Magnificently
July 11 2012Удобные,комфортные номера, в которых есть климат контроль. Удобный тренажерный зал и сауна. Больше всего порадовал квалифицированный и вежливый персонал. Впечатления от отеля самые наилучшие.
Magnificently
June 25 2012дизайн, вид с 11 этажа, персонал
шведский стол скудный на завтраках
Magnificently
May 30 2012Все супер!!!
Magnificently
February 27 2012дизайн и новизна, оперативная и слаженная работа персонала всех служб
Magnificently
February 21 2012Качество самих номеров, красивые, новые, кровать большая и реально мягкая, техническое оснащение радует. На этажах тихо, спокойно и чекаут не в 8 утра!
Минибар дороговат, вид на индустриальную зону немного удручает.
Poorly
January 30 2012Our toilet did not work. At 2 at night they moved us to other room without bathrobe, cosmetics, coffee machine etc. We didn't want to make noise at night, but nobody even tried to apologise for the inconvenience in the morning. They charged more than 250 euro and didn't care. Terrible expierence. Awful romance with toilet.
Magnificently
January 17 2012Хороший новый отель, современный дизайн , чистота, отличный сервис. От метро 10-15 минут ходьбы. Жили на 15 этаже - хороший вид на Москву,
Стоимость и разнообразие на завтрак, за 4 дня надоело меню, для такой гостиницы скудновато.
Magnificently
December 29 2011No problems at all.
Good
December 18 2011отличное расположение. новый отель, поэтому пока ничего не изношено и не потерто (мебель, стены etc). не плохой завтрак, но дороговат (почти 1 т.р.).
позвонил за день в службу бронирования - сказали приезжайте и спокойно заедите, номера есть. ок, 6 утра приезжаю - через колл-центр или ресепшн заехать в отель нельзя. первые работают с 8 утра, вторые ссылаются на отсутствие номер нужной категории. захожу с телефона в букинг.ком и о чудо - места есть! ок, бронирую и меня соглашаются заселить. но на этом не закончилось, с букинга пришло письмо с одной ценой - а на ресепшене снимают другую цену (на много больше), при том, что в цену с букинга включены все налоги и не включены завтраки, мини-бари и другие доп.услуги. почему другая цена на ресепшене объяснить не смогли, но после бессонной ночи разбираться не было не сил, не желания. но неприятный осадок остался. утром разбудила назойливая уборщица. хотя и без того через дверь хорошая слышимость.
Magnificently
October 31 2011Понравился сам отель и отличный завтрак
Далековато до метро, можно добраться только пешком
Good
October 18 2011Отличные номера, очень чисто, современно.
Иногда дает сбои сервис, в 11.15 утра отказали в завтраке в номер. Заказ еды в номер только при депозите, вид из окна на заводы
Magnificently
October 10 2011Понравились персонал, красивые номера, быстрота размещения
не понравились цены в ресторане
Magnificently
October 10 2011Мне понравился приветливый хорошо обученный персонал, дополнительные бесплатные услуги, бесплатный Интернет.
Очень дорогой завтрак 1000 рублей, обед и ужин тем более.
Magnificently
September 30 2011Понравилось все!!! Грамотный персонал. Чистота в номерах. Свежесть в корридорах. Вид из окна. Завтраки. и ............
Magnificently
September 02 2011совсем новый отель (открыт в мае 2011?) - все новенькое, не затертое. отлично сделанный отель в современном стиле. кое-что еще конечно не отлажено, что целиком компенсируется низкими пока ценами. ощущение небольшого отеля. очень приятное пространство.
при въезде в номере не было халатов - но по просьбе их быстро принесли. омлет на завтрак был не вкусный - зато был вкусный рис с овощами.