Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Elegant Hotel reviews

On the hotel page
4.2
Елена
Russia, Тамбов
Individual traveller

Poorly

October 22 2012

В действительности ничего положительного нет! Номера далеки от идеала. Я заказывала стандартный номер, но он оказался без окна, и я решила поменять его. Можете себе представить полулюкс с маленьким окном в потолке, которое не открывается. Расположен он был на 5-м этаже без лифта, при том, что это 4-звездочный отель, а стоимость номера составляла 7000 рублей. Кроме того, потолки были очень низкие. При моем росте 158 сантиметров я несколько раз больно ударялась головой. Завтрак был просто ужасен.

6.3
Сергей
Russia, Санкт-Петербург
Individual traveller

Not bad

June 09 2012

Удачное расположение.

Отсутствие окон (!!!) в номере.

7.5
Olga
Russia, Khabarovsk
Individual traveller

Good

April 06 2012

отличное местоположение, красивое старинное здание, чисто в номере, есть все необходимое, приветливый персонал на рецепшн

номер эконом-класса без окна, душно, невозможно проверить. ужастный завтрак, причем не по составу (есть что положить на бутерброд, есть хлопья, каша), а по качеству - абсолютно несъедобные сосиски, холодной омлет, растворимый кофе. очень дорогой отель для такого уровня сервиса

6.3
Константин
Russia, Новосибирск
Individual traveller

Not bad

March 20 2012

номер очень мал по размеру телевизор не работал пластиковое окно плохо закрывается, поэтому в номере было холодно (правда стоял электро обогреватель) вода в душе с утра еле течет, да и краны там какие-то излишне замороченные, чуть повернешь льет кипяток, то наоборот вода ледяная попросил разбудить в 7 утра, позвонили в номер 7-35 шведский стол на завтрак скудный и не вкусный, лучше бы они его вообще в стоимость номера не включали

3.3
Vadim
Russia, St.Peterburg
Individual traveller

Poorly

March 03 2012

название

полулюкс не может находится через дорогу в другом доме, вход со двора....

3.3
Alexey
Russia, St.Petersburg
Individual traveller

Poorly

February 20 2012

Maximum 2 stars, even by Moscow standards.

No daily cleaning, no towels change (explanation: "we have only foot towels available today"), empty food tray in a breakfast, unasked wake-up call at 6 AM, broken shower head - enough reasons to stay away.

3.3
Alexey
Russia, St.Petersburg
Individual traveller

Poorly

February 20 2012

Максимум 2 звезды, даже по московским меркам.

Нет ежедневной уборки, полотенца не меняют (нам сказали, что сегодня доступны только полотенца для ног), на завтрак, - пустой поднос для еды, в 6 часов утра нас разбудил непрошеный звонок, сломанные насадки для душа… В общем, достаточно причин, чтобы держаться отсюда подальше.

9.5
Владимир
Russia, Москва
Компания друзей

Magnificently

February 09 2012

Длятакого уровня отеля желательно наличие халата

8.8
Аноним
Russia
Individual traveller

Magnificently

December 12 2011
6.7
Елена
Russia, г.Калуга
Individual traveller

Not bad

November 21 2011

Очень доброжелательный персонал. Полотенца менялись каждый день. Завтрак неплохой. Чисто.

На втором этаже перед входом в гладильную, на ковролине красного цвета незаметный порожек, в результате чего подвернутая нога и разрыв связок. Нога болит уже неделю, не знаю что будет дальше. Окна в номере открываются, но не закреплены, в результате чего в номере все время душно, особенно ночью. Телевизор в номере все время ломался.

7.9
Панфилов
Russia, Адлер
Individual traveller

Good

October 15 2011

Удобно! Все находится рядом: метро, рестораны, вокзалы.

