Not bad
July 31 2013Персонал отеля ведет себя дружелюбно, хорошо говорят по-английски. Ресторан тоже замечательный. Место расположения отличное.
Нужны новые ковры/покраска, нужна переноска, чтобы можно было включить компьютер, еще кое-какие мелочи не помешали бы, например, зеркало в полный рост, полочка в ванной.
В отеле идет реставрация. Ковры в номерах и сантехника - старые и убитые. Номер маленький, в нем нет ни зеркала ни часов. В ванной уже сделали ремонт, она довольно большая по сравнению с комнатой, но сама душевая кабинка маленькая, тучный человек может туда вообще не поместиться. Хотелось бы, чтобы возле душа и умывальника была полочка, на которую можно было бы положить гигиенические принадлежности.
Good
June 27 2013Комфортабельные номера. Гостиница находится в центре туристической зоны Рима. Доброжелательный персонал и великолепное качество обслуживания.
Зал для завтраков очень маленький. Его можно легко сделать немного больше, если убрать всю лишнюю мебель.
Magnificently
March 25 2013Мне понравилось обслуживание и люди, которые здесь работают. Моиссимо был чудесен: очень любезен и готов помочь. Внутреннее убранство мне очень понравилось. Раньше это был дворец, и хотя вход нужно немного отремонтировать (чем, по-моему, они и занимаются), внутри просто дух захватывает! Невероятно красиво! Местоположение чудесное, близко ко многим достопримечательностям... Я бы остановилась здесь еще!
Единственной проблемой было то, что наш номер находился на первом этаже, и становилось очень шумно, когда мы открывали окна. Но при закрытых окнах этой проблемы не было - шум они отсекали хорошо.
Magnificently
November 18 2012Отличное обслуживание клиентов и внимательный персонал
Был приятно удивлён когда получил встречное письмо от персонала Spagana Royal Suite где предлагался при необходимости трансферт до отеля. К каждому здесь индивидуальный подход и гость может почувствовать себя очень важной персоной. Хотя это и мини-отель, но они в настоящее время ремонтируют остальные помещения, и скоро будет доступно для проживания больше комнат. Персонал был внимательным и всегда готов ответить на любые вопросы которые только могут возникнуть.