Magnificently
June 19 2012Тихо, необычайно уютно, по-домашнему. Не наигранно доброжелательный персонал. Хороший разнообразный завтрак, прекрасная русская кухня в ресторане. Нет номеров комнат, каждая комната имеет своё название. Необычный интерьер на всех трех этажах. В общем, есть желание вернуться.
Немного душно в комнате, субъективно не хватает свежего воздуха.
Magnificently
June 14 2012Повторно останавливаюсь в этом отеле. Большая уютная красивая комната, выходящая окнами во внутренний садик. Предупредительный и внимательный персонал, внимательный к каждому гостю. Хорошая кухня. Обязательно вернусь.
Good
May 28 2012Хороший завтрак, приветливый персонал. Вряд ли бутик, но все чисто, недавний ремонт, уютно. Бесплатный интернет во всем отеле.
Далеко от метро.
Magnificently
May 10 2012персонал, отношение к клиентам отеля. отличный сервис. потрясающий интерьер. умение персонала решать возникающие вопросы.
слишком мягкая кровать:) но это все-таки на любителя
Magnificently
May 06 2012прекрасный отель!!!!очень рекомендую!!!очень тихая и спокойная набережная, можно спать с открытым окном!есть паркинг,что немаловажно, тк отель в центре города.дружелюбный персонал!!!максимум внимания!!!!Room service 24 часа!!!!тихо!!!никакой суеты!влюбилась в этот отель!!!выбирайте его смело и не пожалеете!!!
Not bad
March 08 2012Очень понравился персонал отеля, крсивый дизайн отеля в целом, камин, расположение.
Good
February 07 2012Вежливость персонала, отличная кухня!!!
Хотелось бы видеть более тчательную уборку.
Magnificently
January 25 2012Очень комфортный и уютный отель, из которого не хочется уезжать.
Magnificently
January 23 2012The best hotel in this price. Delicious.
Magnificently
January 22 2012Некоторые проблемы с водой в душе.
Good
January 10 2012Очень хороший персонал. Интересные номера. Вкусный завтрак.
Вечером не работал ресторан.
Good
January 09 2012Путешествовали вдвоем. Отель действительно красивый, уютный, круглосуточный ресепшн и ресторан, очень приветливый и отзывчивый персонал. Разнообразные завтраки. Убирают чисто как в номерах, так и в ресторане. Номера не изношенные, хорошие полотенца и белье (приятно пахнет кондиционером для белья - видимо стирают сами, а не в общественной прачечной, что радовало). Уже думала что напишу потрясающий отзыв на букинге... НО!! В последнюю ночь я в этом ресторане очень сильно отравилась..... Я очень благодарна отелю, что нам разрешили задержаться с чек-аутом на 2 часа, потому что поезд у нас был в 15 часов, а чек-аут стандартно в 12. Разрешили без дополнительной платы. Спасибо еще раз. Но мне было бы приятнее провести ночь и день не над унитазом (извиняюсь за интимные подробности), а выписаться в 12 часов и гулять по городу эти 2 часа.
Уверена, что причина моего отравления была именно еда в ресторане отеля (заказывала "фетучини с лососем в сливочном соусе"). Персонал отеля заверял, что сейчас по городу ходит рото-вирус, но, учитывая, что поправилась я за 1,5 суток и лечилась как от отравления - это слишком мало для вируса. Я была с молодым человеком везде вместе, ели везде одинаковую еду, кроме последнего ужина в ресторане отеля. Так что уверена, что я отравилась, и это не вирус, и именно в отеле. Вызывали скорую, но врач сказала, что диагноз не поставит, может только в больницу отвезти (но я же не такси заказывала(((, даже лекарств особо никаких не сказала - посоветовала бежать в аптеку - там, мол, и скажут какие лекарства. От больницы я отказалась, так как через 9 часов после начала "эпопеи" у нас был поезд домой, а по причине новогодних каникул обратный билет на более поздний поезд уже купить было бы невозможно. Кстати за 2 дня до моего случая я слышала обрывком за завтраком в отеле, что один молодой человек тоже что-то говорил про свое отравление и говорил что просто попьет чай, а накануне видели скорую у отеля - может даже к нему тоже приезжала. Думаю, отелю стоит больше внимания уделить закупкам еды и гигиене на кухне. При чек-ауте нас попросили доплатить что-то около 4,7 тыс.рублей, аргументируя тем, что было заказано одноместное проживание, а проживали два человека. Когда мы показали распечатку, где ясно значилось что проживание двухместное, то они сказали, что на букинге видимо сбой системы и что проживание у них стоит двухместное дороже, чем мы заплатили через букинг и денег в итоге не взяли, что логично. Этот момент немного удивил...
Magnificently
January 05 2012удобное расположение, особенно для тех, кто планирует посещение мариинского театра. стильные номера. сам отель располагается на набережной крюкова канала и создает атмосферу некоторой таинственности и погружения в 19 век. доброжелательный персонал.несмотря на небольшое количество номеров имеется свой ресторан, еда очень вкусная, обслуживание круглосуточное.
Magnificently
January 01 2012It was a pleasure to stay at Alexander House. All rooms have unique design and reflect spirits of different countries.We were staying at Amsterdam and what we really appreciated- spaceous room and windows in roof. Hotel staff was very polite and helpful. Restaurant offers delicious food and excellent service.
Magnificently
December 28 2011отличный дизайн и сервис.
в номер был отдельно заказан свадебный набор/украшение для новобрачных. к сожалению, украсить номер вовремя забыли. пришлось напоминать.