Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Melia Barajas Hotel reviews

On the hotel page
10
Leyla
Morocco, Denver
Family with small kids

Magnificently

August 21 2012

Все! Отель бизнес-класса, но они относились к нам как к королям. Персонал куда нельзя лучше.

Расположен за пределами старого города. Дорога из старой части до желаемого места – целое путешествие и нет магазинов поблизости для шоппинга.

8.4
Anonymous
United States
Adult couple

Good

September 01 2011

Отель первоклассный во всем, кроме...ресторана. Шведский стол в ресторане прекрасный. Обслуживают непрофессионалы, одетые в смокинги. Выбрав еду и поставив ее на отведенный нам стол, мы вернулись к шведской линии, чтобы взять еще еды, из-за очереди мы вернулись к столу через некоторое время и обнаружили, что со стола убрана купленная нами бутылка вина. Официант подал нам бесплатно бокалы вина, оставленные кем-то ?? На номер потом начислили $200.00 дол. и отель отказал нам в кредите. Это испортило наше пребывание. Плохой сервис, плохие менеджеры, не заинтересованные поступать правильно, когда это необходимо.

NULL Melia Barajas Hotel reviews, Madrid
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Melia Barajas Hotel reviews

On the hotel page
10
Leyla
Morocco, Denver
Family with small kids

Magnificently

August 21 2012

Все! Отель бизнес-класса, но они относились к нам как к королям. Персонал куда нельзя лучше.

Расположен за пределами старого города. Дорога из старой части до желаемого места – целое путешествие и нет магазинов поблизости для шоппинга.

8.4
Anonymous
United States
Adult couple

Good

September 01 2011

Отель первоклассный во всем, кроме...ресторана. Шведский стол в ресторане прекрасный. Обслуживают непрофессионалы, одетые в смокинги. Выбрав еду и поставив ее на отведенный нам стол, мы вернулись к шведской линии, чтобы взять еще еды, из-за очереди мы вернулись к столу через некоторое время и обнаружили, что со стола убрана купленная нами бутылка вина. Официант подал нам бесплатно бокалы вина, оставленные кем-то ?? На номер потом начислили $200.00 дол. и отель отказал нам в кредите. Это испортило наше пребывание. Плохой сервис, плохие менеджеры, не заинтересованные поступать правильно, когда это необходимо.