Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Best San Francisco Hotel reviews

On the hotel page
7.1
Denis
Russia, Saint Petersburg
Family with small kids

Not bad

August 02 2012

Довольно хороший отель, учитывая ту цену, которую я заплатил за номер. В нем было чисто. У гостиницы отличное расположение.

В номере нет фена. Любая дополнительная услуга стоит денег. Везде нужно платить наличными и сразу.

7.1
Denis
Russia, Saint Petersburg
Family with small kids

Not bad

August 02 2012

Отель довольно хорош для своей цены, в номерах чисто, вечером есть развлечения, выгодное место расположения.

В номере не было фена. За все услуги и еду нужно расплачиваться наличными.

7.1
Dmitry
Russia, Moscow
Young couple

Not bad

July 22 2012

Гостиница находится недалеко от пляжа и улицы с магазинами. Лежаки на пляже выдавали бесплатно.

Wi-fi работает только на ресепшене. В гостинице слишком много русских.

4
Rosie

Poorly

September 18 2007

Хотя отель имеет на фасаде 3 звезды, я бы дал ему не больше двух. По факту, это, скорее, хорошо разрекламированный хостел, нежели отель. У нас в номере были две односпальные кровати, которые по размерам меньшие, чем стандартные. Хороший размер ванной, которая была приятно украшенной. Номер убирался хорошо, но в углах можно было найти пыль. Сотрудники отеля были невероятно грубы, но я думаю, что это по причине нехватки у них уверенности при общении с англоязычными гостями. Мы прибыли в отель около полуночи и сразу были заселены в наш номер. Это, конечно, хорошо и оперативно, но нам хотелось бы услышать хоть какую-нибудь информацию об услугах и удобствах отеля. Мы думали, что в нашем номере окажутся рекламные проспекты и брошюры, но никакой печатной информации также не предоставлялось. Нам хотелось подробнее узнать об обслуживании номеров, поэтому информацию пришлось выпытывать у сотрудников. Они были не слишком сговорчивы и говорили, что обслуживание номеров - явление, редкое у них. На каждый вопрос, который мы задавили, они давали лишь короткий ответ "я не знаю" или "почему вы спрашиваете меня об этом прямо сейчас". Каждый раз, когда мы приходили на стойку регистрации и задавали свои вопросы, сотрудники смотрели на нас так, будто мы не имели права у них что-либо спрашивать. Стоит сказать, что еда в ресторане была довольно хорошего качества с большим выбором блюд. Это место хорошо для короткого пребывания, но персоналу стоит подтянуть уровень технического обслуживания клиентов.

NULL Best San Francisco Hotel reviews, Salou
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Best San Francisco Hotel reviews

On the hotel page
7.1
Denis
Russia, Saint Petersburg
Family with small kids

Not bad

August 02 2012

Довольно хороший отель, учитывая ту цену, которую я заплатил за номер. В нем было чисто. У гостиницы отличное расположение.

В номере нет фена. Любая дополнительная услуга стоит денег. Везде нужно платить наличными и сразу.

7.1
Denis
Russia, Saint Petersburg
Family with small kids

Not bad

August 02 2012

Отель довольно хорош для своей цены, в номерах чисто, вечером есть развлечения, выгодное место расположения.

В номере не было фена. За все услуги и еду нужно расплачиваться наличными.

7.1
Dmitry
Russia, Moscow
Young couple

Not bad

July 22 2012

Гостиница находится недалеко от пляжа и улицы с магазинами. Лежаки на пляже выдавали бесплатно.

Wi-fi работает только на ресепшене. В гостинице слишком много русских.

4
Rosie

Poorly

September 18 2007

Хотя отель имеет на фасаде 3 звезды, я бы дал ему не больше двух. По факту, это, скорее, хорошо разрекламированный хостел, нежели отель. У нас в номере были две односпальные кровати, которые по размерам меньшие, чем стандартные. Хороший размер ванной, которая была приятно украшенной. Номер убирался хорошо, но в углах можно было найти пыль. Сотрудники отеля были невероятно грубы, но я думаю, что это по причине нехватки у них уверенности при общении с англоязычными гостями. Мы прибыли в отель около полуночи и сразу были заселены в наш номер. Это, конечно, хорошо и оперативно, но нам хотелось бы услышать хоть какую-нибудь информацию об услугах и удобствах отеля. Мы думали, что в нашем номере окажутся рекламные проспекты и брошюры, но никакой печатной информации также не предоставлялось. Нам хотелось подробнее узнать об обслуживании номеров, поэтому информацию пришлось выпытывать у сотрудников. Они были не слишком сговорчивы и говорили, что обслуживание номеров - явление, редкое у них. На каждый вопрос, который мы задавили, они давали лишь короткий ответ "я не знаю" или "почему вы спрашиваете меня об этом прямо сейчас". Каждый раз, когда мы приходили на стойку регистрации и задавали свои вопросы, сотрудники смотрели на нас так, будто мы не имели права у них что-либо спрашивать. Стоит сказать, что еда в ресторане была довольно хорошего качества с большим выбором блюд. Это место хорошо для короткого пребывания, но персоналу стоит подтянуть уровень технического обслуживания клиентов.