечательно, вот только вид на озеро был испорчен проходящей между отелем и озером дорогой! И хочу сказать, что обстановка в номере была ни самой новой, ни самой современной. По-крайней мере, мебель была потертой и не очень красивой. И матрац был просиженным, так что буквально за две ночи я заработал себе ужасную боль в спине. Но ведь первое требование к любому отелю (не говоря уже об отеле, имеющем пять звезд) – это удобное спальное место. И полотенца были старыми и жесткими, так что мечта о мягком и пушистом полотенце оставалась только мечтой. Я пожаловался обо всем об этом главному менеджеру, но молодой человек мне показался несколько неопытным и даже невежливым, он даже не знал, что во всех приличных отелях матрацы меняются каждые три-пять лет! Меню в ресторане мне показалось интересным, я выбрал себе несколько пунктов, но топом ждал, ждал и ждал… Меня хватило на 30 минут. Никакой это не пятизвездочный отель!
Magnificently
October 16 2012Мне понравились комфортабельные номера и высокий уровень обслуживания.
Ресторан, автомобильная стоянка и душевая кабина мне не понравились.
Персонал был крайне услужлив и вежлив со всеми постояльцами. В нашем номере было просторно, кровати в спальни были большими и удобными. Из окон нашего номера открывался красивый вид на озеро. Душевая кабина в ванной комнате была очень маленькой. Парковка для автомобилей тоже была небольшой, но сотрудник, в случае необходимости поможет вам поставить машину. Я буду останавливаться в этом месте и впредь, так как я непривередливый турист.