Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Europe Hotel Hotel reviews

On the hotel page
5.8
Musiychuk
Russia, Veshenskaya
Young couple

Satisfactorily

July 11 2012

просторные номера

1. на ресепшене не уточнили курящий ли номер нам нужени заселил инас, курящую пару, в некурящий. пришлось переезжает 3 раза в гостинице. 2. Очень дорогой интернет в гостинице - 100 мб - 200 рублей, 1 гигабайт - 2000 рублей. 3. Существует на 8 этаже ресторан, который не обслуживает в номера. При этом вотеле как такового ресторана нет. 4. Тормозной рум-сервис. Проще посреди ночи выйти на улицу и найти кругло суточный ресторан. Писать еще можно очень много. В этом отеле мы остановились первый и последний раз!

7.5
Андрей
Russia, Санкт-Петербург
Компания друзей

Good

July 06 2012

Расположение по отношению к моему заказчику

Расположение и качество завтрака

7.5
Максим
Russia, Новомосковск
Компания друзей

Good

May 26 2012

Price on ironing was extremely high it frastrated me

6.7
Natalia
Russia, г. Солнечногорск
Individual traveller

Not bad

May 20 2012

Nice location. Nearly in the city center. Staff is friendly. Big rooms (iI had Junior Suit) with high ceilings. They have no electronic room keys, but for this region I consider it being an advantage as the cilmat in Rostov in spring-summer season is rather hot, it gives you an opportunity to leave an air-conditioning system swiched on even when you are away. The Internet lan connection is available (it's an advantage) but you have to pay for it (it's a disadvantage).

Breakfast is poor. No fresh vegetables of fruits. An instant coffee for breakfast. If you want to get a real coffee they make it but than you have to pay for it. In my opinion it doesn't correspond the level of 4- stars hotel. In my room I found several empty bottels under my bad, that gave me an idea about what drinks were preffered by gusets which occupied my room prior to me. So the celaning is not so good as I thought when getting the first impression. When checking out they charged extra 150 rubles form my German colleague as for registering him as a foreign citizen at immigration authorities. I travel alot around Russia with my foreign colleagues but it was the first time when registartion formalities was charged from the guest. Usually it is made at hotel's expenses. We stayed at the hotel when the hot water supply from the city was switched off for maintenance. Nobody informed us about it when making booking. The hotel has it's own boiler, but it's capacity is not enough and I had to wait several hours after midnight to get a warm shower. To get hot or even warm water in the morning was impossible.

7.9
Екатерина
Russia, москва
Individual traveller

Good

April 16 2012

дизайн, комфортабельность, номер

залог на ресепшен при заезде...

7.5
Andrey
Russia, москва
Individual traveller

Good

April 03 2012

удачно расположен в центре, приветливый персонал на рецепции, номера нормального размера, в хорошем состоянии.

на завтрак кофе только растворимый.... нормальный кофе приходится заказывать, и оплачивать наличными, что весьма неудобно ( записать на счет номера кофе категорически невозможно ) так же как и room service - официант отказывается записать на счет номера ужин - для отеля 4* это немного странно. полотенца в ванной весьма потрепанные - требуют замены, на просьбу принести дополнительные полотенца в номер - никто, к сожалению не отреагировал.

6.7
Galina
Russia, Moscow
Individual traveller

Not bad

April 01 2012

удобно расположена в самом центре. хороший персонал .

отсутствие номеров для некурящих в выбранной категории номеров ( не самой дешевой) и отсутствие информации об этом на сайте. номера большие , но не слишком уютные. завтрак не понравился. натуральный кофе только за деньги, хлеб черствый , постоянно что-то заканчивалось и приходилось ждать. все это было бы не так важно, если бы стоимость проживания была бы процентов на 40 ниже .

5.8
Дашкевич
Russia, Москва
Individual traveller

Satisfactorily

March 26 2012

Внимательный персонал (они правда старались что-то сделать и всей гурьбой ходили по номеру). А еще похранили вещи до вечера и дали переодеться перед самолетом.

Отсутствие бесплатного интернета. Все эти попытки вытащить лишние деньги за интернет отталкивают очень сильно. В номере откровенно плохо пахло (я конечно понимаю, что я заказал номер для курящих... но тем не менее). В номере было очень холодно, климат контроль не работал, предложили масляный обогреватель (я отказался, поскольку люблю наличие кислорода в воздухе). В отеле в 8 этажей всего один лифт, ждать который приходится довольно долго.

7.1
Арина
Russia, Москва
Individual traveller

Not bad

March 15 2012

Хорошее месторасположения

Очень пахло синаретным дымом. Напротив ремонтировали номер, утром невозможно было спать. Очень плохая звукоизоляция. Утром слышно все, что творится в корридоре.

4.6
Екатерина
Russia, Невинномысск
Adult couple

Poorly

March 13 2012

Месторасположения

В здании отеля находится ночной клуб. Музыка всю ночь. Не отдохнуть. Курят везде. Ресторан большой но обслуживают минимум людей. Ожидание заказа занимает по времени от одного часа. В номере было очень холодно.

10
Андрей
Russia, Армавир
Individual traveller

Magnificently

January 27 2012

Неудачное решение открыть клуб в цоколе. Отголоски басов музыки доставляют неудобство.

7.1
Алексей
Russia, Видное М.О.
Individual traveller

Not bad

January 15 2012

There is no real lobby area. Fitness does not have the normal equipment

10
Oleg
Russia, Ростов-на Дону
Young couple

Magnificently

December 28 2011

хороший, уютный отель, очень вкусная кухня...

8.3
Irina
Russia, Москва
Individual traveller

Good

November 15 2011

The hotel is centraly und well located with a lot of cafes, shops, banks etc. around, It is also a new one, that means, that everyting is new and looks rather nice The reception is rather frendly

The Internet in hotel should be paid in addition, only in restaurant you can use the free WiFi, what I could not do, while the restorant was closed for a celebration Since I should check-out very early, I have asked for a lunch-box, that was in the morning not available (the restaurant has forgotten). So I think, that the communication among different services functions not well

6
Максим
Russia, санкт-петербург
Individual traveller

Not bad

October 17 2011

полное отсутствие вытяжки

< 12 >