Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Business Tourist Hotel Hotel reviews

On the hotel page
9.3
Наталья Руденко
Russia, Калининград
Adult couple

Magnificently

August 22 2013

очень хороший и большой номер, кондиционер, сейф и т.п.

слабые завтраки, но впрочем они соответствовали звездности отеля

3.8
Ксения
Russia, екатеринбург
Компания друзей

Poorly

June 29 2012

персонал что-то напутал с бронью. чтобы решить этот вопрос пришлось самой взять инициативу. администратор на ресепшене вообще не компетентна по части своей работы. она не знает что бронь может быть с карты одного человека, а заселяться другие. и как было трудно просто сверить номера брони! а на все наши вопросы она отвечала что все притензии не к ней! а какого она тогда занимает должность администратора и сидит на ресепшене? что такое ресепшен и обязанности администратора она видимо не знает! в отелях должен работать лояльный персонал!

7.5
Андрей
Russia, Псков
Компания друзей

Good

May 04 2012

тихое место. центр москвы. метро 5-7 минут пешком. завтрак- весьма достойно! буду останавливаться еще.

5.8
Аноним
Russia
Individual traveller

Satisfactorily

April 28 2012

обращаю внимание на то. что в отеле нет холодной питьевой воды!!!! ни минеральной воды в номере, ни чайника, ни кулера ни на одном этаже! это возмутительно!!!!!! человек с самолёта прилетевший ночью должен мучаться жаждой до утра! бред! персоонал вместо того, что бы помочь в этой ситуации вёл себя неадекватно, нервно, и агрессивно!!! (мы уже не в ссср и фраза типа: "заселяйся в 5 звёзд и будет тебе вода не актуальна)!!! буд то бы требования были какие-то нереальные!!!! при возможности больше в данном корпусе туриста останавливаться не буду!

5.4
Dmitry
Russia, Omsk
Individual traveller

Satisfactorily

April 22 2012

Room was rather new and clean; quiet place near the park

Breakfast was poor, TV was small, check-in experience in "soviet style" :)

8.3
Михеев
Russia, Набережные Челны
Individual traveller

Good

April 14 2012

обратите пож-ста внимание на организацию безперебойной доставки гостей до метро... т к 1. км до метро пешком не очень удобно а по затратам для курсирования такси небольшие

4.5
Владислав
Russia, Кострома
Компания друзей

Poorly

March 25 2012

изначально речь шла о стоимости 3200 рублей за одноместный номер, но приехав в отель узнал, что размещение будет одноместное в двухместном номере за 3510 рублей. об этом никто не предупреждал. деваться было некуда- пришлось отставться. после этого в 17 минут первого (ночи) позвонила администратор, разбудила меня и извинившись за поздний звонок уточнила мою фамилию. завтрак по сравнению с подобными гостиницами тоже скромнее. еще прекрасно слышно в номере как работает лифт. фен в санузле отсутчствует. короче наверное больше не поеду к ним, только в крайней необходимости.

6.9
Сергей
Russia, Санкт-Петербург
Individual traveller

Not bad

March 16 2012

Месторасположение

Это не претензия, а пожелание: внимательнее относитесь к процедуре бронирования. Неоднократно останавливаясь в вашем отеле, находишь для себя наиболее приемлемые варианты, но когда вместо 5-го корпуса тебя направляют в 1-ый, и вместо "стандарта" предлагают "эконом", то общее впечатление от пребывания и обслуживания меняется и не в лучшую сторону.

4.2
Игорь
Russia, Калининград
Individual traveller

Poorly

February 13 2012

Номера практически не убираются, только смена полотенец и поверхностная уборка, так в ящиках стола осталась груда мусора с остатками пищи от предыдущих постояльцев, бельё все старое, при первой заправке постели обнаружил на подушке несколько длинных женских волос (?!)6 что наводит на соответствующие мысли. Питание в соседнем корпусе-чтобы позавтракать надо одеваться (-20 градусов на улице!) и совершать пеший переход по скользким улицам!

