Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Radisson Blu Belorusskaya Hotel reviews

On the hotel page
9.6
Наталья
Russia, Череповец
Компания друзей

Magnificently

July 11 2012

Удобные,комфортные номера, в которых есть климат контроль. Удобный тренажерный зал и сауна. Больше всего порадовал квалифицированный и вежливый персонал. Впечатления от отеля самые наилучшие.

9.2
Ирина
Russia, Санкт-Петербург
Individual traveller

Magnificently

June 25 2012

дизайн, вид с 11 этажа, персонал

шведский стол скудный на завтраках

10
Anatolii
Russia, Irkutsk
Individual traveller

Magnificently

May 30 2012

Все супер!!!

9.6
Мария
Russia, Санкт - петербург
Young couple

Magnificently

February 27 2012

дизайн и новизна, оперативная и слаженная работа персонала всех служб

9.2
Daria
Russia, Москва
Young couple

Magnificently

February 21 2012

Качество самих номеров, красивые, новые, кровать большая и реально мягкая, техническое оснащение радует. На этажах тихо, спокойно и чекаут не в 8 утра!

Минибар дороговат, вид на индустриальную зону немного удручает.

3.8
Alexey
Russia, Moscow
Young couple

Poorly

January 30 2012

Our toilet did not work. At 2 at night they moved us to other room without bathrobe, cosmetics, coffee machine etc. We didn't want to make noise at night, but nobody even tried to apologise for the inconvenience in the morning. They charged more than 250 euro and didn't care. Terrible expierence. Awful romance with toilet.

9.2
Яна
Russia, Южно-Сахалинск
Компания друзей

Magnificently

January 17 2012

Хороший новый отель, современный дизайн , чистота, отличный сервис. От метро 10-15 минут ходьбы. Жили на 15 этаже - хороший вид на Москву,

Стоимость и разнообразие на завтрак, за 4 дня надоело меню, для такой гостиницы скудновато.

10
Konstantin
Russia, Volgograd
Компания друзей

Magnificently

December 29 2011

No problems at all.

7.5
Eduard
Russia, Kazan
Individual traveller

Good

December 18 2011

отличное расположение. новый отель, поэтому пока ничего не изношено и не потерто (мебель, стены etc). не плохой завтрак, но дороговат (почти 1 т.р.).

позвонил за день в службу бронирования - сказали приезжайте и спокойно заедите, номера есть. ок, 6 утра приезжаю - через колл-центр или ресепшн заехать в отель нельзя. первые работают с 8 утра, вторые ссылаются на отсутствие номер нужной категории. захожу с телефона в букинг.ком и о чудо - места есть! ок, бронирую и меня соглашаются заселить. но на этом не закончилось, с букинга пришло письмо с одной ценой - а на ресепшене снимают другую цену (на много больше), при том, что в цену с букинга включены все налоги и не включены завтраки, мини-бари и другие доп.услуги. почему другая цена на ресепшене объяснить не смогли, но после бессонной ночи разбираться не было не сил, не желания. но неприятный осадок остался. утром разбудила назойливая уборщица. хотя и без того через дверь хорошая слышимость.

9.2
Александр
Russia, Екатеринбург
Individual traveller

Magnificently

October 31 2011

Понравился сам отель и отличный завтрак

Далековато до метро, можно добраться только пешком

8
Евгения
Russia, Москва
Individual traveller

Good

October 18 2011

Отличные номера, очень чисто, современно.

Иногда дает сбои сервис, в 11.15 утра отказали в завтраке в номер. Заказ еды в номер только при депозите, вид из окна на заводы

8.8
Evgenii
Russia, Perm
Individual traveller

Magnificently

October 10 2011

Понравились персонал, красивые номера, быстрота размещения

не понравились цены в ресторане

9.2
Evgenii
Russia, Perm
Individual traveller

Magnificently

October 10 2011

Мне понравился приветливый хорошо обученный персонал, дополнительные бесплатные услуги, бесплатный Интернет.

Очень дорогой завтрак 1000 рублей, обед и ужин тем более.

10
Хеди
Russia, Санкт-Петербург
Individual traveller

Magnificently

September 30 2011

Понравилось все!!! Грамотный персонал. Чистота в номерах. Свежесть в корридорах. Вид из окна. Завтраки. и ............

8.8
Evgeniy
Russia, Новосибирск
Family with small kids

Magnificently

September 02 2011

совсем новый отель (открыт в мае 2011?) - все новенькое, не затертое. отлично сделанный отель в современном стиле. кое-что еще конечно не отлажено, что целиком компенсируется низкими пока ценами. ощущение небольшого отеля. очень приятное пространство.

при въезде в номере не было халатов - но по просьбе их быстро принесли. омлет на завтрак был не вкусный - зато был вкусный рис с овощами.