5.8
Ольга
Russia, Санкт-Петербург
Individual traveller

Satisfactorily

September 11 2011

несоответствие критериям цена-качество

8.3
Аноним
Australia
Individual traveller

Good

April 14 2012
6.7
Norbert
Poland, KOSZALIN
Individual traveller

Not bad

November 26 2011
7.5
Аноним
France
Individual traveller

Good

September 20 2011
< 12 >
NULL Elegant Hotel reviews, Moscow
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Elegant Hotel reviews

On the hotel page
4.2
Елена
Russia, Тамбов
Individual traveller

Poorly

October 22 2012

В действительности ничего положительного нет! Номера далеки от идеала. Я заказывала стандартный номер, но он оказался без окна, и я решила поменять его. Можете себе представить полулюкс с маленьким окном в потолке, которое не открывается. Расположен он был на 5-м этаже без лифта, при том, что это 4-звездочный отель, а стоимость номера составляла 7000 рублей. Кроме того, потолки были очень низкие. При моем росте 158 сантиметров я несколько раз больно ударялась головой. Завтрак был просто ужасен.

6.3
Сергей
Russia, Санкт-Петербург
Individual traveller

Not bad

June 09 2012

Удачное расположение.

Отсутствие окон (!!!) в номере.

7.5
Olga
Russia, Khabarovsk
Individual traveller

Good

April 06 2012

отличное местоположение, красивое старинное здание, чисто в номере, есть все необходимое, приветливый персонал на рецепшн

номер эконом-класса без окна, душно, невозможно проверить. ужастный завтрак, причем не по составу (есть что положить на бутерброд, есть хлопья, каша), а по качеству - абсолютно несъедобные сосиски, холодной омлет, растворимый кофе. очень дорогой отель для такого уровня сервиса

6.3
Константин
Russia, Новосибирск
Individual traveller

Not bad

March 20 2012

номер очень мал по размеру телевизор не работал пластиковое окно плохо закрывается, поэтому в номере было холодно (правда стоял электро обогреватель) вода в душе с утра еле течет, да и краны там какие-то излишне замороченные, чуть повернешь льет кипяток, то наоборот вода ледяная попросил разбудить в 7 утра, позвонили в номер 7-35 шведский стол на завтрак скудный и не вкусный, лучше бы они его вообще в стоимость номера не включали

3.3
Vadim
Russia, St.Peterburg
Individual traveller

Poorly

March 03 2012

название

полулюкс не может находится через дорогу в другом доме, вход со двора....

3.3
Alexey
Russia, St.Petersburg
Individual traveller

Poorly

February 20 2012

Maximum 2 stars, even by Moscow standards.

No daily cleaning, no towels change (explanation: "we have only foot towels available today"), empty food tray in a breakfast, unasked wake-up call at 6 AM, broken shower head - enough reasons to stay away.

3.3
Alexey
Russia, St.Petersburg
Individual traveller

Poorly

February 20 2012

Максимум 2 звезды, даже по московским меркам.

Нет ежедневной уборки, полотенца не меняют (нам сказали, что сегодня доступны только полотенца для ног), на завтрак, - пустой поднос для еды, в 6 часов утра нас разбудил непрошеный звонок, сломанные насадки для душа… В общем, достаточно причин, чтобы держаться отсюда подальше.

9.5
Владимир
Russia, Москва
Компания друзей

Magnificently

February 09 2012

Длятакого уровня отеля желательно наличие халата

8.8
Аноним
Russia
Individual traveller

Magnificently

December 12 2011
6.7
Елена
Russia, г.Калуга
Individual traveller

Not bad

November 21 2011

Очень доброжелательный персонал. Полотенца менялись каждый день. Завтрак неплохой. Чисто.

На втором этаже перед входом в гладильную, на ковролине красного цвета незаметный порожек, в результате чего подвернутая нога и разрыв связок. Нога болит уже неделю, не знаю что будет дальше. Окна в номере открываются, но не закреплены, в результате чего в номере все время душно, особенно ночью. Телевизор в номере все время ломался.

7.9
Панфилов
Russia, Адлер
Individual traveller

Good

October 15 2011

Удобно! Все находится рядом: метро, рестораны, вокзалы.

5.8
Ольга
Russia, Санкт-Петербург
Individual traveller

Satisfactorily

September 11 2011

несоответствие критериям цена-качество

8.3
Аноним
Australia
Individual traveller

Good

April 14 2012
6.7
Norbert
Poland, KOSZALIN
Individual traveller

Not bad

November 26 2011
7.5
Аноним
France
Individual traveller

Good

September 20 2011
< 12 >