Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Achat Premium Hotel Budapest Hotel reviews

On the hotel page
8
Anonymous
Ireland
Adult couple

Good

August 01 2013

У отеля есть все необходимое. Номера чистые, Wi-Fi работал бесперебойно (хотя и очень медлено). Неплохое расположение. Доброжелательные сотрудники. Всего лишь в 10 минутах ходьбы до метро, с учетом того, что вы ежедневно будете посещать различные районы города.

9.2
Christian
Austria, Wien
Individual traveller

Magnificently

April 02 2013

Персонал был просто мегалюбезный и дружелюбный, очень предупредительный. В комнатах нет ни пятнышка, и я забронирую здесь номер снова. Завтрак тоже был очень вкусный.

Расположение, это точно не лучшее место, так как общественный транспорт перестает ходить около 23.00. В случае если вам требуется поехать в город или назад в отель, придется ориентироваться на ночные автобусы.

4.9
Anonymous
Germany
Family with small kids

Poorly

July 01 2012

Сервис очень бедный, по прибытии после двенадцати часовой поездки, мы должны были два часа ждать какого-нибудь обеда, потому что в отеле было вечеринка. Завтрак был ужасным, персонал действительно не заботится о постояльцах. Если вам что-то нужно, вы должны будете сделать это самостоятельно. В последний день нас собралась группа, около пятидесяти - шестидесяти человек и мы ждали автобус до десяти утра в ресторане отеля. Это было больше похоже на вокзал чем на ресторан. Завтрак был самый ужасный из всех, которые были до этого. Я много путешествовала со своей женой, но то, что происходило здесь, не имеет названия. Огромные проблемы с менеджментом.

6
Tom

Not bad

June 14 2011

Я останавливался в этом отеле в начале декабря и наслаждался им так, что я решил заказать номер снова во время моей поездки в Будапешт в первую неделю июня. Я не уверен, что произошло между декабрем и июнем, но по некоторым причинам, качество обслуживания значительно ухудшилось, начиная с моего первого пребывания в декабре. Тогда мне предоставили бесплатный завтрак, сейчас же за него надо было платить. Тогда мне помогли поднести багаж и разрешили пользоваться мини-баром по умеренным ценам. Сейчас все это куда-то исчезло. Я бронировал сперва номер на три ночи, затем на шесть, но решил все-таки остановиться на первоначальном варианте. Я звонил на рецепцию, желая измерить бронирование с 6 дней на три, но мне сказали, что это невозможно. По прибытии женщина на рецепции взяла с меня деньги и за те три ночи, так как, якобы, у них нет отмены бронирования. Персонал был неприветлив и невежлив, абсолютно бесполезен, и приветствовал меня тем, что, казалось мне презрением. Со мной была моя невеста, поэтому у нас было много сумок. Я надеялся, что хоть кто-нибудь поможет нам с багажом, но так и не дождался. Один молодой человек сказал, что услуги носильщика стоят 10 евро. Завтрак стоил такую же сумму, хотя полгода назад он был включен в стоимость. Номера все еще были чисты и удобны, но цена в мини-баре увеличилась вдвое. Отель находится явно не в лучшем месте Будапешта, но здесь ходит общественный транспорт, поэтому в течение 20 минут вы можете оказаться в любой другой точке города. В основном, я просто был разочарован снижением качества обслуживания. Я любил этот отель в декабре, но по некоторой неизвестной причине они стали туристической ловушкой с плохим обслуживанием и ценой огромного размера.