Poorly
July 06 2012клопы и ужасный запах канализации в номере.
Poorly
April 28 2012очень понравился завтрак,огромное спасибо персоналу,за гостеприимство
отвратительный номер,неприятный запах, очень грязный !!!!!!
Good
April 11 2012очень хороший завтрак, удобное расположение отеля, возможность получить спа процедуры,
Not bad
April 10 2012-Отель расположен в симпатичном зеленом островке. -Приветливый персонал. -Неплохой завтрак (шведский стол). -Вполне адекватное соотношение цена/качество.
-Удаленность от центра города и метро. -Старые окна, которые трудно и открыть, и закрыть. -В номере чисто, но он, безусловно, не ремонтировался очень давно...
Not bad
March 25 2012возможность вспомнить о коммунистическом прошлом. помню в 1982 в таком в минске останавливался.
завтрак в стоимости номера, но еще пару лет без ремонта и он станет антикварным.
Good
March 24 2012Неплохой отель, сытные завтраки, отзывчивый персонал.
Poorly
February 20 2012Хороший персонал. Охраняемая парковка (но платная). Хороший завтрак. Наличие СПА, катка, сауны, массажа и т.п. Наличие номеров хороршего качества и удобства.
Собственно не понравился мой номер. Я не очень пристально приглядывался к описанию и был шокирован тем, что в номере отсутствует туалет, душ, дует из окон и очень накурено (хотя я отмечал, что номер для некурящих). Ну да, сам виноват, хотел самый дешевый вариант. Однако надо задуматься, что за те же деньги (1600 р) можно остановиться в европе. И там будет номер сильно отличающийся в лучшую сторону. Но... Москва есть Москва...
Poorly
February 14 2012ничего не понравилось
1. Номер заявленной категории не был предоставлен. Вместо обещанного полулюкса с гостинной, был дан номер стандарт. На вопрос администратору почему номер не соответствует заявленному, был ответ, что это и есть полулюск. Также был ответ, что во всем виноват booking.com, что мол сайт предоставляет непраильную информацию. На мое возражение, что почему-то за границей предоставляется все, что написано, в ответ было молчание. В итоге, чтобы поселится в нормальный номер, прищлось доплатить. 2. Был зпрошен номер для курящих, а предоставили номер для некурящих. предоставленном за доплату номере люкс не было даже телефона! Я уже молчу о дизайне номера:( 3. Завтрак очень скудный и невкусный.
Magnificently
December 27 2011полное соответствие заявленному в рекламе.
Satisfactorily
November 13 2011неплохое соотношение цена/качество
Not bad
October 16 2011Соотношение цена-качество, приветливый персонал и абсолютная тишина!!!!!!!
немного неудобно добираться, т.к. рядом нет метро, но 30 мин потерпеть и ты на месте, не теряя лишних денег и настроения на сомнительные отели в центре...
Poorly
October 13 2011несоответсвие тому, что было указано на сайте; чьи-то волосы на подушке и кровате, неопределенность персонала в предоставляемой информации.
Poorly
July 19 2011They offer different spa procedures, but considering all the defects in the service we didn't attend them and changed to another hotel right away.
Poor or missing air conditioning in the rooms. Rather new renovation in the rooms,,but still old soviet style building outside. Drunken guests in the park... And finally used soap and towels in the bathroom. That was too much.
Not bad
June 27 20111)территория достаточно большая и зеленая 2) в непосредственной близости от отеля большая парковая зона 3) парковка 4) цена проживания 5) транспортная доступность центра москвы
1) бассейн платный, плата завышена (с учетом размера и состояния бассейна), абонемент можно приобрести только на определенные часы в зависимости от статуса пребывания (лечебные программы, мать и дитя, семейный, мужской и женский), в результате сложно подобрать удобное время, требуется медицинская справка и направление врача, о чем отсутствует информация на сайте, что вызывает сложности по прибытии.2) 2 receptiоn: для проживания и оформления медицинских услуг (бассейн, спа, лечение и т.п.), двухуровневое оформление занимает много времени, персонал на мед. услугах не вежлив и работает не оперативно.3) один ресторан на 2 корпуса. отсутствие диетических блюд в меню без специального назначения врача.
Not bad
June 22 2011Просторные номера
Потребовали оплатить дополнительную кровать, хотя в бронировании эта услуга предоставлялась бесплатно.