Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Bristol Hotel Hotel reviews

On the hotel page
9.3
Любовь Андреева
Russia, Санкт-Петербург
Individual traveller

Magnificently

August 19 2014

Все отлично. Уютный, красивый номер. Сам отель и ресторан великолепны. Приятный персонал. Все очень понравилось. С удовольствием туда вернусь. Обязательно буду рекомендовать друзьям.

Расположение. Район не самый приятный, мрачный. Но для меня это значения не имело.

5.8
Sergey Narolskiy
Russia, Воронеж
Family with older kids

Satisfactorily

July 17 2014

Хороший завтрак

Не очень чистые номера, здание в ремонте на окнах строительные сетки

8
Yury D.
Russia

Good

May 18 2013

Бесплатный Wi-Fi везде, тихие и чистые номера, хорошо работающий кондиционер.

Я уже во второй раз останавливаюсь в Bristol hotel. Это лучший трехзвездочный отель в Петербурге ИМХО. Если бы у них была услуга обслуживания в номере, прачечная и прочее, чем вы обычно не пользуетесь во время коротких поездок, то отель потянул бы на четыре звезды.

4.2
Tatiana
Russia, Reutov
Young couple

Poorly

July 10 2012

Месторасположение просто кошмарное - до метро не десять, как в описании, а все двадцать пять минут, да по такому району, что при свете дня в полдень группа подпитых "иностранцев" разбили мне телефон. Персонал убивает своей невозмутимостью в любых ситуациях, требующих его вмешательства. Кондиционер в тридцатиградусную жару работает только после проведения шаманского ритуала. В отеле нет гладильной комнаты, просьбу предоставить утюг администратор проигнорировал дважды, так что для того, чтобы встретиться с респондентом в приличном виде, пришлось спешно купить новое платье в ближайшем ТЦ.

9.6
Маргарита
Russia, Москва
Individual traveller

Magnificently

July 08 2012

Соотношение цены и качества.

Проблемы с Wi-Fi

7.9
Елена
Russia, исеть
Family with older kids

Good

June 22 2012

Хороший отель Соотношение цена-качество Спасибо

5.8
Aram
Russia, Железнодорожный
Young couple

Satisfactorily

June 12 2012

Хороший ресепшене, удобный подъезд к гостинице, хороший холл и лобби бар. Приветливый персонал. Не плохой ресторан в холле отеля вкусно и не дорого.

Нет свой парковки, она через дорогу стоит 150р и принадлежит дяде Васе) отель находиться в пром зоне, поезда под окном постоянно. До метро 10 мин пешком, не организованные завтраки, постоянно заканчивается еда и море грязной посуды.... На нашем номере не было номерка ходили годали наш не наш...) а вообще это гостиница Южная, даже висят на этажах указатели... Видно только перекупил Бристоль.... В общем отель на троечку...

9.6
Андрей
Russia, СПб
Individual traveller

Magnificently

May 28 2012

The one-way traffic on the nearest streets (=lane), it is difficult (but possible) to reach the hotel with a car.

8.8
Михаил
Russia, Москва
Individual traveller

Magnificently

May 23 2012

The best service you can get for this price. Everything was excellent, but the location.

Metro station is far from hotel, bus and tram stops are also rather far. There is railroad just near the hotel.

5.8
Svetlana
Russia, Moscow
Young couple

Satisfactorily

May 22 2012

Симпатичное лобби. Неплохой завтрак входит в стоимость

Микроскопический номер, от центра далеко

8.3
Павел
Russia, Москва
Individual traveller

Good

May 20 2012

отличное меню завтрака, включенного в стоимость проживания: вкусная каша, омлет, грречка, сосиски, три вида колбас, два вида сыра и т.д.

запоздало убирают столы, за которыми принимали пищу предыдущие постояльцы. также с запозданием обновляют блюда шведского стола. к 9.00 последнего завтрака в отеле (18.05.2012 г.) закончился хлеб, благо все остальные продукты были на месте.

5.4
Артур
Russia, Казань
Young couple

Satisfactorily

April 24 2012

спокойно

нет парковки, завтрак мог бы быть побогаче

5.8
Dmitry
Russia, Moscow
Young couple

Satisfactorily

April 18 2012

находится довольно удобно, от м. обводной канал, мин. 10 шагом. место, конечно, не элитное. вечером довольно безлюдно. не центр, но до лиговского рукой подать, а там и невский рядом. фэйс отеля не очень, а вот внутри все новое, номера удобные, немаленькие, лифтовое хозяйство тоже новое. персонал в принципе дружелюбный, но невнимательный. много мелких косяков, номер не убирается, пока не попросишь, пульт от кондиционера пришлось просить, в номере нет никакой традиционной папки с информацией, инет ловится с большим трудом, низкий уровень сигнала.

много мелких косяков, номер не убирается, пока не попросишь, пульт от кондиционера пришлось просить, в номере нет никакой традиционной папки с информацией, инет ловится с большим трудом, низкий уровень сигнала. еда в аффилированном ресторане Crazy Hunter не впечатлила ничем. завтраки довольно убоги, впрочем, не завтраком единым жив человек.

7.5
Елена
Russia, Ленинградская область, г. Выборг
Individual traveller

Good

April 12 2012

отель новый. очень приятный. соотношение цена-качество идеальное (за одноместный номер с завтраком = 1700 руб. + заселили в стандарт так как не было свободных одноместных без доплаты). интернет работает хорошо.

осталась довольна всем.

9.2
Алексей
Russia, Москва
Individual traveller

Magnificently

March 28 2012

я проживал в отеле бристоль с 21.03.12 г. по 22.03.12 г. (был в коммандировке). отель новый поэтому все, что тебя окружает в отличном состоянии. номер удобный (у меня был стандарт) свою цену оправдывает. все, что нужно есть. персонал доброжелательный, еще не успел расслабиться. был вечером в ресторане при отеле. довольно оригинальное меню (охотничье) настраивает на положительный лад (вечные итальянские и японские рестораны надоели). рядом набережная обводного канала, где лично мне погулять гораздо приятнее чем шумный невский и т.п. (этого добра и в москве хватает). вообщем отель оставил положительное впечатление, думаю следующий раз можно опять в нем остановиться.

< 123 >