Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Milan Apartment Rental Hotel reviews

On the hotel page
4
Travellersaus
Australia

Poorly

July 26 2013

Близость к железнодорожной станции. Комфортабельная кровать.

Мне не понравилось, что администрация отеля производит имущественную оценку номера, после того, как я побывал в нем всего один день. Так же нас заставили помыть посуду перед уходом!

Это одно из самых дорогих мест, которое мы посетили, за время нашего пяти дневного визита в Европу. Спеша, мы совершенно не ознакомились с актом об инвентаризации за предоставленный отелем номер. После краткого пребывания, мы поняли, что инвентаризационный лист был не точным. В списке были вещи, которые мы не видели в живую, другие пересчитывались в неверном колличестве, либо наименовании (к примеру стулья, значились в списке, как диваны). Я взял копию данного документа у менеджера. Совершенно не знаю, каким способом сотрудники отеля определяют колличество бокалов и кружек. Считаю, что для одного, ночного визита, это не нужный процесс. В ресторане, к примеру, когда я попросил место для 5ой персоны, сотрудники отеля его так и не предоставили, хотя в счете указывалась оплата за посещение ресторана 5 людьми. Так же, меня не устроило то, что мою перьевую подушку в номере, сотрудники не поменяли (у меня аллергия на перья). Я считаю, что в отеле должны иметься альтернативы перьевым подушкам. Последней каплей моего проживания в данном отеле оказался - ужин, после которого я обнаружил, что большинство приготовленных блюд были мокрыми, а "паны" были не мытыми. После такого возмутительного проступка, я решил подойти к стойке отеля. В их прейскуранте было написано, что они не обязаны мыть пан, либо предоставляють какой-либо материал для его мытья. Я считаю, что у данного отеля плохое руководство, т.к. клиенты таких минусов в обслуживании долго терпеть не будут. Из плюсов отмечу, что здесь были удобные кровати в номерах и близостить к железнодорожному вокзалу.

5.4
Vhairi
United Kingdom, London
Компания друзей

Satisfactorily

April 02 2013

Наши апартаменты были немаленькими и чистыми.

Персонал отключил горячую воду, и нам пришлось карабкаться вверх по унитазу, чтобы включить ее обратно, но потом пришлось прождать несколько часов, чтобы она нагрелась. Не было самых элементарных вещей, например средства для мытья посуды и кухонного полотенца. Слишком тонкие стены между апартаментами – мы слышали все, о чем говорили наши соседи. Деньги за проживание сняли в первый же день, хоть они и не должны были этого делать.

9.2
Lien
Sweden, Malmo
Family with older kids

Magnificently

March 29 2013

Расположение очень удобное для тех, кто приехал в Милан для дневных прогулок; легко добраться до центра. Прямо напротив центрального вокзала и станции метро. Апартаменты безупречно чистые и хорошо обставленные (не самым лучшим образом, но вполне приемлемо). Алессандро был весьма добр, оформляя наш поздний заезд без дополнительной платы.

Некоторые мелочи (например, соль, сахар, мыло, стиральный порошок и средство для мытья посуды) сделали бы наше пребывание еще более приятным и комфортабельным.

NULL Milan Apartment Rental Hotel reviews, Milan
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Milan Apartment Rental Hotel reviews

On the hotel page
4
Travellersaus
Australia

Poorly

July 26 2013

Близость к железнодорожной станции. Комфортабельная кровать.

Мне не понравилось, что администрация отеля производит имущественную оценку номера, после того, как я побывал в нем всего один день. Так же нас заставили помыть посуду перед уходом!

Это одно из самых дорогих мест, которое мы посетили, за время нашего пяти дневного визита в Европу. Спеша, мы совершенно не ознакомились с актом об инвентаризации за предоставленный отелем номер. После краткого пребывания, мы поняли, что инвентаризационный лист был не точным. В списке были вещи, которые мы не видели в живую, другие пересчитывались в неверном колличестве, либо наименовании (к примеру стулья, значились в списке, как диваны). Я взял копию данного документа у менеджера. Совершенно не знаю, каким способом сотрудники отеля определяют колличество бокалов и кружек. Считаю, что для одного, ночного визита, это не нужный процесс. В ресторане, к примеру, когда я попросил место для 5ой персоны, сотрудники отеля его так и не предоставили, хотя в счете указывалась оплата за посещение ресторана 5 людьми. Так же, меня не устроило то, что мою перьевую подушку в номере, сотрудники не поменяли (у меня аллергия на перья). Я считаю, что в отеле должны иметься альтернативы перьевым подушкам. Последней каплей моего проживания в данном отеле оказался - ужин, после которого я обнаружил, что большинство приготовленных блюд были мокрыми, а "паны" были не мытыми. После такого возмутительного проступка, я решил подойти к стойке отеля. В их прейскуранте было написано, что они не обязаны мыть пан, либо предоставляють какой-либо материал для его мытья. Я считаю, что у данного отеля плохое руководство, т.к. клиенты таких минусов в обслуживании долго терпеть не будут. Из плюсов отмечу, что здесь были удобные кровати в номерах и близостить к железнодорожному вокзалу.

5.4
Vhairi
United Kingdom, London
Компания друзей

Satisfactorily

April 02 2013

Наши апартаменты были немаленькими и чистыми.

Персонал отключил горячую воду, и нам пришлось карабкаться вверх по унитазу, чтобы включить ее обратно, но потом пришлось прождать несколько часов, чтобы она нагрелась. Не было самых элементарных вещей, например средства для мытья посуды и кухонного полотенца. Слишком тонкие стены между апартаментами – мы слышали все, о чем говорили наши соседи. Деньги за проживание сняли в первый же день, хоть они и не должны были этого делать.

9.2
Lien
Sweden, Malmo
Family with older kids

Magnificently

March 29 2013

Расположение очень удобное для тех, кто приехал в Милан для дневных прогулок; легко добраться до центра. Прямо напротив центрального вокзала и станции метро. Апартаменты безупречно чистые и хорошо обставленные (не самым лучшим образом, но вполне приемлемо). Алессандро был весьма добр, оформляя наш поздний заезд без дополнительной платы.

Некоторые мелочи (например, соль, сахар, мыло, стиральный порошок и средство для мытья посуды) сделали бы наше пребывание еще более приятным и комфортабельным.