< 12 >
NULL Radisson Blu Belorusskaya Hotel reviews, Moscow
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Radisson Blu Belorusskaya Hotel reviews

On the hotel page
9.6
Наталья
Russia, Череповец
Компания друзей

Magnificently

July 11 2012

Удобные,комфортные номера, в которых есть климат контроль. Удобный тренажерный зал и сауна. Больше всего порадовал квалифицированный и вежливый персонал. Впечатления от отеля самые наилучшие.

9.2
Ирина
Russia, Санкт-Петербург
Individual traveller

Magnificently

June 25 2012

дизайн, вид с 11 этажа, персонал

шведский стол скудный на завтраках

10
Anatolii
Russia, Irkutsk
Individual traveller

Magnificently

May 30 2012

Все супер!!!

9.6
Мария
Russia, Санкт - петербург
Young couple

Magnificently

February 27 2012

дизайн и новизна, оперативная и слаженная работа персонала всех служб

9.2
Daria
Russia, Москва
Young couple

Magnificently

February 21 2012

Качество самих номеров, красивые, новые, кровать большая и реально мягкая, техническое оснащение радует. На этажах тихо, спокойно и чекаут не в 8 утра!

Минибар дороговат, вид на индустриальную зону немного удручает.

3.8
Alexey
Russia, Moscow
Young couple

Poorly

January 30 2012

Our toilet did not work. At 2 at night they moved us to other room without bathrobe, cosmetics, coffee machine etc. We didn't want to make noise at night, but nobody even tried to apologise for the inconvenience in the morning. They charged more than 250 euro and didn't care. Terrible expierence. Awful romance with toilet.

9.2
Яна
Russia, Южно-Сахалинск
Компания друзей

Magnificently

January 17 2012

Хороший новый отель, современный дизайн , чистота, отличный сервис. От метро 10-15 минут ходьбы. Жили на 15 этаже - хороший вид на Москву,

Стоимость и разнообразие на завтрак, за 4 дня надоело меню, для такой гостиницы скудновато.

10
Konstantin
Russia, Volgograd
Компания друзей

Magnificently

December 29 2011

No problems at all.

7.5
Eduard
Russia, Kazan
Individual traveller

Good

December 18 2011

отличное расположение. новый отель, поэтому пока ничего не изношено и не потерто (мебель, стены etc). не плохой завтрак, но дороговат (почти 1 т.р.).

позвонил за день в службу бронирования - сказали приезжайте и спокойно заедите, номера есть. ок, 6 утра приезжаю - через колл-центр или ресепшн заехать в отель нельзя. первые работают с 8 утра, вторые ссылаются на отсутствие номер нужной категории. захожу с телефона в букинг.ком и о чудо - места есть! ок, бронирую и меня соглашаются заселить. но на этом не закончилось, с букинга пришло письмо с одной ценой - а на ресепшене снимают другую цену (на много больше), при том, что в цену с букинга включены все налоги и не включены завтраки, мини-бари и другие доп.услуги. почему другая цена на ресепшене объяснить не смогли, но после бессонной ночи разбираться не было не сил, не желания. но неприятный осадок остался. утром разбудила назойливая уборщица. хотя и без того через дверь хорошая слышимость.

9.2
Александр
Russia, Екатеринбург
Individual traveller

Magnificently

October 31 2011

Понравился сам отель и отличный завтрак

Далековато до метро, можно добраться только пешком

8
Евгения
Russia, Москва
Individual traveller

Good

October 18 2011

Отличные номера, очень чисто, современно.

Иногда дает сбои сервис, в 11.15 утра отказали в завтраке в номер. Заказ еды в номер только при депозите, вид из окна на заводы

8.8
Evgenii
Russia, Perm
Individual traveller

Magnificently

October 10 2011

Понравились персонал, красивые номера, быстрота размещения

не понравились цены в ресторане

9.2
Evgenii
Russia, Perm
Individual traveller

Magnificently

October 10 2011

Мне понравился приветливый хорошо обученный персонал, дополнительные бесплатные услуги, бесплатный Интернет.

Очень дорогой завтрак 1000 рублей, обед и ужин тем более.

10
Хеди
Russia, Санкт-Петербург
Individual traveller

Magnificently

September 30 2011

Понравилось все!!! Грамотный персонал. Чистота в номерах. Свежесть в корридорах. Вид из окна. Завтраки. и ............

8.8
Evgeniy
Russia, Новосибирск
Family with small kids

Magnificently

September 02 2011

совсем новый отель (открыт в мае 2011?) - все новенькое, не затертое. отлично сделанный отель в современном стиле. кое-что еще конечно не отлажено, что целиком компенсируется низкими пока ценами. ощущение небольшого отеля. очень приятное пространство.

при въезде в номере не было халатов - но по просьбе их быстро принесли. омлет на завтрак был не вкусный - зато был вкусный рис с овощами.

< 12 >