Poorly
June 25 2013В этом отеле мы провели ровно одну неделю. Мы забронировали два смежных номера с межкомнатной дверью на 5-м этаже. Расположение очень удачное, на пять с плюсом. Сам отель выглядит новым и современным, все помещения искусно и стильно оформлены. Номера чистые и не слишком маленькие. Если не проводить много времени в комнате, то вполне сойдет. Хороший душ для меня - основной критерий оценки качества отеля. В этом случае твердая четверка. Но и The First Luxury, впрочем, до пятерки не дотягивает. Персоналу не хватает профессионализма и доброжелательности. Мы приехали несколько раньше установленного часа заезда и на нас просто не обращали внимания - не предложили нам куда-нибудь сходить пока они позаботятся о багаже, не рассказали об отеле и окрестностях, не подали прохладительные напитки после долгой дороги. Первый раз в жизни встречаю такое равнодушное и безинициативное отношение к гостям в пятизвездочном отеле! Да о чем вообще разговор, нас даже не поприветствовали толком! Подготовка номера ко сну проводилась ежедневно в 5 вечера. Мягко говоря, рановато. Просьбы предоставить лед в номер выполнялись с такой неохотой, что в конце концов я перестала его просить. Я заплатила 129 евро за трансфер из аэропорта в отель и все прошло без накладок. За обратный путь с меня взяли столько же, но забыли погрузить в микроавтобус один из наших чемоданов. Пришлось ждать его в аэропорту еще 45 минут. Слава Богу, мы выехали заранее. Подобная халатность при таких ценах уже ни в какие ворота не лезет! Ресторан и бар на крыше вовсе не такие пафосные и шикарные, как их показывают на фото. Обслуживания никакого. Даже в Hilton Garden Inn сервис в миллион раз лучше. Если вы привыкли к обслуживанию, достойному уплаченных за него денег, и можете отличить первоклассный сервис от пустышки, то лучше держитесь подальше от этого отеля. До этого я бывала в Intercontinental (по такой же цене) и в Hassler (подороже) - оба варианта как небо и земля по сравнению с этим "отелем".
Magnificently
May 09 2013Высокий уровень обслуживания. Нам очень помогли, когда мы приехали сюда после длительного перелета из Канады, а потом консьерж помог нам с транспортом до следующего пункта нашего путешествия. Номер был весьма удобным - там была чудесная огромная ванная комната, и было достаточно места для хранения багажа. Номер убирался дважды в день – утром и вечером. Отель украшен современными произведениями искусства – просто прекрасно! А также превосходное расположение – рядом с Испанскими ступенями и многочисленными магазинами. Нам понравился этот отель, поэтому рекомендуем его всем!
Дороговатый завтрак.
Magnificently
November 28 2012Хорошо организованный отель с очень доброжелательныи и профессиональныи персоналом. Хороший номер и прекрасная ванная. Завтрак был отличным, лобби-бар был прекрасен, обслуживание вообще было очень хорошим. Моя личная оценка - 9 из 10.
Единственное, что мне не нравится - дизайн лифта. Улучшить - и это будет первый отель в моем рейтинге со счетом 10 из 10.
Magnificently
June 05 2012Приветливый персонал, квалифицированный и вежливый, старается сделать пребывание гостей в отеле комфортным.
Номер был хороший, просторный и чистейший, с отдельной гостиной и спальней. Ванная - тоже просторная, напор воды - просто шикарный. Персонал отеля может посоперничать с сотрудниками гораздо более престижных отелей, может, еще и утрет им нос! Все они очень любезны, квалифицированы, многое знают о городе и изо всех сил стараются, чтобы ваше пребывание в Милане было максимально комфортабельным. И как бонус, их английский - лучший из тех, что нам доводилось слышать в Италии. Мы хотим порекомендовать это замечательное место всем, кто планирует поездку в Милан. Единственное, что нам не понравилось, это то, что окна нашего номера выходили на бетонную стену с трубами, но этого и следует ожидать, если позади отеля находятся другие здания. Но нас это не очень беспокоило, Duomo был всего в двух шагах.