Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Vega Izmailovo Hotel & Convention Center Hotel reviews

On the hotel page
9.6
Сергей
Russia, Москва
Young couple

Magnificently

June 26 2012

Чисто, уютно, приветливый персонал, бесплатный заезд на машине ко входу до 1 часа.

Персонал не знает, что номер можно оплатить картой, с которой произведено бронирование. Для каждого из гостей приходилось объяснять заново.

7.5
Рашид
Russia, Нижнекамск
Adult couple

Good

June 19 2012

дважды в течении суток пришлось перекодировать ключ

9.2
Дарья
Russia, Ярославль
Individual traveller

Magnificently

June 19 2012

Все замечательно! Вежливый персонал на ресепшен, уютный хол, отличное месторасположение, приемлемая цена

Возле лифта персонал, контролирующий пропуск гостей (в одну смену попался очень грубый мужчина) Мог бы быть повежлевее с гостями.

9.2
Olga
Russia, Иркутск
Family with older kids

Magnificently

June 19 2012

Хорошее соотношение цена/качество, особенно по спецпредложению на booking.com. Уютный, чистый номер, все новое, есть тапочки и даже нитки, хорошая гладильная комната на этаже. Рядом огромный Измайловский парк и метро.

Бесплатная Wy-Fy сеть отеля не дает воспользоваться сайтом booking.com для бронирования, а на месте номера существенно дороже.

10
Александр
Russia, Сочи
Family with small kids

Magnificently

June 18 2012

все на высоком уровне. спасибо всем

8.8
Alexey
Russia, Томск
Individual traveller

Magnificently

June 14 2012

чисто

приезжаю не первый день в отель, но в этот раз служба размещения отличилась: приехал в отель около 19.30 (по правилам отеля заезд осуществляется с 14.00), на службе размещения пересменка - извините, но это не должно доставлять неудобств гостям отеля, меня вызвались обслужить после того, как я стал возмущаться, но администратор настолько торопилась домой, что забыла мне дать карту гостя и ключ от номера!!! я стал уже громко возмущаться, при этом старший администратор просто стояла и хлопала глазами, когда у неё на глазах сотрудники откровенно наглели!! СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ С ИНТЕРНЕТОМ, ОН ОЧЕНЬ ТОРМОЗИТ!!!

7.5
Виктор
Russia, Альметьевск
Individual traveller

Good

June 14 2012

Интернет по WiFi нестабильно работает, низкая скорость

8.8
Дмитрий
Russia, Сыктывкар
Individual traveller

Magnificently

May 29 2012

хорошие завтраки

плохой wi-fi в номерах. постоянно отключался, при слабом сигнале.

8.8
Eduard
Russia, Владимир
Individual traveller

Magnificently

May 26 2012

Хорошие, чистые и светлые номера. Чайная и гладильная комнаты на этаже. Все услуги ,заявленные при бронирвани, были оказаны в полном объеме. Нет претензий к отелю. В следующий раз остановлюсь именно в нем.

7.1
Sergey
Russia, Saratov
Young couple

Not bad

December 13 2011

Отель уверенно идет в сторону 4*. Приличная отделка номеров и мебель (как минимум, в 1 классе), удобная ванная комната, отличный персонал на ресепшене.

Я приехал в отель несколько раньше, чем планировал - около 13.20, свободных номеров еще не было (проблемы в этом не вижу), но и дождаться в лобби было практически негде. Но номер не был готов и в 14.15, ситуацию спасла сотрудница ресепшена по имени Татьяна (за что ей большое спасибо), которая обзванивала все этажи и искала для меня номер. Номер оказался полностью прокуренным (заказывали номер для некурящих), никакого кулера/чайника, указанных в описании в номере нет. Сотрудники (охранники?), стоящие возле лифтов, замучали вопросами о том, в какой номер мы идем. Ну и еще из специфики Измайлово - продавцы номеров практически не дают пройти 100 метров по территории гостиничного комплекса, предлагают заселение. Давно уже пора с ними навести порядок

9.6
Pavel
Russia, Khabarovsk
Компания друзей

Magnificently

October 30 2011

с тех пор, как бест вестерн взял под себя контроль отелем вега, ситуация заметно изменилась в лучшую сторону - соотношение цена/качество на высоте + хорошие шведские столы по утрам и приветливый персонал. от метро 3 минуты пешком. предлагают бесплатно занятия в фитнесс зале. Понравилось, в следующий раз остановимся здесь.

прежде всего, отсутствие чайника и посуды в номере. зато на некоторых этажах есть чайная комната с бесплатным зерновым кофе и чаем. но это похоже только на этажах с номерами выше бизнес класса (нужно уточнять). Второе - мой компаньон жил на другом этаже и чтобы к нему попасть в номер, нужно заранее позвонить ему, чтобы он вышел и открыл дверь между тамбуром лифта и коридорами его этажа. То есть в этом отеле вы сможете беспрепятственно попасть только на свой этаж. Если вы некурящий, но вас поселили на курящий этаж, то запах скорее всего просочится и в ваш номер.

10
Todd Buckenmeyer
United States, Alexander
Компания друзей

Magnificently

October 30 2016
9.3
Anonymous
Norway, Sandefjord
Individual traveller

Magnificently

October 11 2016

Рядом с метро, рестораны, магазины, сервис-услуги

10
Satya Prakash Singh
India, New Delhi
Family with small kids

Magnificently

June 15 2015

Very close to metro station and staff goes extra miles to help you. Most of the staff speak good English.

none. Atleast I did not find any

7.5
Satya Prakash Singh
India, New Delhi
Family with small kids

Good

June 13 2015
NULL Vega Izmailovo Hotel & Convention Center Hotel reviews, Moscow
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Vega Izmailovo Hotel & Convention Center Hotel reviews

On the hotel page
9.6
Сергей
Russia, Москва
Young couple

Magnificently

June 26 2012

Чисто, уютно, приветливый персонал, бесплатный заезд на машине ко входу до 1 часа.