6.3
Кристина
Russia, Красноярск
Individual traveller

Not bad

November 26 2011

персонал - отлично! завтрак - удовлетворительно отсутствие фена в номере - плохо местоположение - удовлетворительно

8.8
Игорь
Russia, Сертолово, Ленинградская Область
Individual traveller

Magnificently

November 18 2011

<Близость к ВВЦ

Меню завтрака

3.3
Владимир
Russia, Сочи
Компания друзей

Poorly

October 16 2011

месторасположение на 3 балла. Скудный номер, ресторация плохая, бедный завтрак

5
Vladimir
Russia, Тольятти
Individual traveller

Satisfactorily

September 20 2011

Хорошая территория между зданиями отеля, отель расположен недалеко от станции метро.

Работники отеля не знают систему Bookig.com., не понимают гарантий резервации и аннуляции заказа картой клиента. Данные на клиента по номеру резервации в системе отеля отсутствуют и заселение клиента (оформление), очень длительное. Номер корпуса не соответствует указанному в подтверждении. Оплата картой не принимается, ключ от номера выдаётся только после оплаты за проживание наличными деньгами. На просьбу оплатить за номер на следующий день или картой было категорически отказано. Завтрак, а главное его организация, просто безобразные. Место раздачи очень узкое и маленькое, на столах нет ничего даже из скудного меню. Бегает толпа людей и просят работников дать им хлеб, вилку, чашку, тарелку, сосиски и т.д. Просто кошмар.

9.6
Екатерина
Russia, Мурманск
Individual traveller

Magnificently

September 18 2011

Хороший номер, уютно. Рядом бар, где можно поужинать.

10
Михаил
Russia, Архангельск
Individual traveller

Magnificently

September 18 2011

На территории есть уютный ухоженный парк с лавочками, очень мило ) Также хороший завтрак-шведский стол в удобное время (7-10).

NULL Business Tourist Hotel Hotel reviews, Moscow
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Business Tourist Hotel Hotel reviews

On the hotel page
9.3
Наталья Руденко
Russia, Калининград
Adult couple

Magnificently

August 22 2013

очень хороший и большой номер, кондиционер, сейф и т.п.

слабые завтраки, но впрочем они соответствовали звездности отеля

3.8
Ксения
Russia, екатеринбург
Компания друзей

Poorly

June 29 2012

персонал что-то напутал с бронью. чтобы решить этот вопрос пришлось самой взять инициативу. администратор на ресепшене вообще не компетентна по части своей работы. она не знает что бронь может быть с карты одного человека, а заселяться другие. и как было трудно просто сверить номера брони! а на все наши вопросы она отвечала что все притензии не к ней! а какого она тогда занимает должность администратора и сидит на ресепшене? что такое ресепшен и обязанности администратора она видимо не знает! в отелях должен работать лояльный персонал!

7.5
Андрей
Russia, Псков
Компания друзей

Good

May 04 2012

тихое место. центр москвы. метро 5-7 минут пешком. завтрак- весьма достойно! буду останавливаться еще.

5.8
Аноним
Russia
Individual traveller

Satisfactorily

April 28 2012

обращаю внимание на то. что в отеле нет холодной питьевой воды!!!! ни минеральной воды в номере, ни чайника, ни кулера ни на одном этаже! это возмутительно!!!!!! человек с самолёта прилетевший ночью должен мучаться жаждой до утра! бред! персоонал вместо того, что бы помочь в этой ситуации вёл себя неадекватно, нервно, и агрессивно!!! (мы уже не в ссср и фраза типа: "заселяйся в 5 звёзд и будет тебе вода не актуальна)!!! буд то бы требования были какие-то нереальные!!!! при возможности больше в данном корпусе туриста останавливаться не буду!

