Good
March 30 2014Good
November 22 2013Радушный, вежливый и сразу располагающий к себе персонал на стойке регистрации
Платный wi-fi (1 евро/час) и мы узнали об этом только после заезда. Завтрак подают с 07:00 до 10:00. Когда мы спустились в кафетерий в 8:45, яйца уже закончились. Мы попросили сварить нам пару яиц, но нам отказали. Неужели это так трудно?
Magnificently
August 08 2011Мы в составе 4-х человек остановились в отеле Ritter в Милане на неделю. Мы прибыли на метро и надеялись, что с центральной станции быстро найдем отель. Однако это оказалось не так просто. С отеля можно было увидеть практически все основные достопримечательности город, до которых можно было как добраться пешком, так и на метро. У нас совсем не было проблем с передвижением по городу. Персонал отеля любезно предоставлял нам всю необходимую информацию о тех местах, которые нас интересовали, а также направлении движения. Завтрак был вполне обычным и соответствующим. На ковре в холле были пятна, поэтому он очень нуждается в чистке. В то же время наш номер был просто безупречным. Нашей ЕДИНСТВЕННОЙ жалобой было то, что в номере было немного шумно. Ступени были из мрамора, а стены достаточно тонкие. Мы отчетливо слышали стук обуви на высокой подошве, шум воды ночью, а также хлопанье двери. НО, пусть это ни в коем случае вас не останавливает, поскольку отель имеет вполне приемлемую цену. Все будет в порядке!
Magnificently
August 08 2011Мы в составе 4-х человек остановились в отеле Ritter в Милане на неделю. Мы прибыли на метро и надеялись, что с центральной станции быстро найдем отель. Однако это оказалось не так просто. С отеля можно было увидеть практически все основные достопримечательности город, до которых можно было как добраться пешком, так и на метро. У нас совсем не было проблем с передвижением по городу. Персонал отеля любезно предоставлял нам всю необходимую информацию о тех местах, которые нас интересовали, а также направлении движения. Завтрак был вполне обычным и соответствующим. На ковре в холле были пятна, поэтому он очень нуждается в чистке. В то же время наш номер был просто безупречным. Нашей ЕДИНСТВЕННОЙ жалобой было то, что в номере было немного шумно. Ступени были из мрамора, а стены достаточно тонкие. Мы отчетливо слышали стук обуви на высокой подошве, шум воды ночью, а также хлопанье двери. НО, пусть это ни в коем случае вас не останавливает, поскольку отель имеет вполне приемлемую цену. Все будет в порядке!
Good
July 09 2010Гостиница выглядит плохо, но цены здесь весьма демократичны. Кондиционер работал плохо, занавески на окнах короткие. В ванной комнате нет полок и крючков. На ресепшене мы сообщили о сломанном унитазе и думали, что его починять в тот же день, но его не отремонтировали даже к моменту нашего отъезда. Парковочное место на автомобильной стоянке стоит 28 евро в сутки.
Good
March 30 2014Good
November 22 2013Радушный, вежливый и сразу располагающий к себе персонал на стойке регистрации
Платный wi-fi (1 евро/час) и мы узнали об этом только после заезда. Завтрак подают с 07:00 до 10:00. Когда мы спустились в кафетерий в 8:45, яйца уже закончились. Мы попросили сварить нам пару яиц, но нам отказали. Неужели это так трудно?
Magnificently
August 08 2011Мы в составе 4-х человек остановились в отеле Ritter в Милане на неделю. Мы прибыли на метро и надеялись, что с центральной станции быстро найдем отель. Однако это оказалось не так просто. С отеля можно было увидеть практически все основные достопримечательности город, до которых можно было как добраться пешком, так и на метро. У нас совсем не было проблем с передвижением по городу. Персонал отеля любезно предоставлял нам всю необходимую информацию о тех местах, которые нас интересовали, а также направлении движения. Завтрак был вполне обычным и соответствующим. На ковре в холле были пятна, поэтому он очень нуждается в чистке. В то же время наш номер был просто безупречным. Нашей ЕДИНСТВЕННОЙ жалобой было то, что в номере было немного шумно. Ступени были из мрамора, а стены достаточно тонкие. Мы отчетливо слышали стук обуви на высокой подошве, шум воды ночью, а также хлопанье двери. НО, пусть это ни в коем случае вас не останавливает, поскольку отель имеет вполне приемлемую цену. Все будет в порядке!
Magnificently
August 08 2011Мы в составе 4-х человек остановились в отеле Ritter в Милане на неделю. Мы прибыли на метро и надеялись, что с центральной станции быстро найдем отель. Однако это оказалось не так просто. С отеля можно было увидеть практически все основные достопримечательности город, до которых можно было как добраться пешком, так и на метро. У нас совсем не было проблем с передвижением по городу. Персонал отеля любезно предоставлял нам всю необходимую информацию о тех местах, которые нас интересовали, а также направлении движения. Завтрак был вполне обычным и соответствующим. На ковре в холле были пятна, поэтому он очень нуждается в чистке. В то же время наш номер был просто безупречным. Нашей ЕДИНСТВЕННОЙ жалобой было то, что в номере было немного шумно. Ступени были из мрамора, а стены достаточно тонкие. Мы отчетливо слышали стук обуви на высокой подошве, шум воды ночью, а также хлопанье двери. НО, пусть это ни в коем случае вас не останавливает, поскольку отель имеет вполне приемлемую цену. Все будет в порядке!
Good
July 09 2010Гостиница выглядит плохо, но цены здесь весьма демократичны. Кондиционер работал плохо, занавески на окнах короткие. В ванной комнате нет полок и крючков. На ресепшене мы сообщили о сломанном унитазе и думали, что его починять в тот же день, но его не отремонтировали даже к моменту нашего отъезда. Парковочное место на автомобильной стоянке стоит 28 евро в сутки.