Magnificently
January 09 2016отличный сервис
Good
July 07 2012Понравилось что стиль Radisson сохранен и в Казани, мне нравится данный стиль.
Работники отеля не стремятся решать элементарные проблемы: изначально в номере не работал пульт ТВ, позвонил на ресепшен, ответ: подождите до конца выходных... Мастера нет... Пошел в магазин, купил батарейки, пульт заработал. Это не серьезно так относится к клиентам.
Magnificently
June 23 2012Все шикарно - особенно вид из номеров на верхних этажах! Выгодно не курить) Есть небольшой спорт-зал, неплохо было бы еще сауну к нему.
Довольно-таки на отшибе расположен - до метро 15 минут очень быстрым шагом, до центра пешком не меньше 40. Ужасная гладильная комната! Если оценивать ее по категории звезд, то максимум 2, не под стать отелю(
Poorly
June 09 2012Ужасный русский сервис. Ничего похожего на 4* нет даже близко. Относительно уборки приходилось просить ежедневно, в итоге таки убирались, но после этого приходилось звать клининг-службу повторно, т.к. половину своих непосредственных обязанностей (смена постельного белья, установка нового картриджа с мылом в туалете, уборка грязной посуды и т.п.) они все равно не выполняли. Цены на обслуживание в номерах, а также в баре даже мне, человеку вполне обеспеченному, показались несколько высокими. Доставка 2-х салатов в номер заняла 45 минут. Гордость отеля - супер-бар в "нью-йоркском стиле" - просто смех - 5 бутылок алкоголя. В общем, за 280USD в сутки, в том же NY, можно снять действительно 4*, а этот отель - жалкая пародия на цивилизованный сервис.
Good
May 18 2012Very friendly staff
Good
May 14 2012Расположение отеля, обслуживание. Чистые уютные номера. Вкусный, разнообразный «шведский» завтрак.
Отсутствие холодильника и эл.чайника в номерах- стандарт.
Magnificently
May 10 2012обслуживание персонала и интерьер в стиле модерн.
немного не удобное расположение душа в номере стандарт с 2умя кроватями, до этого останавливалась в бизнес классе и в номере с большой кроватью, там это куда удобнее.
Good
May 10 2012Very good and friendly staf
Magnificently
May 09 2012хорошие 4 звездочки: чисто, просторно, современно. очень вежливый персонал. удобные кровати, тихий район. так что отдохнуть вполне возможно. отель соответствует европейскому уровню
заметила несколько мелочей. во-первых, нет минибара. правда, по нашей просьбе сразу принесли в номер чай и воду. во-вторых, нет шапочки для душа. и, в третьих, странный, мягко говоря, душ. плитка, сан.техника - новая и качественная. но нет поддона, просто дырка в полу. нет ни шторки, ни дверки. только одна стеклянная стена сбоку между душем и туалетом. а спереди - ничего. поэтому, когда принимаешь душ, заливается вся комната. приходилось полотенце для ног и тапочки забрасывать далеко под раковину, чтобы не намокли.
Magnificently
May 05 2012вежливый персонал! у нас было несколько нестандартных просьб. помогли во всем!!!
Magnificently
May 03 2012дружелюбный персонал, бесплатный Wi-Fi. расположен не в центре, но удобно, т.к. можно дойти до нескольких остановок по разным направлениям
Good
January 08 2012приятно, что номера и завтрак на должном уровне.
вполне обычный отель с налетом татарского менталитета на уровне обслуживания. на 4 звезды не тянет, максимум 3 звезды
Magnificently
December 20 2011Stuff was very friendly, breakfast was good.
Magnificently
December 12 2011Всё было хорошо, приветливый персонал, очень предупредительный. Чисто в номере. Ковровое покрытие не только в номере, но и в коридоре. При заселении получил (по акции) номер выше классом, чем был приятно удивлен. Гостиница находится не далеко от Кремля. Через дорогу от гостиницы небольшой продуктовый магазин (по моему, круглосуточный).
Так и не смог подключится к Wi Fi. Вызвали системного администратора (кстати, пришел быстро). Администратор подключил Интернет на моем компьютере. Но через некоторое время связь пропала, так я и не понял, почему. Пользовался Интернетом 3G, через свою мобильную связь.
Good
November 14 2011расположение на тихой улочке, современный интерьер, неплохой завтрак.
когда отель заселен полностью, маленькие кастрюльки с едой на шведском столе не уместны, приходилось ждать пока их снова наполнят. не очень внимательно следят за чистотой в вестибюле отеля.