Not bad
February 10 2013Мне понравилось, как меня обслужил портье Джон. Он был очень приветлив и посочувствовал тому, как долго я искал отель, сделав не один круг по Берлину на такси.
Объяснить водителям такси, куда нужно ехать, оказалось непросто. Мне пришлось брать такси дважды: первый водитель высадил меня у другого отеля „Ibis”, тоже расположенного в районе Митте. Второй водитель тоже вначале ошибся адресом, несмотря на то, что портье продиктовал ему адрес по телефону. Когда я наконец добрался до отеля, я был совершенно измотан и к тому же истратил 60 евро.
Magnificently
February 27 2008Я выставляю отелям оценки, исходя из целого ряда факторов. Я сам являюсь владельцем отеля (частного, никак не связанного с этим отелем). Этот отель я оценил бы очень высоко, исходя из его категории и цены и сравнивая все то, что поддается сравнению. Номер был хорошего размера, и каждый дюйм его пространства был использован с умом. Ванная была очень чистой, там был качественный и простой в обращении фен. Связывающая парковку с вестибюлем дорога просто не могла бы быть удобнее. Завтрак был хорошим, на нем подавали великолепный хлеб. Все работники были приветливы и вежливы, как в четырехзвездочном отеле. Отель хорошо обслуживается; похоже, что совсем недавно в нем делали ремонт. В вестибюле есть бесплатный доступ в Интернет. Есть детские уголки, удобная тележка для багажа и большие лифты - все это здорово облегчает жизнь. Поблизости есть бензоколонка и небольшой круглосуточный супермаркет! Местоположение очень хорошее, особенно для тех, у кого есть машина, но кто плохо знает Берлин. Мы снова приедем сюда во время нашего следующего путешествия.