Poorly
July 01 2013Я бронировал номер с балконом и кондиционером. В этих апартаментах мы с женой хотели отпраздновать годовщину нашей свадьбы. Отзывы об этом отеле были положительные, но когда мы приехали все пошло наперекосяк. Во время нашего заселения на ресепшене нам сказали, что тот номер, который мы бронировали, сейчас занят, но нам могут предложить на выбор другие. Я спросил, есть ли в этих номерах балкон и мне ответили, что нет. Нас поселили в огромный номер, в котором не было ничего особенного, кроме старой мебели. В этих апартаментах мы провели всего одну ночь, так как под нашим номером находился бар, в котором играла громкая музыка до четырех часов утра. Наутро мы попросили предоставить нам другие апартаменты. Нам предложили поселиться в номере с балконом, но без кондиционера, который располагался далеко от бара. Мы спросили: «Когда у нас в номере установят кондиционер?» и нам ответили, что он будет работать уже на следующий день. Нам солгали. Мы провели три дня в ужасно душной и жаркой комнате. По ночам мы практически не могли спать, так как ужасно потели. Персонал отеля работает хорошо, но постоянно врет.
Good
April 01 2013Уютное место. Очень приятные работники на ресепшене. Парковка находится через два здания от отеля.
Magnificently
July 21 2011Невероятно доброжелательное отношение и профессиональное обслуживание на ресепшен. Уютная, доброжелательная атмосфера. Метро рядом, так что с передвижением по городу или с поездкой в аэропорт проблем нет. До Старого города, набережной реки и центрального вокзала Sao Bento можно не напрягаясь дойти пешком.
Not bad
October 28 20101) в номере над нашим проводились строительный работы с 8 вечера до 2.30 ночи. Это очень раздражает, но несмотря на жалобы, нас не переселили в более спокойной номер. Правда нам пообещали, что все работы этой ночью закончатся. 2) есть возможность попасть в номер минуя лит, центральную лестницу и ресепшн.
Poorly
October 17 2009Хорошее расположение и вкусные континентальные завтраки.
Отель расположен в центре города и предлагает хороший континентальный завтрак. Тем не менее, я останавливался на 3 ночи, но служба уборки номеров, казалось, совсем не беспокоилась о том, чтобы менять простыни и убирать в ванной и туалете, а также в бассейне. Отель также будет взимать с вас половину стоимости, если вы решите стирать свои вещи в номерах, а не пользоваться услугами прачечной.