Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Peter the 1st Hotel reviews

On the hotel page
1< 12 >
7.5
Сергей
Russia, Санкт-Петербург
Individual traveller

Good

January 30 2012

Взяли (сняли с банковской карты) депозит за минибар более 3000 руб. Минибаром не пользовался. Возвратили 1200 руб.???

7.9
Анна
Russia, Астрахань
Individual traveller

Good

December 26 2011

комфорт,чистота,расположение,завтрак,бизнес-ланч,белый рояль...

в который раз поражает медлительность и как-будто отрешенность администраторов на ресепшене!при отсутствии очереди на ресепшене ожидаешь заселение-вселение не менее получаса!"будапешт" в этом отношении выше и достойнее на 5 звезд,администраторы очень компетентны,всегда предложат содействие и помощь,а в "петре" без наводящих вопросов -ни одного комментария, а забудешь что спросить, так придется ходить -звонить еще несколько раз...так и не выяснила, сколько же стоит час при почасовой оплате и за сколько часов у меня взяли оплату, т.к. подход у администратора и у клиента разный!грустно это, тем более соотношение цена-качество должно соблюдаться!

7.9
Алексей
Russia, Сочи
Individual traveller

Good

December 16 2011

все было на твердую четверку

6.7
Olga
Russia, Санкт-Петербург
Young couple

Not bad

December 13 2011

Хорошие номера. Удачное расположение для шопинга в ЦУМе. Отличный завтрак.

Очень сильная слышимость в номере. Не могли спать под утро от шума из-за хлопающих дверей. Плохое администрирование в салоне красоты отеля. Меня записали на укладку в интервал 30 минут, когда другая девушка сидела в краске. Мне об этом не сообщили. Я опоздала на 10 минут и мне отказали, сказав что времени осталось мало. Это недопустимо, для отеля 5 звезд. И еще один минус в работе персонала администрации отеля. После отъезда мы забыли в сейфе ключи, обнаружили это вечером. И т.к. Мы живем в другом городе то вернуться в отель уже не могли. Созванивались и просили персонал отеля подняться в номер. Но им вероятно было лень. Сказали что горничная после всех гостей отеля все проверяет и ничего в камеру забытых вещей не приносила. В итого после суток уговоров, нам удалось убедить администратора подняться в номер и еще раз посмотреть. В результате, конечно же ключи сразу нашлись. Но мы потратили много нервов.

7.1
Александр
Russia, Krasnodar
Young couple

Not bad

November 30 2011

Цена не оправдывает качество.

9.2
Наталья
Russia, сочи
Individual traveller

Magnificently

November 21 2011

тишина

курят в лобби

10
Сергей
Russia, Новочеркасск
Individual traveller

Magnificently

June 09 2011

Номера просторные и хорошо обставленные. Превосходное расположение: 10-15 минут ходьбы от центра города, близко расположенная трамвайная остановка. Разумная цена для Цюриха, который является весьма дорогим городом.

Одной из главных причин выбора именно этого отеля для меня было то, что отель предлагал наличие компьютера в номере, и мне не нужно было вести с собой ноутбук. Однако интернет время от времени было очень медленным, а в один прекрасный момент и вовсе пропал. Я понимаю, что это, скорее всего, не зависит от отеля, однако если такая проблема регулярно повторяется, то отелю необходимо решить ее.

8.3
Antonio
France, PARIS
Individual traveller

Good

February 20 2013

Отель находится в центре города, около главных достопримечательностей. Около него расположены рестораны, торговые центры и станция метро. Сотрудников не очень много, однако, все они очень дружелюбны. В отеле прекрасный завтрак, а в холле по вечерам играет пианист.

Все номера сделаны в старом стиле, а в холе можно курить.

8.8
Владислав
Belarus, Минск
Компания друзей

Magnificently

June 20 2012

Месторасположение, персонал

Нет нормальной сауны

8.8
Andrejs
Latvia, Jelgava
Family with older kids

Magnificently

April 11 2012

Были в Москве на Католическую пасху. Отель очень понравился своим месторасположением. Дизайн интерьера, чистота, завтраки вполне соответствуют моим представлении о хорошем отеле. Правда мы заплатили только половину от стандартной цены, т.к. была акция. Наверно, заплатив по полной я был бы более придирчив :) Очень отзывчивый и вежливый персонал. Спасибо...

10
Татьяна
Kazakhstan, Актау
Individual traveller

Magnificently

April 09 2012

очень понравилось. все великолепно, номер, ресторан, персонал, услуги, месторасположение.

7.5
Dmitry
Belarus, Минск
Young couple

Good

February 20 2012

Останавливаюсь постоянно, все привычно и на своих местах

1.В номере с душем (586) нет биде. Женщины испытывают неудобство и дискомфорт, когда в номере нет либо ванны, либо биде. 2.Не было возможности регулировать температуру в номере в сторону холода. Температура была 24.5 градуса, что воспринимается, как "душновато".

4.5
Aleksejs
Latvia, Riga
Individual traveller

Poorly

February 01 2012

Nothing to admit

I was staying in February/ It was very uncomfortable room. You can't open window, aircon does'nt actually cool but radiators were hot. Therefore room air was very dry and staff was not able to help. During check-out the clerk has forgotten to give me a bill and I forgotten to ask for. When I called back the hotel has rejected my request to send me the bill by post!

1< 12 >