5.4
Dmitry
Russia, Omsk
Individual traveller

Satisfactorily

April 22 2012

Room was rather new and clean; quiet place near the park

Breakfast was poor, TV was small, check-in experience in "soviet style" :)

8.3
Михеев
Russia, Набережные Челны
Individual traveller

Good

April 14 2012

обратите пож-ста внимание на организацию безперебойной доставки гостей до метро... т к 1. км до метро пешком не очень удобно а по затратам для курсирования такси небольшие

4.5
Владислав
Russia, Кострома
Компания друзей

Poorly

March 25 2012

изначально речь шла о стоимости 3200 рублей за одноместный номер, но приехав в отель узнал, что размещение будет одноместное в двухместном номере за 3510 рублей. об этом никто не предупреждал. деваться было некуда- пришлось отставться. после этого в 17 минут первого (ночи) позвонила администратор, разбудила меня и извинившись за поздний звонок уточнила мою фамилию. завтрак по сравнению с подобными гостиницами тоже скромнее. еще прекрасно слышно в номере как работает лифт. фен в санузле отсутчствует. короче наверное больше не поеду к ним, только в крайней необходимости.

6.9
Сергей
Russia, Санкт-Петербург
Individual traveller

Not bad

March 16 2012

Месторасположение

Это не претензия, а пожелание: внимательнее относитесь к процедуре бронирования. Неоднократно останавливаясь в вашем отеле, находишь для себя наиболее приемлемые варианты, но когда вместо 5-го корпуса тебя направляют в 1-ый, и вместо "стандарта" предлагают "эконом", то общее впечатление от пребывания и обслуживания меняется и не в лучшую сторону.

4.2
Игорь
Russia, Калининград
Individual traveller

Poorly

February 13 2012

Номера практически не убираются, только смена полотенец и поверхностная уборка, так в ящиках стола осталась груда мусора с остатками пищи от предыдущих постояльцев, бельё все старое, при первой заправке постели обнаружил на подушке несколько длинных женских волос (?!)6 что наводит на соответствующие мысли. Питание в соседнем корпусе-чтобы позавтракать надо одеваться (-20 градусов на улице!) и совершать пеший переход по скользким улицам!

6.3
Кристина
Russia, Красноярск
Individual traveller

Not bad

November 26 2011

персонал - отлично! завтрак - удовлетворительно отсутствие фена в номере - плохо местоположение - удовлетворительно

8.8
Игорь
Russia, Сертолово, Ленинградская Область
Individual traveller

Magnificently

November 18 2011

<Близость к ВВЦ

Меню завтрака

3.3
Владимир
Russia, Сочи
Компания друзей

Poorly

October 16 2011

месторасположение на 3 балла. Скудный номер, ресторация плохая, бедный завтрак

5
Vladimir
Russia, Тольятти
Individual traveller

Satisfactorily

September 20 2011

Хорошая территория между зданиями отеля, отель расположен недалеко от станции метро.

Работники отеля не знают систему Bookig.com., не понимают гарантий резервации и аннуляции заказа картой клиента. Данные на клиента по номеру резервации в системе отеля отсутствуют и заселение клиента (оформление), очень длительное. Номер корпуса не соответствует указанному в подтверждении. Оплата картой не принимается, ключ от номера выдаётся только после оплаты за проживание наличными деньгами. На просьбу оплатить за номер на следующий день или картой было категорически отказано. Завтрак, а главное его организация, просто безобразные. Место раздачи очень узкое и маленькое, на столах нет ничего даже из скудного меню. Бегает толпа людей и просят работников дать им хлеб, вилку, чашку, тарелку, сосиски и т.д. Просто кошмар.

9.6
Екатерина
Russia, Мурманск
Individual traveller

Magnificently

September 18 2011

Хороший номер, уютно. Рядом бар, где можно поужинать.

10
Михаил
Russia, Архангельск
Individual traveller

Magnificently

September 18 2011

На территории есть уютный ухоженный парк с лавочками, очень мило ) Также хороший завтрак-шведский стол в удобное время (7-10).