Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Trident Nariman Point Hotel reviews

On the hotel page
9.3
Elizabeth B.
Canada
Adult couple

Magnificently

May 16 2013

Отличный персонал, удобное расположение, красивый отель и обслуживание

Это действительно удивительный отель и наше пребывание здесь было здоровским! Консьерж было невероятно полезным. Только два негатива - стоимость Интернет-доступа достаточно высокая, но это, кажется, распространено в гостиницах в Мумбаи. Кроме того, мы обратились в отель, чтобы увидеть, предоставляют ли они транспорт из аэропорта и нам предложили вариант за, 3526 рупий - учитывая такси стоит 600 рупий, в отеле цена была очень высокой. Но мы хотели бы остаться здесь снова

6.7
Mansour
Saudi Arabia, riyadh

Not bad

May 10 2013

Встреча клиента ни куда не годится, в особенности для женщин, которых не встречают в сроки, указанные в условиях бронирования. При вселении в отель происходит изрядная задержка, Вам несколько раз надо повторить, если Вы хотите что-то изменить в условиях бронирования. Во-вторых, когда Вы съезжаете, происходит серьезная задержка. По просьбе владельца никто не поможет ему вынести вещи, если не повторить несколько раз. Приходится тащить их самостоятельно, также по тому, что носильщик отказывается выносить их за пределы отеля.

6
Anonymous
United Kingdom
Adult couple

Not bad

February 01 2013

Первоначальная регистрация прошла нормально. В первом номере, в который нас хотели поселить, стоял ужасный запах. Мы попросили поселить нас в другой номер, и нас поселили в лучший номер, на 29 этаже. Однажды утром мы попросили у горничной утюг и беруши. Утюг нам принесли почти мгновенно, но несмотря на то, что мы дважды напоминали работникам о берушах, нам их так никто и не принес. Затем я попросил о том же на ресепшн, так как мы собирались уходить на целый день. Но когда мы пришли, их по-прежнему не было! Я позвонил ещё раз, и мне пообещали принести их немедленно. ...так никто к нам и не пришёл! Кровать была неудобной, а пододеяльник не подходил к одеялу по размеру. Это, конечно, мелочи, но для 5-звёздочного отеля они совершенно неприемлемы.

NULL Trident Nariman Point Hotel reviews, Mumbai
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Trident Nariman Point Hotel reviews

On the hotel page
9.3
Elizabeth B.
Canada
Adult couple

Magnificently

May 16 2013

Отличный персонал, удобное расположение, красивый отель и обслуживание

Это действительно удивительный отель и наше пребывание здесь было здоровским! Консьерж было невероятно полезным. Только два негатива - стоимость Интернет-доступа достаточно высокая, но это, кажется, распространено в гостиницах в Мумбаи. Кроме того, мы обратились в отель, чтобы увидеть, предоставляют ли они транспорт из аэропорта и нам предложили вариант за, 3526 рупий - учитывая такси стоит 600 рупий, в отеле цена была очень высокой. Но мы хотели бы остаться здесь снова

6.7
Mansour
Saudi Arabia, riyadh

Not bad

May 10 2013

Встреча клиента ни куда не годится, в особенности для женщин, которых не встречают в сроки, указанные в условиях бронирования. При вселении в отель происходит изрядная задержка, Вам несколько раз надо повторить, если Вы хотите что-то изменить в условиях бронирования. Во-вторых, когда Вы съезжаете, происходит серьезная задержка. По просьбе владельца никто не поможет ему вынести вещи, если не повторить несколько раз. Приходится тащить их самостоятельно, также по тому, что носильщик отказывается выносить их за пределы отеля.

6
Anonymous
United Kingdom
Adult couple

Not bad

February 01 2013

Первоначальная регистрация прошла нормально. В первом номере, в который нас хотели поселить, стоял ужасный запах. Мы попросили поселить нас в другой номер, и нас поселили в лучший номер, на 29 этаже. Однажды утром мы попросили у горничной утюг и беруши. Утюг нам принесли почти мгновенно, но несмотря на то, что мы дважды напоминали работникам о берушах, нам их так никто и не принес. Затем я попросил о том же на ресепшн, так как мы собирались уходить на целый день. Но когда мы пришли, их по-прежнему не было! Я позвонил ещё раз, и мне пообещали принести их немедленно. ...так никто к нам и не пришёл! Кровать была неудобной, а пододеяльник не подходил к одеялу по размеру. Это, конечно, мелочи, но для 5-звёздочного отеля они совершенно неприемлемы.