Good
June 02 2013...что хорошего? Расположение!
Приехал вечером, по GPS доехал от аэропорта до города - долго пытался найти вход в отель. Он расположен не по адресу, а за углом. Парковка под открытым небом, рядом со зданием, ночью здесь довольно темно. Не очень заманчивое начало. Лобби маленький, заселение прошло быстро, я бронировал одноместный стандартный номер, но мне кажется - так как номер был очень большой - меня поселили в номер категорией выше, на ресепшене не упоминали об этом. Буфет и микроволновка мне не понадобились, минибар загружен отлично. ГОсть найдет в номере множество розеток, но только не рядом со столом.Очень разочаровало, что ресепшн не принимает и-мейлы и не пересылает их гостям, а перенаправляют на ящики, которые можно просмотреть где-то рядом с отелем. Понадобилась мелочь, на ресепшене не разменяли. В принципе, персонал приветливый. Достоинство отеля - близость к вокзалу и торговым центрам, да и цена хорошая. Но я в следующий раз остановлюсь в Марриоте, он находится рядом.
Good
April 01 2013Отель расположен в центре города – очень хорошее месторасположение. Номер был просторным и комфортабельным. Кабельная TV система была не надежной, однако мы на самом деле не планировали долго смотреть телевизор. Завтрак был просто великолепным, включая обслуживание. В целом очень хороший выбор и я могу рекомендовать этот отель своей семье и друзьям.
Poorly
March 29 2013Плюсов очень мало. Сотрудники в основном доброжелательны, но некомпетентны. Из того, что действительно понравилось, - чистота в отеле и хорошие завтраки.
Полная некомпетентность персонала и оборонительная позиция старших сотрудников на любую критику. Слишком мало персонала в целом. Сложилось впечатление, что они работают в условиях ограниченного бюджета. Запросы принимаются, но не выполняются. В шкафу было всего две вешалки, и мы четыре раза просили принести дополнительные. При этом каждый раз они отвечали «хорошо», но так и не принесли их. В первый день номер не убирался, а на замечание по этому поводу придумывались самые различные оправдания, пока в конце концов не оказалось, что все горничные уже разошлись по домам. Менеджер сказал, что сделал бы это сам, но ему не платят полную ставку. В конечно итоге они вызвали из дома горничную, и эта бедная уставшая женщина таки убрала в комнате. Еще в один день они забыли повесить полотенца. Потребовалось два дня, чтобы добиться замены лампы в прикроватном светильнике. Бесплатный WiFi не работал на протяжении всего нашего пребывания. Такое еще можно стерпеть в недорогих трехзвездочных отелях, но никак не в четырехзвездочных. Отделка мрачная, общественного пространства практически нет. Я никогда не приеду сюда снова и никому не порекомендую это место.
Magnificently
May 30 2012Вкусные завтраки с большим количеством блюд и напитков. По выходным завтраки продлевают до половины двенадцатого. В номере было очень тихо. Даже из коридора не слышно и звука.
В номерах не хватает кондиционеров. Каждый год мы приезжаем в этот город, и температура не опускается ниже двадцати градусов, поэтому в номерах очень жарко. Подушки слишком мягкие. Как только вы на них ложитесь, они тут же проседают. Нужно срочно сменить поставщика этих подушек. На них очень неудобно спать.
Magnificently
April 01 2010Хоть в номере и есть кухня, там слишком мало посуды: 2 чашки, 2 тарелки и 2 ложки, 2 вилки и 2 ножа, нет ни чай ни кофе и т.д. Нет кухонного полотенца, лучше возьмите своё. Все остальное прекрасно, включая близость к главной станции и к старому городу.