Not bad
April 12 2013Чистота номера была безупречной, как и во всем отеле. Горничные были вежливыми, добрыми и тактичными. Более того, они тихонько стучали утром в нашу дверь, чтобы узнать, нужно ли нам что-нибудь.
1. Менеджер за ресепшеном смотрел на меня свысока, из-за того, что я забронировал номер через интернет по специальной скидке. Эта цена со скидкой не стоила такого отношения ко мне. 2. Ничего не говорилось о 50 евро, которые нужно было оставить в качестве депозита, на случай форс-мажора. Демонстрируя свой профессионализм и клиенто-ориентированность, меня долго держали на ресепшене, пока не проверили минибар. 3. Я ждал свою невесту, которая должна была приехать из пригорода, на что менеджер заявил, что она должна будет предоставить документы перед заселением в мой номер, на что я ответил ему, что она предоставит. Какое-то время спустя, он все равно не разрешил ей поселиться. 4. Хоть отель и считается деловым, он очень плохо освещен. Даже бар в отеле был светлее. 5. У меня были проблемы с лампой, и ночной менеджер обвинил меня в том, что это я что-то сломал. Пришел проверить , и оказалось, что проблема была в выключателе. НЕ были никаких извинений с его стороны. 6. Моя невеста младше меня. Когда мы садились в такси, я услышал такой комментарий нас вслед "мне кажется ,она слишком молода...". Это совсем их не касается, я был оскорблен, как и моя девушка. 7. Я явно увидел, что здесь хотят видеть только деловых людей и бизнесменов, остальные же (молодожены, семьи, парочки, обычные туристы) здесь не приветствуются и никуто не встречает их с распростертыми объятиями... Также я отправил письмо в администрацию отелей Accor Hotels, с описанием этой неприятной поездки.
Magnificently
September 15 2012Я приехал в эту гостиницу раньше, запланированного времени, в связи с этим администрация отеля не предоставила мне номер, хотя я знал, что большинство из них свободные. Пришлось подождать. В ванной комнате установлен плохой душ, из-за которого большая часть воды растекается на пол комнаты. Матрас не удобный и изношенный, плохо подходит для людей с чутким сном. Единственная хорошая вещь - это расположение отеля. К тому же это наиболее лучший вариант для бюджетного отдыха.
Magnificently
September 15 2012Wi-fi, завтрак и персонал.
Стеклянная дверь душа. Ванна была слишком маленькой. Незначительная проблема, но об этом стоит упомянуть.
Мое общее впечатление об отеле Пулман в Бухаресте было хорошим. Сотрудники были приятны и очень полезны. Они отвечали на любую мою просьбу. Гостиничный номер был просторен, Wi-fi работал без проблем, полотенца ежедневно заменялись, также был мини-бар и холодильник. Единственная вещь, которая была немного неудобна, это стеклянная дверь душа. Это было незначительным неудобством, но я, скорее всего, обращал на это внимание, потому что такого ранее такого со мной не было ни в одном отеле. Во всем другом я был очень доволен и отелем, и Бухарестом, в целом.