Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Rimar Hotel Hotel reviews

On the hotel page
8.3
Михаил
Russia, Ростов-на-Дону
Individual traveller

Good

June 24 2012

уже не первый раз останавливаюсь в этом отеле, всегда при посещении краснодара. все нравится, например в этот приезд не нашлось забронированной категории номера, и мне предложили категорию выше. отличные отельные авто по приемлемым ценам. достойный завтрак.

небольшая подземная парковка, заехал около 17 и занял последнее место. но ближе к ночи места освобождаются.

10
Сергей
Russia, Ростов-на-Дону
Individual traveller

Magnificently

May 14 2012

Очень хороший отель .В будущем буду останавливаться только там.

9.2
Alexander
Russia, Obninsk
Individual traveller

Magnificently

May 01 2012

лучший, на мой взгляд, отель краснодара.

- при бронировании более чем за месяц до даты въезда, отель тут же заблокировал на карте 8.000 рублей - стоимость дня проживания; деньги вернулись спустя неделю после моего возвращения - нереально дорогой абонемент в спа-фитнесс-центр, посещение которого не входит в стоимость проживания, что вообще-то, как минимум, странно для 5-звездочного отеля

10
Михаил
Russia, Ростов на Дону
Individual traveller

Magnificently

March 23 2012

На мой взгляд это Самый лучший отель в Краснодаре и далеко за его пределами. Отель буквально удивил не только Качеством Всего (номера, лобби, бассейн, Спа, рестораны), но и профессионализмом и доброжелательностью персонала.

Жаль не удалось воспользоваться услугами Спа,- все было занято на период моего пребывания в отеле. Очевидно, что предложения Спа зоны отеля "Римар" достаточно поппулярны и уникальны для Краснодара. Надеюсь, что удастся воспользоваться ими в следующий раз. Возможно, для гостей отеля можно продлить время работы Спа или создать специальные предложения.

6.3
Aleksey
Russia, Saint-Petersburg
Individual traveller

Not bad

March 12 2012

Хороший, с большим выбором блюд завтрак.

Хоть и заявлен как 5 звезд, на самом деле таковым не является. Персонал не квалифицированный. В отели посточнно были местные "братки" с водкой, шумом и один раз с потасовкой. Номер хоть и дорогой, но без окон. Посточнно, очень громко работает кондиционер.

10
Сергей
Russia, Сочи
Adult couple

Magnificently

March 12 2012

Все очень, хорошо. Чисто, спокойно, красиво. Единственный минус дешевая нарезка на шведском столе.

8.8
Evgeny
Russia, Khimki
Young couple

Magnificently

March 05 2012

Прекрасные номера, отличный завтрак, бесплатная подземная парковка.

Переход в соседние рестораны не удобен (вечером пришлось идти через паркинг и через улицу)

8.3
Любовь
Russia, Москва
Individual traveller

Good

March 03 2012

приятный интерьер, чистота достаточна, персонал приветлив.

В общем, понравилось, но цена завышена для этого региона. Вечером в номере слышны звуки из ресторана(или ночного клуба), странное требование оставлять депозит в 3000 руб. Услуги СПА(бассейн, сауна) во всех отелях бесплатны, здесь надо платить 1000 руб.в день. Поздние часы работы салона красоты, в других отелях по вызову мастер по укладке работает с 8 часов утра. При Check out персонал reception не скрывает, что номер проверяется, это недопустимо, вызывает недоумение, тебя фактически подозревают либо в воровстве, либо в повреждении имущества. В других отелях это делается очень скрытно, либо существует страховка у отеля. я думаю - живая музыка во время завтрака-это лишняя роскошь. которая не совсем уместна по стилю. В СПА не была, так как это за дополнительную плату, в командировочные включить невозможно.

10
Артем
Russia, Старый Оскол
Individual traveller

Magnificently

February 20 2012

Для Краснодара лучшее предложение на сегодняшний день

10
Elena
Russia, Khimki
Individual traveller

Magnificently

February 10 2012

Одна из лучших гостиниц в России. Тянет на 5 звезд с большим плюсом! Понравилось абсолютно все!

4.6
Маргарита
Russia, Анапа
Young couple

Poorly

February 08 2012

Лучше отеля в Краснодаре пока нет, а так ни чего не понравиилось. Твёрдые 3 звезды.

владелец вложил не мало денег....но, видимо не хватило что бы довести до ума. Дизайнерам надо оторвать руки. Типа роскошь и "барокко" вокруг, наверное задачу владелец определил следующим словосочетание "хочу что бы все выглядело дорого" и подумав добавил "как у королей" ))))) смешно...россия. Гггг. Самое интересное что бы сходить в тренажерку надо заплатить 1000руб.за 1 посещение. ШОК. Парковку грязная, маленькая и не удобная.

7.9
Михаил
Russia, Ростов-на-Дону
Individual traveller

Good

February 07 2012

Отличный отель, персонал хорошо обученный и очень доброжелательный. Красивый холл, отличный лобби бар, хорошие номера, завтрак на уровне. Отельные шампуни-гели Тьери Мюглер, это уровень.

Нет выхода с подземной парковки прямо к ресепшн, очень странно, приходится идти через улицу, при минус 10 и обледенелом тротуаре не очень приятно... Нет пива в лобби баре.

9.2
Ольга
Russia, фрязино
Individual traveller

Magnificently

February 04 2012

Комфортно, уютно, красиво, изыскано, вежливо, внимательно, вкусно (в Фишке:)), комфортно, просторно. Я была приятно удивлена, что в Краснодаре может быть такой отель! Для людей избалованных комфортом и сервисом - самое то! Забота о клиенте на самом деле может быть "выученной игрой" - так принято. Хоря и даже "выученная игра" в вежливый персонал - это уже приятно. Однако я была свидетелем неординарной ситуации между персоналом и клиентом. И была приятно поражена насколько искренне ребята готовы были помочь друг другу без суеты и с полуслова. Клиент даже не заметил "суеты" которая мгновенно произошла:)) Очень по-человечески и дружески.

Не все окна отеля выходят на улицу. Хотя внутри номера все корректно организовано, но может так оказаться, что вместо городского пейзажа за окном можно носом уткнуться в часть декор-стены на улице. Заказывая номер уточняйте, если для вас важен вид!

9.6
Sergey
Russia, Москва
Adult couple

Magnificently

February 02 2012

Гостиница очень хорошая. Новая, чистая, номер - большой, светлый, просторный. Несмотря на мороз (-15С) в номере очень уютно. Предупредительный и вежливый персонал. Эту идилию, к сожалению, нарушило варварское для гостиницы такого уровня поведение охранника. Менеджеры отеля очень вежливо и искренне извинились за это.

10
Mikhail
Russia, moscow
Individual traveller

Magnificently

January 30 2012

Прекрасно! Сервис, чистота, уровень обслуживание и предупредительность персонала выше всяких похвал! Возможно это пока отель новый, но очень хочется верить, что уровень останется и далее. Много езжу по свету, но по моему впервые ставлю отелю максимальную оценку. Умилила на завтраке (тоже отличном!) игра на пианино в живую.

Мелочь - но в шкафчике для минибара не было розетки....Совсем. Специально обученный мальчик его смог только вытащить и включить на столе. Но это скорее забавно.

< 12 >