Not bad
March 26 2013Главным ответственным лицом была Пунам, которая делала все, что было в ее силах, чтобы помочь мне устроить День Рождения... так что я благодарна ей за то, что она была единственным полезным человеком, который управлял персоналом для меня.
К сожалению, я планировала роскошное расслабляющее путешествие ... Хотите отдельные кровати? Хотите ванну? Но всего я должна была просить... половина моего драгоценного времени была затрачена на то, чтобы попросить перевести с одного языка на другой.
Not bad
February 12 2013Красивый вход, потрясающий Lotus cafe.
Просто потрясающий вход в отель. В кафе Lotus подают очень разнообразный и очень вкусный завтрак. Комнаты маленькие, ванна непродуманная – чтобы попасть в душ, нужно пройти туалет - ужасно. Персонал дружелюбный. Чисто и опрятно.
Magnificently
December 11 2012Превосходное обслуживание, сотрудники были блестящими и сделали наше пребывание чрезвычайно приятным. Я рекомендовал бы этот отель любому, кто хочет свести на нет пребывание в шумном Мумбаи и отдохнуть с удобством в блестящем отеле, предлагающем чистые номера и разнообразие спа-услуг. Персонал отеля был просто прекрасным. Я уже прорабатываю возможность повторной остановки в отеле JW Marriott.
Not bad
November 26 2011Я второй раз останавливаюсь в этом отеле. Должен сказать, он довольно ничего, но требует ремонта. Среди других конкурирующих сетевых отеле по всей Индии (например, Leela Palace) в Мариотте нет какого-то особенного сервиса, принимая во внимание цены в нем. Там грязно и все какое-то запущенное...Декор, номера, меню - все это требует тщательного ремонта и пересмотра. Не уверен, что приеду сюда в третий раз, есть достаточно много других мест поновей и покрасивей за такую же цену.