Magnificently
June 20 2013Некоторые из сотрудников, работающих в регистрации, не очень хорошо говорили на английском языке, что является отрицательным моментом для отеля, в котором много англоговорящих туристов. Среди прочего, мы заказали такси через одного из сотрудников в регистрации, когда мы позже попросили другого сотрудница проверить, он заказал нам другое такси, потому что не понял, что мы сказали. -Я много путешествую и часто отель повышает вам номер, если есть свободные помещения, но мы не получили автоматического обновление (но это может быть потому, что у нас уже был роскошный двухместный номер, а следующим по уровню номеров был люкс. .. но в других отелях нас переводили из номеров повышенной комфортности до люксов, если доплачивали небольшую разницу).
Good
July 19 2008Новый и чистый внешний вид отеля. Сотрудники стойки регистрации были полезными. Расположение вблизи центрального железнодорожного вокзала. Завтрак был в порядке - но иногда попадались некоторые просроченные продукты.
Номер был маленьким - нет места даже между кроватью и стулом. Душ был выполнен в европейском стиле - без дверей, поэтому пол все время был мокрым. Попросили предоплату, так как мы останавливались на 8 дней.