Good
April 19 2019Satisfactorily
June 29 2012Неплохое расположение, охраняемая парковка, вменяемая цена.
В номере категории бизнес не было фена, хотя в описании номера он заявлен, отсутствует минимальный мыльный набор, что тоже странно. Ужасная уборка, после заселения на постельном белье под подушкой обнаружил несколько скатанных в клубок женских волос. Ежедневная уборка, это просто замена полотенец.
Not bad
June 16 2012Удобно расположен. Недалеко до аэропорта. Недалеко до Вертол-эскпо. Цена приемлемая. Вайфай в номере бесплатный. Завтрак приличный. Кондиционер работает хорошо. Улучшенный номер на 12м этаже, обычный номер хуже по отзывам коллег.
Утром не было холодной воды в кране, только кипяток. Запах в ванной. Персонал отеля не справляется если большой поток заезжающих/выезжащих - забыли заказать такси, не смогли выписать счет быстро. При выезде номер надо сдавать(совок такой только у нас еще остался) горничной, которая неизвестно где шляется 10 мин., плюнул и съехал так.
Satisfactorily
May 25 2012не компетентность персонала,
Not bad
April 12 2012Можно бесплатно отложить чекаут на час
за 3 дня ниразу не убирались к номере
Satisfactorily
April 05 2012В номере не пылесосили, через 3-4 дня администратор доставала оплатой за проживание, хотя моя карта была указана при заселении. Просил сумму проживания заблокировать, и оплатить после выезда, но это они не могут. В итоге четыре чека за проживание... Номер нужно сдавать горничной!!! Интернет очень медленный, пароль просите при заселении. Прачка стирает плохо! Очень дорого за одноместный номер в котором невозможно повернутся.
Not bad
March 18 2012Отзывчивый персонал, хорошее состояние номеров, соответствие стилю и репутации сети гостиниц AMAKS Hotels.
Бронировал бизнес номер, когда поселился был удивлен миниатюрностью "апартаментов", особенно поразил санузел - он по размерам чуть больше туалета ж\\д вагона. Не понравилась организация завтрака - на всех постояльцев установлен один "кулер" и один универсальный кофе аппарат в залеиросторана, соответственно хороший кофе и горячий чай пьют те кто раньше всех пришел на завтрак, наверное администрация ресторана решило таким образом стимулировать гостей - кто раньше встал,......!
Poorly
February 18 2012очень плохая шумоизоляция. слышно не только все, что происходит в коридоре, но и как непрерывно работает канализация (то усиливающееся, то затихающее журчание воды). фен - только по запросу. гладильная комната - на 11 этаже (прямо хостел!). завтраки однообразные, но голодным не останешься, а вот просто воды - нет, только компот из сухофруктов(!), напиток типа сок, чай или кофе. странная процедура выписки из гостиницы - надо сдать номер горничной! как-то унизительно, когда пересчитывают твои полотенца. объясняют это правда тем, что проверяют пользование минибаром, но по факту заглядывают даже в шкаф (вешалки пересчитывают наверное). поэтому соотношение цена - качество очень плохое.
Not bad
January 17 2012Приветливый, грамотный персонал! Удобное расположение в центре города, с выездом ко всем центральным дорогам.
Маленькие номера.
Satisfactorily
October 31 2011условия накопления бонусов.
мои ожидания сильно не оправдались! тесно, скромно, совсем не бизнес. просто аккуратное аскетическое жилье. чисто. есть бар за доп деньги, но нет индивидуальных предметов личной гигиены, просто мыло в пузырьке на стенке. нет фена в стандарте. на рубеже октября-ноября нет сильного отопления, хотя ночью заморозки, в номере холодно. и в квартирах городского населения горячее отопление (так говорят местные жители). вода, включенная только на горячее течет без напора и еле теплая. есть внешний пафос, но нет ощущения, что о тебе индивидуально заботятся. по рекомендую или нет? не знаю... все зависит от потребностей. это безусловно лучше, чем могло бы. но для бизнеса - очень слабо:(
Not bad
September 02 2011Хороший завтрак, есть номера для курящий.
Переделанный совковый отель, нет интернета, завышена цена, мини бар можно было бы включить в цену номера.
Magnificently
August 26 2011everithing
Not bad
August 19 2011wonderful breakfast - good variety of hot and cold dishes, well prepared and good quality. room quite clean
We arrived at 1 am and hotel staff tried not to confirm booked rate sayng that for next day it is different. At the end problem was solved by manual discount. S7 priority bonuses was not applied ('you already have a discount'). Also very bad smell of smoke in a room.
Magnificently
August 13 2011Был и в стандарте и в люксе. Больше понравился станлдарт. Отель большой, чистый с неплохой инфраструктурой. Шведский стол средний, но за эту цену все ок
Долгий check in. Поразило, что надо ждать горничную, что бы сдать номер.
Magnificently
July 15 2011мне не могли позвонить в номер.