Good
May 10 2012Очень удобное месторасположение, 2 минуты ходьбы до Невского проспекта, 5 минут ходьбы до Московского вокзала, метро совсем рядом. Пиветливый персонал. Чистые, уютные номера. Отличные завтраки!
Номер стандарт: плохая шумоизоляция, в номере нет сейфа (есть только камера хранения на ресепшене, куда принимают ценные вещи, если есть такая необходимость), в номере нет фена, но, если попросить, его выдают во временное пользование, слишом мягкие матрасы.
Magnificently
May 10 2012Был в данном отеле с женой и ребенком 9 лет. Был забронирован стандартный номер. Приятно удивило, что при приезде нам дали номер люкс на 5 этаже в видом на храм (просыпались в 9 утра под звон колоколов), ребенка разместили бесплатно, поставив отдельную кровать. За завтрак с него тоже никто ничего не требовал. Номер супер, как и полагается халаты, тапочки...Завтраки супер. Много иностранцев. Приятно за Питер, что могут создать соответствующий комфорт. Всем рекомендую, цена, а главное качество.
Magnificently
May 10 2012атмосфера
Satisfactorily
April 27 2012месторасположение
неудобный номер, скудный завтрак, хамоватый персонал
Not bad
April 22 2012превосходное расположение, недорогие номера, прекрасный завтрак.
в комнате не было фена и было накуренно, несмотря на то, что номер был заявлен как некурящий. Wi-fi ловился в коридоре, но в номере уже с большим трудом.
Magnificently
April 15 2012Очень вежливый персонал. Нет ощущения, что за тобой "присматривают" даже в ресторане. Отличный завтрак. Постель удобная. Для аллергиков проблем нет.
В номере слишком жарко. Мало разеток. Был сломан пульт от телевизора. В туалете нет освежителя или дополнительной вытяжки (включаемой).
Magnificently
March 26 2012Нет ничего, что могло бы облегчить проживание и комфорт инвалидов в отеле.
Good
March 18 2012Все впечатление о гостинице испортил продавленный матрас в кровати, неудобно спать провалившись будто в яму.
Not bad
November 16 2011Очень удобно расположен! Рядом с метро и улицей ресторанов и кафе! (ул. Рубинштейна) Прямо в здании отеля находится огромный магазин "Владимирский пассаж", а в самом низу отличный супермаркет! Напротив отеля есть Храм!
В обычных номерах ну очень мягкие матрасы! Из-за этого пришлось взять более дорогой Люкс - там матрас нормальный! Бесплатный Wi-Fi есть только в ресторане на 5 этаже и в баре на 7-ом. В люксе нет никакого интернета! В люксе 5561 дверь на балкон перекошена и не закрывалась - дул холодный сквозняк! Завтраки очень простенькие...
Good
October 10 2013Гостиница расположена возле большого торгового центра, супермаркета и станции метро. Все завтраки были довольно вкусными и сытными. В окрестностях отеля вы найдете множество баров и ресторанов. В день рождения моей жены нам в номер принесли бутылку хорошего шампанского и шоколадные конфеты. Во время нашего пребывания сауна и спа-центр почему-то были закрыты.
Satisfactorily
June 26 20121. удобное расположение (2-е станции метро рядом). 2. Предсказуемый завтрак.
1. оформление поселения заняло минут 20. для сравнения неделей раньше во львове то же удовольствие за 2 минуты. 2. Для 4* звукоизоляция номеров (на 6-м этаже) оставляет желать лучшего. 3. Бутылку минералки можно было б поставить. 4. Телевизор совковый. 5. От задекларированого Wi-Fi одно название. На четыре звезды не тянет, но твердая троечка.
Not bad
June 22 2012Отель имеет отличное месторасположение, Все предлагаемые услуги удобства здесь были вполне подходящими и полностью соответствовали мировым стандартам. Единственное, меня несколько удивила система wi-fi, которая была абсолютно бесплатной, причем вне зависимости от того, какое устройство подключалось к системе. Самым худшим в отеле было то, что персонал отеля был весьма неактивным и безучастным к просьбам постояльцев (не считая барменов в ночном кафе). Это нас очень разочаровало...
Not bad
June 22 2012Отель имеет отличное месторасположение, Все предлагаемые услуги удобства здесь были вполне подходящими и полностью соответствовали мировым стандартам. Единственное, меня несколько удивила система wi-fi, которая была абсолютно бесплатной, причем вне зависимости от того, какое устройство подключалось к системе. Самым худшим в отеле было то, что персонал отеля был весьма неактивным и безучастным к просьбам постояльцев (не считая барменов в ночном кафе). Это нас очень разочаровало...
Not bad
June 10 2012невозмутимые сотрудники рецепции.
вниманию тех, кто не переносит замкнутых пространств!!! Проблемы: 1. маленькие комнаты 2.нет возможности открыть окно. У меня был одноместный номер. Но в нем НЕ ОТКРЫВАЛОСЬ ОКНО (это такая своеобразная задуманная экономная конструкция - просто стекло замурованное в стену без возможности его открыть), а с вентиляцией в комнате было проблематично ( был не кондиционер, а мало управляемая система, которая явно плохо функционировала, с чем со мной согласились на рецепции). Так что пришлось пожить, как в САУНЕ! Таких номеров (с окнами-муляжами) 40! Поменять мне номер не смогли, т.к. отель по словам сотрудников рецепции был полностью заселен.