Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Park Inn Kazan Hotel reviews

On the hotel page
9.5
Анастасия Шаренкова
Russia, Москва
Young couple

Magnificently

January 09 2016

отличный сервис

7.5
Viacheslav
Russia, Ulyanovsk
Individual traveller

Good

July 07 2012

Понравилось что стиль Radisson сохранен и в Казани, мне нравится данный стиль.

Работники отеля не стремятся решать элементарные проблемы: изначально в номере не работал пульт ТВ, позвонил на ресепшен, ответ: подождите до конца выходных... Мастера нет... Пошел в магазин, купил батарейки, пульт заработал. Это не серьезно так относится к клиентам.

9.2
Владимир
Russia, Санкт-Петербург
Individual traveller

Magnificently

June 23 2012

Все шикарно - особенно вид из номеров на верхних этажах! Выгодно не курить) Есть небольшой спорт-зал, неплохо было бы еще сауну к нему.

Довольно-таки на отшибе расположен - до метро 15 минут очень быстрым шагом, до центра пешком не меньше 40. Ужасная гладильная комната! Если оценивать ее по категории звезд, то максимум 2, не под стать отелю(

3.3
Дмитрий
Russia, Санкт-Петербург
Young couple

Poorly

June 09 2012

Ужасный русский сервис. Ничего похожего на 4* нет даже близко. Относительно уборки приходилось просить ежедневно, в итоге таки убирались, но после этого приходилось звать клининг-службу повторно, т.к. половину своих непосредственных обязанностей (смена постельного белья, установка нового картриджа с мылом в туалете, уборка грязной посуды и т.п.) они все равно не выполняли. Цены на обслуживание в номерах, а также в баре даже мне, человеку вполне обеспеченному, показались несколько высокими. Доставка 2-х салатов в номер заняла 45 минут. Гордость отеля - супер-бар в "нью-йоркском стиле" - просто смех - 5 бутылок алкоголя. В общем, за 280USD в сутки, в том же NY, можно снять действительно 4*, а этот отель - жалкая пародия на цивилизованный сервис.

8.3
Евгений
Russia, Москва
Компания друзей

Good

May 18 2012

Very friendly staff

7.9
Линьков
Russia, Киров
Individual traveller

Good

May 14 2012

Расположение отеля, обслуживание. Чистые уютные номера. Вкусный, разнообразный «шведский» завтрак.

Отсутствие холодильника и эл.чайника в номерах- стандарт.

9.2
Анна
Russia, Москва
Компания друзей

Magnificently

May 10 2012

обслуживание персонала и интерьер в стиле модерн.

немного не удобное расположение душа в номере стандарт с 2умя кроватями, до этого останавливалась в бизнес классе и в номере с большой кроватью, там это куда удобнее.

8.3
Dilyara
Russia, Москва
Компания друзей

Good

May 10 2012

Very good and friendly staf

8.8
Елена
Russia, Москва
Individual traveller

Magnificently

May 09 2012

хорошие 4 звездочки: чисто, просторно, современно. очень вежливый персонал. удобные кровати, тихий район. так что отдохнуть вполне возможно. отель соответствует европейскому уровню

заметила несколько мелочей. во-первых, нет минибара. правда, по нашей просьбе сразу принесли в номер чай и воду. во-вторых, нет шапочки для душа. и, в третьих, странный, мягко говоря, душ. плитка, сан.техника - новая и качественная. но нет поддона, просто дырка в полу. нет ни шторки, ни дверки. только одна стеклянная стена сбоку между душем и туалетом. а спереди - ничего. поэтому, когда принимаешь душ, заливается вся комната. приходилось полотенце для ног и тапочки забрасывать далеко под раковину, чтобы не намокли.

10
Александра
Russia, п. Новый
Adult couple

Magnificently

May 05 2012

вежливый персонал! у нас было несколько нестандартных просьб. помогли во всем!!!

8.8
Анна
Russia, екатеринбург
Young couple

Magnificently

May 03 2012

дружелюбный персонал, бесплатный Wi-Fi. расположен не в центре, но удобно, т.к. можно дойти до нескольких остановок по разным направлениям

8.3
Sergey
Russia, Kirov
Young couple

Good

January 08 2012

приятно, что номера и завтрак на должном уровне.

вполне обычный отель с налетом татарского менталитета на уровне обслуживания. на 4 звезды не тянет, максимум 3 звезды

8.8
Зарудий
Russia, Уфа
Individual traveller

Magnificently

December 20 2011

Stuff was very friendly, breakfast was good.

9.6
Андрей
Russia, Санкт-Петербург
Individual traveller

Magnificently

December 12 2011

Всё было хорошо, приветливый персонал, очень предупредительный. Чисто в номере. Ковровое покрытие не только в номере, но и в коридоре. При заселении получил (по акции) номер выше классом, чем был приятно удивлен. Гостиница находится не далеко от Кремля. Через дорогу от гостиницы небольшой продуктовый магазин (по моему, круглосуточный).

Так и не смог подключится к Wi Fi. Вызвали системного администратора (кстати, пришел быстро). Администратор подключил Интернет на моем компьютере. Но через некоторое время связь пропала, так я и не понял, почему. Пользовался Интернетом 3G, через свою мобильную связь.

7.5
Oxana
Russia, Moscow
Young couple

Good

November 14 2011

расположение на тихой улочке, современный интерьер, неплохой завтрак.

когда отель заселен полностью, маленькие кастрюльки с едой на шведском столе не уместны, приходилось ждать пока их снова наполнят. не очень внимательно следят за чистотой в вестибюле отеля.

