Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Radisson Royal Hotel Hotel reviews

On the hotel page
1< 12 >
7.5
Lidia
Russia, Moscow
Young couple

Good

September 05 2011

Кровати удобные, сервис по телефону отличный, просили ведерко для шампанского со льдом, принесли очень быстро, с их же помощью заказывали в номер ужин из ресторана buono. Все принесли в точно назначенное время, Сервировочный столик оборудован термошкафом, так что стейк остался горячим.

1. Проход в Спа в халате запрещен. Неудобно. 2. Ресепшен заставил оплатить номер при заселении!!! Может, это в целом московский минус, но столкнулись с таким впервые. Записать услуги на номер можно только при наличии депозита 10000 рублей.

9.6
Anna
Russia, Kaliningrad
Young couple

Magnificently

August 15 2011

Потрясающий отель.Отличный вид был с 10 этажа на белый дом.Персонал учтивый. Завтраки шикарные.

9.2
Stanislav
Russia, Kirov
Individual traveller

Magnificently

August 14 2011

Шикарные номера. Превосходный сервис. Хорошая кухня. SPA-центр вне конкуренции!

6.7
Dmitry
Russia, Москва
Individual traveller

Not bad

August 06 2011

Отличное месторасположение

Извещение о брони пришло в отель только к следующему утру, консьерж через час после заселения позвонил, сообщив о том, что номер я, оказывается, заброниравал на прошедший день. От люкса за 500€ за ночь я ожидал много больше.

9.2
Георгий
Russia, Москва
Young couple

Magnificently

June 21 2011

Роскошный отель, вежливый персонал, удачное сочетание современности и сохраненных исторических элементов. Красиво, комфортно.

Примета нашего времени - всегда надо что-нибудь ремонтировать. В топовом свежепостроенном отеле можно было положить плитку на парковке так, чтобы через 3 года не перекладывать. И еще одна характерная для России черта - охранники отеля в душе явно чувствуют себя немного акционерами. Особенно нелепо эти надутые ребята смотрятся на фоне остального безупречно вежливого и приятного персонала

4
Ben
Businessman

Poorly

September 25 2013

Мне понравилось расположение гостиницы и комфортабельные номера.

Качество обслуживания находится на низком уровне.

После того как я пожил в 5-звездочных гостиницах Москвы, мне здесь не понравилось. На регистрацию ушло порядка 25 минут. Персонал работает медленно, никто даже не предложил помочь донести наш багаж до номера. Мы жили в чистом и комфортабельном номере, в котором было немного жарко. Все блюда за завтраками были вкусные. Однажды вечером около семи часов, ко мне в номере постучали и под дверью просунули записку с пожеланием спокойной ночи и шоколадку, несмотря на табличку на двери «Не беспокоить». Персонал на ресепшене вызывает самое дорогое такси в городе.

7.5
Igor
Ukraine, Kiev
Young couple

Good

September 16 2012

Расположение отеля оставлю без нареканий, так как возможно добраться до любого места в центре. Также много кафе, где можно обсудить дела. Можно заказать выпивку или завтрак в любое время суток. Косметические средства в номере высшего класса и кровать просто идеальна.

В первою очередь берегитесь стажеров на ресепшене. Проблема заключалась в том, что мы зарегистрировались и решили вернуться в комнату спустя четыре часа. В результате оказалось, что никто не знал о регистрации и пришлось искать нашу комнату вместе с багажом, в чем нам помогал аудитор... Еще о ценах: орешки в номере обойдутся вам... в 20 $. В ресторан сходить вечером - минимум 200 $. Но что тут скажешь?.. Москва в любом месте обойдется дорого, так что готовьтесь...

10
Асем
Kazakhstan, Алматы
Young couple

Magnificently

July 12 2012

Otlichnuy otel s vusokim yrovnem servisa

9.2
Andriy
Ukraine, Kiev
Individual traveller

Magnificently

May 13 2012

удобство обслуживание

9.6
Эдуард
Tunisia, Monastir
Individual traveller

Magnificently

February 21 2012

всё на самом высоком уровне.

цена за проживание. для меня снижение на 15-20% было бы идеально. Цены в баре отеля. 582 RUR за кофе и 0.2 воды. Особенно на фоне 1500 RUR за великолепный завтрак.

8.3
Mehriban
Azerbaijan, Baku
Individual traveller

Good

September 28 2011

super otel ostanavlus esho raz

7.9
Jakov
Czech Republic, Karlovy Vary
Individual traveller

Good

September 25 2011

Плитка в ванной комнате и убранство номеров гораздо ниже, чем в public areas, и, в принципе, чем уровень вышколенности персонала, что в России практически исключительный случай!

1< 12 >