Magnificently
August 01 2013Мы ехали через Пизу в Кастелло Ригоне и решили, что останемся в отеле, так как у нас был поздний рейс. Мне очень понравился отель Сан Раньери. Завтрак был просто потрясающим. Из аэропорта на такси мы доехали за 10 евро, но, когда на следующий день мы отправились в обратном направлении, услуга по транспортировке стоила 16 евро - и это всего за 6 километров езды. Все, что вы едите на завтраке, уже входит в стоимость номера. В отеле есть соковыжималки, что было крайне здорово, так как под рукой всегда был свежий апельсиновый и яблочный сок. Стоит сказать, что Пизанская башня расположена далековато, чтобы доехать к ней, вам нужно потратить еще 10 евро.
Good
May 16 2013Мне очень понравилась открытая планировка гостиницы. Бесплатный трансфер в аэропорт.
Сотрудники на ресепшене были очень услужливы, но ни разу мне не улыбнулись. Весь персонал был каким-то угрюмым.
Not bad
December 19 2012Снаружи отель выглядит очень по-современному, близко к остановкам общественного транспорта, персонал очень дружелюбный.
Я решил остановиться в этом отеле, потому что он очень отличается от отелей, в которых мне приходилось останавливаться. Мой номер был очень красивым и чистым, но очень маленьким. К автобусной остановке идти всего две минуты, что очень удобно. Но самым слабым звеном оказался завтрак – хоть он и был разнообразным, но был холодным. В душевой даже не было небольшого поддона – ногами приходилось ступать на пол. В номере был интернет.
Good
October 30 2012Далеко до ресторанов и достопримечательностей. Пешком ты отсюда никуда не зайдешь. Этот отель предпочитают местные туристы, которые приезжают сюда на машинах. Внутри отеля пахнет не очень приятно – испорченными продуктами. Мы провели здесь одну ночь, но не думаю, что нам когда-нибудь захочется вернуться сюда.
Not bad
October 01 2010Это неплохой чистый отель, но некоторые мелкие проблемы испортили общее положительное впечатление. За доступ к беспроводному Интернету вам придется заплатить отдельно. В один из дней я не мог получить доступ в сеть. На ресепшене мне сказали, что это из-за плохой погоды, но никак не возместили мне отсутствие доступа. Завтраки включены в стоимость проживания. Из гостиницы я уезжал рано утром и попросил запаковать мне еду с собой. Они положили мне небольшой кусок пирога, вафли и маленькую бутылочку с соком. За все остальное необходимо было доплачивать. Во время выселения меня спросили, не брал ли я чего-либо из мини бара, но я его даже не нашел.
Magnificently
January 04 2008Мы чувствовали себя очень хорошо, находясь в этом отеле.
В описание отеля говорится о бесплатном автобусе, но когда мы спросили, как добраться до центра города и обратно, сотрудники просто сказали нам, что мы можем воспользоваться общественным транспортом. Вполне вероятно, что эта услуга не предлагалась, так как был канун Нового года.