Poorly
October 22 2012В действительности ничего положительного нет! Номера далеки от идеала. Я заказывала стандартный номер, но он оказался без окна, и я решила поменять его. Можете себе представить полулюкс с маленьким окном в потолке, которое не открывается. Расположен он был на 5-м этаже без лифта, при том, что это 4-звездочный отель, а стоимость номера составляла 7000 рублей. Кроме того, потолки были очень низкие. При моем росте 158 сантиметров я несколько раз больно ударялась головой. Завтрак был просто ужасен.
Not bad
June 09 2012Удачное расположение.
Отсутствие окон (!!!) в номере.
Good
April 06 2012отличное местоположение, красивое старинное здание, чисто в номере, есть все необходимое, приветливый персонал на рецепшн
номер эконом-класса без окна, душно, невозможно проверить. ужастный завтрак, причем не по составу (есть что положить на бутерброд, есть хлопья, каша), а по качеству - абсолютно несъедобные сосиски, холодной омлет, растворимый кофе. очень дорогой отель для такого уровня сервиса
Not bad
March 20 2012номер очень мал по размеру телевизор не работал пластиковое окно плохо закрывается, поэтому в номере было холодно (правда стоял электро обогреватель) вода в душе с утра еле течет, да и краны там какие-то излишне замороченные, чуть повернешь льет кипяток, то наоборот вода ледяная попросил разбудить в 7 утра, позвонили в номер 7-35 шведский стол на завтрак скудный и не вкусный, лучше бы они его вообще в стоимость номера не включали
Poorly
March 03 2012название
полулюкс не может находится через дорогу в другом доме, вход со двора....
Poorly
February 20 2012Maximum 2 stars, even by Moscow standards.
No daily cleaning, no towels change (explanation: "we have only foot towels available today"), empty food tray in a breakfast, unasked wake-up call at 6 AM, broken shower head - enough reasons to stay away.
Poorly
February 20 2012Максимум 2 звезды, даже по московским меркам.
Нет ежедневной уборки, полотенца не меняют (нам сказали, что сегодня доступны только полотенца для ног), на завтрак, - пустой поднос для еды, в 6 часов утра нас разбудил непрошеный звонок, сломанные насадки для душа… В общем, достаточно причин, чтобы держаться отсюда подальше.
Magnificently
February 09 2012Длятакого уровня отеля желательно наличие халата
Magnificently
December 12 2011Not bad
November 21 2011Очень доброжелательный персонал. Полотенца менялись каждый день. Завтрак неплохой. Чисто.
На втором этаже перед входом в гладильную, на ковролине красного цвета незаметный порожек, в результате чего подвернутая нога и разрыв связок. Нога болит уже неделю, не знаю что будет дальше. Окна в номере открываются, но не закреплены, в результате чего в номере все время душно, особенно ночью. Телевизор в номере все время ломался.
Good
October 15 2011Удобно! Все находится рядом: метро, рестораны, вокзалы.
Satisfactorily
September 11 2011несоответствие критериям цена-качество
Good
April 14 2012Not bad
November 26 2011Good
September 20 2011