Not bad
October 06 2013Отель поддерживается в хорошем состоянии. Практически никто из персонала не говорит на английском языке. Если вы хорошо говорите по-корейски, то это место именно для вас. У меня в номере была установлена ужасная кровать. Я часто бываю в Азии и знаю что такое твердые кровати, но настолько жестких матрасов я еще не встречал. Все сотрудники персонала услужливые, но как я уже говорил, плохо знают английский язык. За два дня пребывания в гостинице я ни разу не встретил еще одного европейца или американца. В окрестностях отеля можно найти много мест общественного питания. Я приезжаю в Сеул уже на протяжении семи лет, но всегда останавливался в центре города. В этот раз я решил сэкономить и сильно пожалел об этом. Я не говорю, что это плохое место, просто оно больше рассчитано на местного туриста. В гостинице поддерживается чистота и порядок.
Magnificently
June 04 2013Было удобно, что прямо через дорогу находится автобусная остановка, откуда можно уехать в аэропорт! - В номере были комнатные тапочки, но не одноразовые. Надеюсь, что они хотя бы постиранные были... Хотелось бы, все-таки, чтобы тапки были одноразовые. = Преинтереснейший отель для тех, кто впервые едет в Корею! Тихая местность. В лобби есть магазинчик с сувенирами, кофе и закусками - правда, сувениры и кофе слишком дорогие, а вот закуски по нормальной цене. К торговому центру COEX можно добраться за 20-30 минут. Район вокруг отеля кажется довольно безопасным. За углом есть кофейня, там можно отлично позавтракать. Другие рестораны в округе тоже хорошие. Но в Сеуле всё ужасно дорого!!!
Magnificently
June 01 2013Первоклассное обслуживание от регистрации до самого выселения. Персонал отеля был очень вежливым и эффективным. Хорошо оборудованный номер с удобными кроватями и специальным обслуживанием. Я приехал сюда на конференцию, и здание, где она проходила, находится всего в 5 минутах ходьбы от отеля. Я надеюсь в скором времени вернуться в Сеул, и обязательно остановлюсь в отеле Ривьера. Спасибо.
Magnificently
March 17 2013Я останавливался в этом отеле два раза раз в 2011 и 2012. Это был третий. И мне он нравится. Хороший вид, хорошее расположение и комфортабельные номера, за исключением инцидента, о котором я расскажу ниже.
У нас была проблема при бронировании (мы забыли посчитать 1 ночь. Заказывали номер на 4 ночи, а нужно было на 5). Мы обратились за решением проблемы к дежурному менеджеру. Он в свою очередь отреагировал неадекватно на мою просьбу и начал смеяться. Я был вынужден сделать ему замечание и попытаться решить проблему. Это было 15 марта в 3 часа дня. Я был очень удивлен полученным ответом. У них не было свободных номеров, и они просили нас покинуть отель, пока мы не спросили о номерах бизнес-класса и люкс. Персонал отеля должен быть более внимательным к своим клиентам.