Satisfactorily
January 25 2013Хороший ли сервис в отеле Inn? Вовсе нет! Из-за погодных условий: зима, ливни, иногда с градом, мой рейс во Франкфурте был отменен. я позвонил в отель в 2 часа дня, в тот день, когда планировал прилететь, чтобы проинформировать о сложившейся ситуации и как-то решить эту проблему. Я бронировал номер на 3 ночи по 180 за каждую, завтрак не включен. Администратор на ресепшн очень безразлично отнеслась к моей проблеме и сказала, что мне все равно придётся заплатить за эту ночь 90 % от стоимости, но пообещала, что я смогу обсудить этот вопрос с менеджером. По прибытию, я спросил на ресепшн с кем бы я мог поговорить, чтобы снизить плату, но тон и ответ был абсолютно неадекватный. На ресепшне мне объяснили, что такого в правилах отеля нет и мне никто не пойдет на уступки. Ни диалога, ни понимания, ничего!!! Я действительно очень разочарован в этом отеле и у меня нет никаких впечатлений и ассоциация, кроме этой ситуации и стоимость у них не дешевая.