Персонал не знает, что номер можно оплатить картой, с которой произведено бронирование. Для каждого из гостей приходилось объяснять заново.

7.5
Рашид
Russia, Нижнекамск
Adult couple

Good

June 19 2012

дважды в течении суток пришлось перекодировать ключ

9.2
Дарья
Russia, Ярославль
Individual traveller

Magnificently

June 19 2012

Все замечательно! Вежливый персонал на ресепшен, уютный хол, отличное месторасположение, приемлемая цена

Возле лифта персонал, контролирующий пропуск гостей (в одну смену попался очень грубый мужчина) Мог бы быть повежлевее с гостями.

9.2
Olga
Russia, Иркутск
Family with older kids

Magnificently

June 19 2012

Хорошее соотношение цена/качество, особенно по спецпредложению на booking.com. Уютный, чистый номер, все новое, есть тапочки и даже нитки, хорошая гладильная комната на этаже. Рядом огромный Измайловский парк и метро.

Бесплатная Wy-Fy сеть отеля не дает воспользоваться сайтом booking.com для бронирования, а на месте номера существенно дороже.

10
Александр
Russia, Сочи
Family with small kids

Magnificently

June 18 2012

все на высоком уровне. спасибо всем

8.8
Alexey
Russia, Томск
Individual traveller

Magnificently

June 14 2012

чисто

приезжаю не первый день в отель, но в этот раз служба размещения отличилась: приехал в отель около 19.30 (по правилам отеля заезд осуществляется с 14.00), на службе размещения пересменка - извините, но это не должно доставлять неудобств гостям отеля, меня вызвались обслужить после того, как я стал возмущаться, но администратор настолько торопилась домой, что забыла мне дать карту гостя и ключ от номера!!! я стал уже громко возмущаться, при этом старший администратор просто стояла и хлопала глазами, когда у неё на глазах сотрудники откровенно наглели!! СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ С ИНТЕРНЕТОМ, ОН ОЧЕНЬ ТОРМОЗИТ!!!

7.5
Виктор
Russia, Альметьевск
Individual traveller

Good

June 14 2012

Интернет по WiFi нестабильно работает, низкая скорость

8.8
Дмитрий
Russia, Сыктывкар
Individual traveller

Magnificently

May 29 2012

хорошие завтраки

плохой wi-fi в номерах. постоянно отключался, при слабом сигнале.

8.8
Eduard
Russia, Владимир
Individual traveller

Magnificently

May 26 2012

Хорошие, чистые и светлые номера. Чайная и гладильная комнаты на этаже. Все услуги ,заявленные при бронирвани, были оказаны в полном объеме. Нет претензий к отелю. В следующий раз остановлюсь именно в нем.

7.1
Sergey
Russia, Saratov
Young couple

Not bad

December 13 2011

Отель уверенно идет в сторону 4*. Приличная отделка номеров и мебель (как минимум, в 1 классе), удобная ванная комната, отличный персонал на ресепшене.

Я приехал в отель несколько раньше, чем планировал - около 13.20, свободных номеров еще не было (проблемы в этом не вижу), но и дождаться в лобби было практически негде. Но номер не был готов и в 14.15, ситуацию спасла сотрудница ресепшена по имени Татьяна (за что ей большое спасибо), которая обзванивала все этажи и искала для меня номер. Номер оказался полностью прокуренным (заказывали номер для некурящих), никакого кулера/чайника, указанных в описании в номере нет. Сотрудники (охранники?), стоящие возле лифтов, замучали вопросами о том, в какой номер мы идем. Ну и еще из специфики Измайлово - продавцы номеров практически не дают пройти 100 метров по территории гостиничного комплекса, предлагают заселение. Давно уже пора с ними навести порядок

9.6
Pavel
Russia, Khabarovsk
Компания друзей

Magnificently

October 30 2011

с тех пор, как бест вестерн взял под себя контроль отелем вега, ситуация заметно изменилась в лучшую сторону - соотношение цена/качество на высоте + хорошие шведские столы по утрам и приветливый персонал. от метро 3 минуты пешком. предлагают бесплатно занятия в фитнесс зале. Понравилось, в следующий раз остановимся здесь.

прежде всего, отсутствие чайника и посуды в номере. зато на некоторых этажах есть чайная комната с бесплатным зерновым кофе и чаем. но это похоже только на этажах с номерами выше бизнес класса (нужно уточнять). Второе - мой компаньон жил на другом этаже и чтобы к нему попасть в номер, нужно заранее позвонить ему, чтобы он вышел и открыл дверь между тамбуром лифта и коридорами его этажа. То есть в этом отеле вы сможете беспрепятственно попасть только на свой этаж. Если вы некурящий, но вас поселили на курящий этаж, то запах скорее всего просочится и в ваш номер.

10
Todd Buckenmeyer
United States, Alexander
Компания друзей

Magnificently

October 30 2016
9.3
Anonymous
Norway, Sandefjord
Individual traveller

Magnificently

October 11 2016

Рядом с метро, рестораны, магазины, сервис-услуги

10
Satya Prakash Singh
India, New Delhi
Family with small kids

Magnificently

June 15 2015

Very close to metro station and staff goes extra miles to help you. Most of the staff speak good English.

none. Atleast I did not find any

7.5
Satya Prakash Singh
India, New Delhi
Family with small kids

Good

June 13 2015