Magnificently
March 25 2013Отель позиционируется как место с безупречным сервисом во все времена года. В люксах каждый день делают полную уборку, меняют прекрасные, чистые полотенца. Персонал отеля доброжелательный, особенно парень, работающий в бассейне, который и хорошо делает свою работу и не мешает гостям насладиться тишиной и покоем.
Всюду царят деловые разговоры. И это сделало атмосферу отеля не очень приятной. Что в итоге привело к тому, что гости себя чувствовали очень неудобно… Конечно же, это если Вы не русский, так как им все равно. Это наше второе пребывание в люксе этого отеля. И хотя Вы получаете хорошее соотношение цены и качества, Вам нужно будет заплатить еще маленькую премию за нормальное расположение и участие в ежедневных событиях отеля. Я бы предложил владельцам отеля сделать внизу офис, где деловые люди смогли бы обо всем договориться. И снижать сумму платежа, если клиент не каждый день посещал курорт.