< 12 >
NULL Park Inn Kazan Hotel reviews, Kazan
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Park Inn Kazan Hotel reviews

On the hotel page
9.5
Анастасия Шаренкова
Russia, Москва
Young couple

Magnificently

January 09 2016

отличный сервис

7.5
Viacheslav
Russia, Ulyanovsk
Individual traveller

Good

July 07 2012

Понравилось что стиль Radisson сохранен и в Казани, мне нравится данный стиль.

Работники отеля не стремятся решать элементарные проблемы: изначально в номере не работал пульт ТВ, позвонил на ресепшен, ответ: подождите до конца выходных... Мастера нет... Пошел в магазин, купил батарейки, пульт заработал. Это не серьезно так относится к клиентам.

9.2
Владимир
Russia, Санкт-Петербург
Individual traveller

Magnificently

June 23 2012

Все шикарно - особенно вид из номеров на верхних этажах! Выгодно не курить) Есть небольшой спорт-зал, неплохо было бы еще сауну к нему.

Довольно-таки на отшибе расположен - до метро 15 минут очень быстрым шагом, до центра пешком не меньше 40. Ужасная гладильная комната! Если оценивать ее по категории звезд, то максимум 2, не под стать отелю(

3.3
Дмитрий
Russia, Санкт-Петербург
Young couple

Poorly

June 09 2012

Ужасный русский сервис. Ничего похожего на 4* нет даже близко. Относительно уборки приходилось просить ежедневно, в итоге таки убирались, но после этого приходилось звать клининг-службу повторно, т.к. половину своих непосредственных обязанностей (смена постельного белья, установка нового картриджа с мылом в туалете, уборка грязной посуды и т.п.) они все равно не выполняли. Цены на обслуживание в номерах, а также в баре даже мне, человеку вполне обеспеченному, показались несколько высокими. Доставка 2-х салатов в номер заняла 45 минут. Гордость отеля - супер-бар в "нью-йоркском стиле" - просто смех - 5 бутылок алкоголя. В общем, за 280USD в сутки, в том же NY, можно снять действительно 4*, а этот отель - жалкая пародия на цивилизованный сервис.

8.3
Евгений
Russia, Москва
Компания друзей

Good

May 18 2012

Very friendly staff

7.9
Линьков
Russia, Киров
Individual traveller

Good

May 14 2012

Расположение отеля, обслуживание. Чистые уютные номера. Вкусный, разнообразный «шведский» завтрак.

Отсутствие холодильника и эл.чайника в номерах- стандарт.

9.2
Анна
Russia, Москва
Компания друзей

Magnificently

May 10 2012

обслуживание персонала и интерьер в стиле модерн.

немного не удобное расположение душа в номере стандарт с 2умя кроватями, до этого останавливалась в бизнес классе и в номере с большой кроватью, там это куда удобнее.

8.3
Dilyara
Russia, Москва
Компания друзей

Good

May 10 2012

Very good and friendly staf

8.8
Елена
Russia, Москва
Individual traveller

Magnificently

May 09 2012

хорошие 4 звездочки: чисто, просторно, современно. очень вежливый персонал. удобные кровати, тихий район. так что отдохнуть вполне возможно. отель соответствует европейскому уровню

заметила несколько мелочей. во-первых, нет минибара. правда, по нашей просьбе сразу принесли в номер чай и воду. во-вторых, нет шапочки для душа. и, в третьих, странный, мягко говоря, душ. плитка, сан.техника - новая и качественная. но нет поддона, просто дырка в полу. нет ни шторки, ни дверки. только одна стеклянная стена сбоку между душем и туалетом. а спереди - ничего. поэтому, когда принимаешь душ, заливается вся комната. приходилось полотенце для ног и тапочки забрасывать далеко под раковину, чтобы не намокли.

10
Александра
Russia, п. Новый
Adult couple

Magnificently

May 05 2012

вежливый персонал! у нас было несколько нестандартных просьб. помогли во всем!!!

8.8
Анна
Russia, екатеринбург
Young couple

Magnificently

May 03 2012

дружелюбный персонал, бесплатный Wi-Fi. расположен не в центре, но удобно, т.к. можно дойти до нескольких остановок по разным направлениям

8.3
Sergey
Russia, Kirov
Young couple

Good

January 08 2012

приятно, что номера и завтрак на должном уровне.

вполне обычный отель с налетом татарского менталитета на уровне обслуживания. на 4 звезды не тянет, максимум 3 звезды

8.8
Зарудий
Russia, Уфа
Individual traveller

Magnificently

December 20 2011

Stuff was very friendly, breakfast was good.

9.6
Андрей
Russia, Санкт-Петербург
Individual traveller

Magnificently

December 12 2011

Всё было хорошо, приветливый персонал, очень предупредительный. Чисто в номере. Ковровое покрытие не только в номере, но и в коридоре. При заселении получил (по акции) номер выше классом, чем был приятно удивлен. Гостиница находится не далеко от Кремля. Через дорогу от гостиницы небольшой продуктовый магазин (по моему, круглосуточный).

Так и не смог подключится к Wi Fi. Вызвали системного администратора (кстати, пришел быстро). Администратор подключил Интернет на моем компьютере. Но через некоторое время связь пропала, так я и не понял, почему. Пользовался Интернетом 3G, через свою мобильную связь.

7.5
Oxana
Russia, Moscow
Young couple

Good

November 14 2011

расположение на тихой улочке, современный интерьер, неплохой завтрак.

когда отель заселен полностью, маленькие кастрюльки с едой на шведском столе не уместны, приходилось ждать пока их снова наполнят. не очень внимательно следят за чистотой в вестибюле отеля.

< 12 >