Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Stücki Hotel reviews

On the hotel page
9.6
Anthony
United Kingdom, London
Adult couple

Magnificently

May 08 2013

Это очень чистый и уютный отель с просторными номерами. До Базеля ехать только 20 минут на трамвае. На мой вкус, не стоит закрывать бар в полночь. В лобби хороший автомат с чаем и кофе. Я считаю, это хороший отель, в котором можно остановиться как для деловой поездки, так и для отдыха. Мы остановимся еще раз.

Единственная неприятность была в том, что комната была недостаточно теплой для нас, мы попросили у администратора повысить температуру отопления от центральной системы, и потом все было нормально.

8
Williams
United Kingdom
Businessman

Good

January 01 2013

Данный отель оказался уютным, номера были просторними. Единственный минус был связан с отоплением в нашем номере. Гостиница расположена примерно в 20 минутах от Базеля. К сожалению, многие из баров закрывались к полуночи. В холле отлея вы можете попросить сделать себе бесплатный чай. Я считаю, что данный отель - хорошее место для отдыха, либо проведения бизнес встреч, обязательно остановлюсь здесь снова.

7.6
Anonymous
United States
Individual traveller

Good

June 01 2012

Мне кажется, что этот отель больше подходит для бизнес-туристов, нежели для обычных путешественников. Одно хорошо – рядом находится трамвайная остановка, поэтому без вопросов можно добраться до центра города и других частей Базеля. Наш двухместный номер был просторным, тихим и очень удобным.

8
Mark

Good

November 02 2010

По прибытии и во время регистрации на ресепшен мы попросили сотрудников показать нам остальные категории номеров. Нам показали улучшенный номер, доплата за который составляла порядка 70 франков в сутки. Затем нас проводили в забронированный нами стандарт. Поскольку большой разницы между номерами мы не заметили, то остались в стандарте. Каково же было наше изумление, когда при выезде с нас попытались взять те злополучные 70 франков за ночь! Они признали, что никакими дополнительными услугами мы не пользовались, но продолжали настаивать, что мы согласились на апгрейд! Пришлось напомнить, хотя по мне это было очевидно, что мы все это время проживали в стандарте. После 5 минут спора подошел менеджер и ситуация разрешилась. По его мнению, он показал нам три номера: 2 повышенной категории и один согласно бронированию. Хотя в действительности нам открывали только 2 комнаты, описанные мной в самом начале. В течение всего нашего пребывания у нас не было ни одной жалобы или претензии к обстановке или обслуживанию. До момента отъезда я был готов всем рекомендовать этот отель. Я по-прежнему считаю его достойным и описал всю ситуацию (которая разрешилась в нашу пользу) для того, чтобы будущие гости были внимательны и не повторяли наших ошибок.