Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

iH Hotels Milano Gioia Hotel reviews

On the hotel page
8.3
Edmar
Ireland
Young couple

Good

November 20 2013

Администратор оказался очень отзывчивым человеком. Есть удобный шаттл до города, он бесплатен. Номер был современный. На завтрак большой выбор разных блюд. Рядом с отелем есть много недорогих баров и ресторанов, намного дешевле, чем в центре города. По всему отелю стоят торговые автоматы, поэтому без проблем можно приобрести воду или безалкогольные напитки.

WiFi стоит 7 евро в день для одного устройства. Здесь даже не было бесплатного WiFi возле ресепшена, как во многих других отелях. До станции метро, с которой можно доехать до центра города, идти 30 минут. За 2 дня до нашего отъезда, именно тогда, когда мы в ней нуждались больше всего, услугу шаттла отменили, что вызвало огромное неудобство, пришлось самим далеко тащить на себе сумки.

8
Anonymous

Good

October 11 2013

Хотя я провел бронирование за несколько дней, при заезде свободных номеров не оказалось. Меня проводили в альтернативный отель рядом с центральным вокзалом. Второй отель (3 звезды) вполне подходит для транзитных пассажиров вроде меня, но мне показалось, что первый был все же повыше уровнем и более комфортабельный.

8
DC Tang 89

Good

July 14 2012

Во время заселения мне сказали, что мой номер уже занят, так как я приехал слишком поздно. Я решил переночевать в предоставленном номере, а утром во всем разобраться. На утро моя проблема была улажена и я переехал в забронированный мною номер. По телевизору транслируются каналы на итальянском языке. За возможность просмотра телеканалов с фильмами придется единоразово заплатить пятнадцать евро. За доступ в Интернет – семь евро. До ближайшей автобусной остановки можно дойти минуты за две. До центрального железнодорожного вокзала можно доехать на автобусе номер 81 и 6. Во всех номерах убирают до 12 часов дня. В номерах чисто, завтраки были вкусными. Обязательно вернусь сюда в самое ближайшее время.

4.6
Anonymous

Poorly

June 20 2011

Мы просили номер с раздельными кроватями, но получили номер с двуспальной кроватью. После нашей просьбы исправить эту проблему, нам дали номер с раздельными кроватями. Мы заранее попросили упаковку с завтраком, так как мы собирались выехать рано утром. Администратор заверил нас, что это не проблема. Утром, когда мы попросили обещанную упаковку с завтраком, наша просьба сначала была проигнорирована, и после того, как мы повторили просьбу, нам сказали, что кухня была закрыта, и мы ничего не получили.