Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Grand Hotel Downtown Hotel reviews

On the hotel page
8
Irishgirl

Good

September 26 2013

Отель очень чистый, а персонал очень дружелюбный и любезный. Номер оказался как раз таким, как я и ожидал. Нам предоставили номер на двоих с большой королевской кроватью. Кровати были очень удобные. Единственное, мне не понравилось расположение комнаты. Она находился как раз напротив администраторской, поэтому по коридору постоянно ходили люди. В результате было очень шумно в номере. Я бы остановился здесь снова, однако хотел бы иметь более просторный номер!

10
Anonymous

Magnificently

August 13 2013

В этом замечательном отеле мы прекрасно отдохнули. Приветливый и вежливый персонал. Прекрасное расположение, позволяющее любоваться панорамным видом Амстердама. Номер безукоризненно чистый, современный и уютный. Я рекомендую отель и сам туда еще обязательно приеду.

3.3
Mayo
Spain, Barcelona
Adult couple

Poorly

March 28 2013

Мой опыт общения с отелем "Downtown" оказался неприятным. Его название переводится как "центр города", но расположен он совсем не в центре. Эта деталь прекрасно характеризует отель в целом: он постоянно не оправдывает ожиданий. Он позиционируется как четырехзвездочный, однако не является таковым. Номера хорошо обставлены и душ очень хорош, однако кроме этого мне ничего не понравилось. У отеля есть парковка для машин, но нет безопасной стоянки для велосипедов - весьма странно для Амстердама. Есть проблемы с безопасностью - например, в памятке на случай чрезвычайной ситуации указан телефон экстренных служб, но он неправильный. В номерах нет информации об отеле (например, нет номера портье, поэтому каждый раз, когда мне нужно было поговорить с портье, приходилось спускаться к его стойке). Не было указано, можно ли заказать еду в номер и во сколько нужно освобождать номер при выписке. Служащий в приемной не знал, как пройти к Государственному музею (это - главный музей в Амстердаме, и расположен он недалеко от отеля). Управляющий непрофессионально ведет дела и одет неподобающе. В день выписки нам позвонил портье и попросил освободить номер в 11:30 - если бы мы не успели вовремя, то за каждый час после этого времени пришлось бы заплатить 25 евро.