Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Clarks Amer Hotel reviews

On the hotel page
5.8
Cristian
Romania, Bucharest

Satisfactorily

May 04 2013

Чистый и удобный номер. Быстрый интернет. Красивый сад и близлежащие окрестности. Отличный ресторан на верхних этажах здания, правда, слегка завышающий цену.

Работники рецепции были очень медленными, а персонал, в целом, немного высокомерным. Ужасный завтрак. Интерьер гостиницы, а также ее номера нуждаются в реновации.

2
Srinivas
India

Poorly

February 07 2013

Обслуживание разочаровало. Руководство отеля не в состоянии управлять своими сотрудниками, взаимодействие совершенно отсутствует. Даже несмотря на неоднократные просьбы, туалетные принадлежности так никто и не поменял. Такое впечатление, будто мы у них просили купить это за свои деньги. Кто знает, может быть, они присваивают эти вещи себе. За 5 дней проживания в отеле мне дали 2 зубные щётки, 3 мыла и т. п. И это ещё после неоднократных напоминаний. Газету мне не принесли ни разу, хотя и руководство, и ресепшн были в курсе всех этих упущений. Я так понимаю, что администрация отеля прекрасно осознавала моё недовольство. К сожалению, я забронировал номер на 5 дней, поэтому оказался своего рода заложником этой ситуации. К своему удовольствию, на шестой день я наконец-то смог переехать в другой отель. Надеюсь, что руководство отеля хоть сейчас задумается о чём-нибудь. Шринивас.

NULL Clarks Amer Hotel reviews, Jaipur
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Clarks Amer Hotel reviews

On the hotel page
5.8
Cristian
Romania, Bucharest

Satisfactorily

May 04 2013

Чистый и удобный номер. Быстрый интернет. Красивый сад и близлежащие окрестности. Отличный ресторан на верхних этажах здания, правда, слегка завышающий цену.

Работники рецепции были очень медленными, а персонал, в целом, немного высокомерным. Ужасный завтрак. Интерьер гостиницы, а также ее номера нуждаются в реновации.

2
Srinivas
India

Poorly

February 07 2013

Обслуживание разочаровало. Руководство отеля не в состоянии управлять своими сотрудниками, взаимодействие совершенно отсутствует. Даже несмотря на неоднократные просьбы, туалетные принадлежности так никто и не поменял. Такое впечатление, будто мы у них просили купить это за свои деньги. Кто знает, может быть, они присваивают эти вещи себе. За 5 дней проживания в отеле мне дали 2 зубные щётки, 3 мыла и т. п. И это ещё после неоднократных напоминаний. Газету мне не принесли ни разу, хотя и руководство, и ресепшн были в курсе всех этих упущений. Я так понимаю, что администрация отеля прекрасно осознавала моё недовольство. К сожалению, я забронировал номер на 5 дней, поэтому оказался своего рода заложником этой ситуации. К своему удовольствию, на шестой день я наконец-то смог переехать в другой отель. Надеюсь, что руководство отеля хоть сейчас задумается о чём-нибудь. Шринивас.