Magnificently
June 26 2012Чисто, уютно, приветливый персонал, бесплатный заезд на машине ко входу до 1 часа.
Персонал не знает, что номер можно оплатить картой, с которой произведено бронирование. Для каждого из гостей приходилось объяснять заново.
Good
June 19 2012дважды в течении суток пришлось перекодировать ключ
Magnificently
June 19 2012Все замечательно! Вежливый персонал на ресепшен, уютный хол, отличное месторасположение, приемлемая цена
Возле лифта персонал, контролирующий пропуск гостей (в одну смену попался очень грубый мужчина) Мог бы быть повежлевее с гостями.
Magnificently
June 19 2012Хорошее соотношение цена/качество, особенно по спецпредложению на booking.com. Уютный, чистый номер, все новое, есть тапочки и даже нитки, хорошая гладильная комната на этаже. Рядом огромный Измайловский парк и метро.
Бесплатная Wy-Fy сеть отеля не дает воспользоваться сайтом booking.com для бронирования, а на месте номера существенно дороже.
Magnificently
June 18 2012все на высоком уровне. спасибо всем
Magnificently
June 14 2012чисто
приезжаю не первый день в отель, но в этот раз служба размещения отличилась: приехал в отель около 19.30 (по правилам отеля заезд осуществляется с 14.00), на службе размещения пересменка - извините, но это не должно доставлять неудобств гостям отеля, меня вызвались обслужить после того, как я стал возмущаться, но администратор настолько торопилась домой, что забыла мне дать карту гостя и ключ от номера!!! я стал уже громко возмущаться, при этом старший администратор просто стояла и хлопала глазами, когда у неё на глазах сотрудники откровенно наглели!! СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ С ИНТЕРНЕТОМ, ОН ОЧЕНЬ ТОРМОЗИТ!!!
Good
June 14 2012Интернет по WiFi нестабильно работает, низкая скорость
Magnificently
May 29 2012хорошие завтраки
плохой wi-fi в номерах. постоянно отключался, при слабом сигнале.
Magnificently
May 26 2012Хорошие, чистые и светлые номера. Чайная и гладильная комнаты на этаже. Все услуги ,заявленные при бронирвани, были оказаны в полном объеме. Нет претензий к отелю. В следующий раз остановлюсь именно в нем.
Not bad
December 13 2011Отель уверенно идет в сторону 4*. Приличная отделка номеров и мебель (как минимум, в 1 классе), удобная ванная комната, отличный персонал на ресепшене.
Я приехал в отель несколько раньше, чем планировал - около 13.20, свободных номеров еще не было (проблемы в этом не вижу), но и дождаться в лобби было практически негде. Но номер не был готов и в 14.15, ситуацию спасла сотрудница ресепшена по имени Татьяна (за что ей большое спасибо), которая обзванивала все этажи и искала для меня номер. Номер оказался полностью прокуренным (заказывали номер для некурящих), никакого кулера/чайника, указанных в описании в номере нет. Сотрудники (охранники?), стоящие возле лифтов, замучали вопросами о том, в какой номер мы идем. Ну и еще из специфики Измайлово - продавцы номеров практически не дают пройти 100 метров по территории гостиничного комплекса, предлагают заселение. Давно уже пора с ними навести порядок
Magnificently
October 30 2011с тех пор, как бест вестерн взял под себя контроль отелем вега, ситуация заметно изменилась в лучшую сторону - соотношение цена/качество на высоте + хорошие шведские столы по утрам и приветливый персонал. от метро 3 минуты пешком. предлагают бесплатно занятия в фитнесс зале. Понравилось, в следующий раз остановимся здесь.
прежде всего, отсутствие чайника и посуды в номере. зато на некоторых этажах есть чайная комната с бесплатным зерновым кофе и чаем. но это похоже только на этажах с номерами выше бизнес класса (нужно уточнять). Второе - мой компаньон жил на другом этаже и чтобы к нему попасть в номер, нужно заранее позвонить ему, чтобы он вышел и открыл дверь между тамбуром лифта и коридорами его этажа. То есть в этом отеле вы сможете беспрепятственно попасть только на свой этаж. Если вы некурящий, но вас поселили на курящий этаж, то запах скорее всего просочится и в ваш номер.
Magnificently
October 30 2016Magnificently
October 11 2016Рядом с метро, рестораны, магазины, сервис-услуги
Magnificently
June 15 2015Very close to metro station and staff goes extra miles to help you. Most of the staff speak good English.
none. Atleast I did not find any
Good
June 13 2015