Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Residenz am Dom Boardinghouse Apartments Hotel reviews

On the hotel page
8.3
David
Sweden, Bro
Young couple

Good

January 15 2013

Нам понравилось место, где находится отель. Единственными представителями персонала, которые улыбались и работали на совесть, были: молодой человек с ресепшена, который говорил по-испански, девушка индийского происхождения и девушка, которая работала на ресепшене в ночную смену. Именно из-за этих трех людей мы чувствовали себя комфортно. В номере было идеально чисто и горничные хорошо делали свою работу, поддерживали чистоту и каждый день меняли полотенца. Весьма соблазнительно выглядели сауна и фитнес-зал, но нам так и не удалось попасти ни туда ни туда. Девушку-блондинку (я извиняюсь, но не позапоминала имён), которая работает в фитнес-баре, нужно поощрить за доброе отношение к клиентам.

Некоторые работник ресепшена были как-то холодны в общении (может, у них было плохое настроение? но хотелось бы получить хотя бы улыбку или более дружелюбный тон). Тоже самое касается и работников кафетерия. Хотя я изо всех сил пытался применять свои знания немецкого, но английский - это язык, которым, хотя бы на элементарном уровне, обязан владеть персонал отеля. Если не брать это во внимание, то нам понравилось в этом отеле.

NULL Residenz am Dom Boardinghouse Apartments Hotel reviews, Cologne
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Residenz am Dom Boardinghouse Apartments Hotel reviews

On the hotel page
8.3
David
Sweden, Bro
Young couple

Good

January 15 2013

Нам понравилось место, где находится отель. Единственными представителями персонала, которые улыбались и работали на совесть, были: молодой человек с ресепшена, который говорил по-испански, девушка индийского происхождения и девушка, которая работала на ресепшене в ночную смену. Именно из-за этих трех людей мы чувствовали себя комфортно. В номере было идеально чисто и горничные хорошо делали свою работу, поддерживали чистоту и каждый день меняли полотенца. Весьма соблазнительно выглядели сауна и фитнес-зал, но нам так и не удалось попасти ни туда ни туда. Девушку-блондинку (я извиняюсь, но не позапоминала имён), которая работает в фитнес-баре, нужно поощрить за доброе отношение к клиентам.

Некоторые работник ресепшена были как-то холодны в общении (может, у них было плохое настроение? но хотелось бы получить хотя бы улыбку или более дружелюбный тон). Тоже самое касается и работников кафетерия. Хотя я изо всех сил пытался применять свои знания немецкого, но английский - это язык, которым, хотя бы на элементарном уровне, обязан владеть персонал отеля. Если не брать это во внимание, то нам понравилось в этом отеле.