Not bad
May 13 2013Близкое к центру расположение.
Очень странная политика в отеле: если вам нужен пульт от телевизора в вашем номере, вы должны пойти на рецепцию и внести депозит. Если вам нужен пульт дистанционного управления кондиционером, – то же самое, вы должны внести депозит. Вы также должны заплатить за Wi-Fi. За третью чашку горячего напитка на завтраке вы должны заплатить и так далее. Слишком много мелких и глупых платежей. И мне лично не нравится украинский (или может быть это был русский) персонал на рецепции. Итальянцы намного более доброжелательные.
Not bad
May 13 2013Близко к центральной станции.
Очень странная политика отеля: если вам нужен пульт от телевизора в вашем номере, вы должны пойти на ресепшн и заплатить депозит. Если вам нужен пульт управления кондиционером - вы должны заплатить депозит. Вы должны платить за WiFi. Вы должны платить за лишнюю чашку горячего напитка на завтрак и т.д. Множество мелких глупых платежей. И лично мне не понравился персонал на ресепшн.
Good
March 11 2013Близко к станции, быстрый и бесплатный Интернет дружелюбный персонал
Найти отель было достаточно легко, однако для простоты лучше заранее просмотреть его месторасположение на карте Гугл. По прибытии в терминал аэропорта мы несколько растерялись. После мы решили сесть в автобус и добраться до места назначения, причем общая поездка заняла у нас около 50 минут. Сам отель располагается на 4 этаже многоэтажного здания. Каждый этаж используется одним их арендаторов. Также здесь имеется лифт. Номера оформлены достаточно современно, все в них абсолютно новое. Кровати удобные. Некоторые номера очень маленькие, однако, наш был достаточно просторным, чистым и теплым. Сан.узел был также чистым и современным. Персонал был дружелюбным и любезным. К сожалению, в отеле нет своей камеры хранения, поэтому вы можете оставить часть вещей в специально предназначенном для этого месте. В конце концов, все было просто ОК.
Not bad
December 01 2012Замечательный отель, хорошее обслуживание, дружелюбные и внимательные администраторы – они помогут вам в решении буквально любого вопроса. Минусом было то, что у нас были проблемы с душем. А вот завтрак был мега разнообразным, и в отеле царила доброжелательная и приятная атмосфера. Да, кое-что здесь может быть изменено в лучшую сторону, но нам все равно отель понравился!
Not bad
May 13 2013Близкое к центру расположение.
Очень странная политика в отеле: если вам нужен пульт от телевизора в вашем номере, вы должны пойти на рецепцию и внести депозит. Если вам нужен пульт дистанционного управления кондиционером, – то же самое, вы должны внести депозит. Вы также должны заплатить за Wi-Fi. За третью чашку горячего напитка на завтраке вы должны заплатить и так далее. Слишком много мелких и глупых платежей. И мне лично не нравится украинский (или может быть это был русский) персонал на рецепции. Итальянцы намного более доброжелательные.
Not bad
May 13 2013Близко к центральной станции.
Очень странная политика отеля: если вам нужен пульт от телевизора в вашем номере, вы должны пойти на ресепшн и заплатить депозит. Если вам нужен пульт управления кондиционером - вы должны заплатить депозит. Вы должны платить за WiFi. Вы должны платить за лишнюю чашку горячего напитка на завтрак и т.д. Множество мелких глупых платежей. И лично мне не понравился персонал на ресепшн.
Good
March 11 2013Близко к станции, быстрый и бесплатный Интернет дружелюбный персонал
Найти отель было достаточно легко, однако для простоты лучше заранее просмотреть его месторасположение на карте Гугл. По прибытии в терминал аэропорта мы несколько растерялись. После мы решили сесть в автобус и добраться до места назначения, причем общая поездка заняла у нас около 50 минут. Сам отель располагается на 4 этаже многоэтажного здания. Каждый этаж используется одним их арендаторов. Также здесь имеется лифт. Номера оформлены достаточно современно, все в них абсолютно новое. Кровати удобные. Некоторые номера очень маленькие, однако, наш был достаточно просторным, чистым и теплым. Сан.узел был также чистым и современным. Персонал был дружелюбным и любезным. К сожалению, в отеле нет своей камеры хранения, поэтому вы можете оставить часть вещей в специально предназначенном для этого месте. В конце концов, все было просто ОК.
Not bad
December 01 2012Замечательный отель, хорошее обслуживание, дружелюбные и внимательные администраторы – они помогут вам в решении буквально любого вопроса. Минусом было то, что у нас были проблемы с душем. А вот завтрак был мега разнообразным, и в отеле царила доброжелательная и приятная атмосфера. Да, кое-что здесь может быть изменено в лучшую сторону, но нам все равно отель понравился!