Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Sea Princess Hotel reviews

On the hotel page
6.7
Richard M.
Mauritius
Businessman

Not bad

May 02 2013

По большей части отель был прекрасен. Номера и помещения для завтрака - это то, что вы ожидаете увидеть за такие деньги.

Если вы родом из Южной или Северной Индии, то лучше не останавливайтесь в этом отеле. Тонкую фанеру обслуживания скоро разрушит стереотип о том, что все, кто добился успеха зарубежом - отвратительны, особенно, если они имеют темный цвет кожи. Вот жалоба, разработанная и направленная в полицию моим адвокатом. Я, Ричард Мунисаму, 45 лет, доктор философии Оксфордского университета, лицо индийского происхождения, гражданин Соединенного Королевства и Республики Маврикий, работающий в качестве креативного директора компании, не преследующей цели извлечения прибыли, заявляю: Я приехал в Мумбаи 30 апреля 2013 года на задание. Я зарегистрировался в Sea Princess Hotel, Juhu Tara Road, Juhu Beach, Santacruz 1 мая 2013 года и должен был выехать на следующий день. Я бронировал номер в интернете вместе с трансфером из аэропорта, за что рассчитался кредитной картой. 1 мая я пошел на массаж в спа-центр, а затем направился на бесплатный завтрак. Во время отдыха после завтрака я читал журнал, в котором накнулся на интересную статью. Я подумал, что хорошо было бы вернуться в спа-салон и взять копию. Собственно я направился туда и по приходу заметил, что менеджер спа изменился. Этот человек до последнего отказывался верить мне, что я являюсь гостем этого отеля. Общался он в грубой форме, заставляя предъявлять документы. Я даже показал ему ключ от номера и сумку отеля. Наконец, все проблемы разрешились, и мне вновь разрешили пользоваться спа-услугами, но я до конца не мог понять, за что же на меня так взъелся это работник.

8
Veedubz
Businessman

Good

March 11 2013

Удобные и современные номера

Персонал в лобби откровенно неприятен

Хорошее расположение прямо на пляже. Два очень неплохих ресторана, хороший завтрак шведский стол. Номер был комфортабельный, со всеми необходимыми условиями. Чисто, безопасно. К моему удивлению, персонал в лобби оказался довольно невежливым. И заезд, и выезд были проведены будто бы роботами, а не людьми, с минимумом вежливости. Не грубо, но совсем неприятно. Все остальное общение с персоналом было в том же ключе, в ресторане официанты были такие же. Я бывал во многих отелях Индии подобного уровня и нигде не встречал такого плохого обслуживания. Но кроме этого, это довольно неплохой отель.

7.1
Raghunathan
India, Padi. Chennai

Not bad

February 09 2013

На берегу моря, атмосферные лобби и комната, содержание номеров. Обстановка внутри лифта замечательная.

Цены, в том числе заказ в номер. Возникает чувство, что отель пытается отговорить вас от заказа из номера.

2
Anonymous
United Kingdom

Poorly

January 04 2013

В холодильнике стояла только одна пустая бутылка воды и немного еды, завернутой в алюминиевую фольгу и оставшейся от предыдущих гостей. Когда я сообщил об этом на рецепцию, регистратор направил в наш номер службу уборки. Горничная всячески отрицала свою вину и говорила, что это все осталось в холодильнике от нас. После этого я не понимаю, как можно доверять отелю с таким ненадежным персоналом. Я никогда не вернусь сюда, но надеюсь, что моя жалоба хоть как-то повлияет на работу сотрудников в этом отеле.

NULL Sea Princess Hotel reviews, Mumbai
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Sea Princess Hotel reviews

On the hotel page
6.7
Richard M.
Mauritius
Businessman

Not bad

May 02 2013

По большей части отель был прекрасен. Номера и помещения для завтрака - это то, что вы ожидаете увидеть за такие деньги.

Если вы родом из Южной или Северной Индии, то лучше не останавливайтесь в этом отеле. Тонкую фанеру обслуживания скоро разрушит стереотип о том, что все, кто добился успеха зарубежом - отвратительны, особенно, если они имеют темный цвет кожи. Вот жалоба, разработанная и направленная в полицию моим адвокатом. Я, Ричард Мунисаму, 45 лет, доктор философии Оксфордского университета, лицо индийского происхождения, гражданин Соединенного Королевства и Республики Маврикий, работающий в качестве креативного директора компании, не преследующей цели извлечения прибыли, заявляю: Я приехал в Мумбаи 30 апреля 2013 года на задание. Я зарегистрировался в Sea Princess Hotel, Juhu Tara Road, Juhu Beach, Santacruz 1 мая 2013 года и должен был выехать на следующий день. Я бронировал номер в интернете вместе с трансфером из аэропорта, за что рассчитался кредитной картой. 1 мая я пошел на массаж в спа-центр, а затем направился на бесплатный завтрак. Во время отдыха после завтрака я читал журнал, в котором накнулся на интересную статью. Я подумал, что хорошо было бы вернуться в спа-салон и взять копию. Собственно я направился туда и по приходу заметил, что менеджер спа изменился. Этот человек до последнего отказывался верить мне, что я являюсь гостем этого отеля. Общался он в грубой форме, заставляя предъявлять документы. Я даже показал ему ключ от номера и сумку отеля. Наконец, все проблемы разрешились, и мне вновь разрешили пользоваться спа-услугами, но я до конца не мог понять, за что же на меня так взъелся это работник.

8
Veedubz
Businessman

Good

March 11 2013

Удобные и современные номера

Персонал в лобби откровенно неприятен

Хорошее расположение прямо на пляже. Два очень неплохих ресторана, хороший завтрак шведский стол. Номер был комфортабельный, со всеми необходимыми условиями. Чисто, безопасно. К моему удивлению, персонал в лобби оказался довольно невежливым. И заезд, и выезд были проведены будто бы роботами, а не людьми, с минимумом вежливости. Не грубо, но совсем неприятно. Все остальное общение с персоналом было в том же ключе, в ресторане официанты были такие же. Я бывал во многих отелях Индии подобного уровня и нигде не встречал такого плохого обслуживания. Но кроме этого, это довольно неплохой отель.

7.1
Raghunathan
India, Padi. Chennai

Not bad

February 09 2013

На берегу моря, атмосферные лобби и комната, содержание номеров. Обстановка внутри лифта замечательная.

Цены, в том числе заказ в номер. Возникает чувство, что отель пытается отговорить вас от заказа из номера.

2
Anonymous
United Kingdom

Poorly

January 04 2013

В холодильнике стояла только одна пустая бутылка воды и немного еды, завернутой в алюминиевую фольгу и оставшейся от предыдущих гостей. Когда я сообщил об этом на рецепцию, регистратор направил в наш номер службу уборки. Горничная всячески отрицала свою вину и говорила, что это все осталось в холодильнике от нас. После этого я не понимаю, как можно доверять отелю с таким ненадежным персоналом. Я никогда не вернусь сюда, но надеюсь, что моя жалоба хоть как-то повлияет на работу сотрудников в этом отеле.