Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Vivaldi Apartments Budapest Hotel reviews

On the hotel page
8
Anonymous

Good

September 17 2012

Номера просторные, чистые и новые . Я хотел бы дать 5 звезд отелю , однако: когда они говорят, самообслуживание, они имеют в виду нулевое обслуживание . Я не мог найти отель, поскольку дорога не отмечена ни на одной карте , и никто не поднял трубку , когда я попытался позвонить им. Я прибыл в 8 вечера, регистрация была закрыта . Я попытался позвонить по контактному телефону в течение часа и не получил никакого ответа. Наконец, я получил обратный звонок , и мне сказали, где они спрятали мой ключ . Когда я уезжал , была похожая ситуация - я оставил свою сумку на стойке регистрации, и , когда пришло время для трансфера в аэропорт, регистрация была закрыта, и я должен был позвонить им снова, чтобы получить свою сумку. Стойка регистрации закрывается всякий раз, когда вам что-то необходимо. У нас также было много неприятностей с группой парней, которые жили по соседству и праздновали громко в коридоре всю ночь , каждую ночь, и вели себя агрессивно по отношению к другим гостям, которые жаловались, не было никакого персонала вообще после 6 вечера , не было никого , чтобы помочь с этим .

8
Anonymous
United Kingdom
Businessman

Good

September 01 2012

С квартирой все было в порядке – она была просторной, чистой и новой. Я бы поставил ей пять баллов, но я не увидел никакой помощи от владельцев. Я не смог найти место, поскольку этой улицы не было ни на одной карте, и решил позвонить владельцу – но мне никто не ответил. Я прибыл в 8 вечера (я предупредил об этом отель заранее), и стойка регистрация была закрыта. Я целый час звонил по контактному телефону, и никто мне не отвечал. Через некоторое время мне наконец-то перезвонили и сообщили, где нужно брать ключ (почему нельзя было заранее отправить мне на электронную почту письмо с этой информацией?). Когда я выезжал, то попал в похожую ситуацию: я оставил свою сумку на стойке регистрации, и когда пришло время уезжать в аэропорт, то стойка регистрации снова оказалась закрыта, и мне пришлось опять звонить, чтобы забрать свою сумку назад, хотя мы договорились, что я за ней вернусь. Стойка регистрации закрывалась в какие-то случайные моменты времени. Каждый раз, когда я о чем-то просил, мне это давали, но ни один из работников ни разу не поговорил со мной, не улыбнулся и вообще не проявил никакой адекватной реакции. Еще у нас было много неприятностей с группой парней, которые арендовали одну из квартир и каждую ночь громко шумели в коридоре и очень агрессивно себя вели по отношению к другим гостям. Но так как после шести часов вечера в здании не было работников, помочь нам никто не мог. Я не ожидаю многого, когда бронирую квартиру с самообслуживанием – но здесь любая просьба требовала слишком много хлопот.

NULL Vivaldi Apartments Budapest Hotel reviews, Budapest
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Vivaldi Apartments Budapest Hotel reviews

On the hotel page
8
Anonymous

Good

September 17 2012

Номера просторные, чистые и новые . Я хотел бы дать 5 звезд отелю , однако: когда они говорят, самообслуживание, они имеют в виду нулевое обслуживание . Я не мог найти отель, поскольку дорога не отмечена ни на одной карте , и никто не поднял трубку , когда я попытался позвонить им. Я прибыл в 8 вечера, регистрация была закрыта . Я попытался позвонить по контактному телефону в течение часа и не получил никакого ответа. Наконец, я получил обратный звонок , и мне сказали, где они спрятали мой ключ . Когда я уезжал , была похожая ситуация - я оставил свою сумку на стойке регистрации, и , когда пришло время для трансфера в аэропорт, регистрация была закрыта, и я должен был позвонить им снова, чтобы получить свою сумку. Стойка регистрации закрывается всякий раз, когда вам что-то необходимо. У нас также было много неприятностей с группой парней, которые жили по соседству и праздновали громко в коридоре всю ночь , каждую ночь, и вели себя агрессивно по отношению к другим гостям, которые жаловались, не было никакого персонала вообще после 6 вечера , не было никого , чтобы помочь с этим .

8
Anonymous
United Kingdom
Businessman

Good

September 01 2012

С квартирой все было в порядке – она была просторной, чистой и новой. Я бы поставил ей пять баллов, но я не увидел никакой помощи от владельцев. Я не смог найти место, поскольку этой улицы не было ни на одной карте, и решил позвонить владельцу – но мне никто не ответил. Я прибыл в 8 вечера (я предупредил об этом отель заранее), и стойка регистрация была закрыта. Я целый час звонил по контактному телефону, и никто мне не отвечал. Через некоторое время мне наконец-то перезвонили и сообщили, где нужно брать ключ (почему нельзя было заранее отправить мне на электронную почту письмо с этой информацией?). Когда я выезжал, то попал в похожую ситуацию: я оставил свою сумку на стойке регистрации, и когда пришло время уезжать в аэропорт, то стойка регистрации снова оказалась закрыта, и мне пришлось опять звонить, чтобы забрать свою сумку назад, хотя мы договорились, что я за ней вернусь. Стойка регистрации закрывалась в какие-то случайные моменты времени. Каждый раз, когда я о чем-то просил, мне это давали, но ни один из работников ни разу не поговорил со мной, не улыбнулся и вообще не проявил никакой адекватной реакции. Еще у нас было много неприятностей с группой парней, которые арендовали одну из квартир и каждую ночь громко шумели в коридоре и очень агрессивно себя вели по отношению к другим гостям. Но так как после шести часов вечера в здании не было работников, помочь нам никто не мог. Я не ожидаю многого, когда бронирую квартиру с самообслуживанием – но здесь любая просьба требовала слишком много хлопот.