Good
October 01 2013Хорошее место, много кафе, ресторан буквально за порогом. Жаль, что терраса на крыше уже была закрыта. В отеле шел ремонт. И они предупреждали об этом. Хотя наш номер был хороший, он все же нуждался в обновлении, он, конечно, не был похож на тот, который красуется на их сайте. Никто не упоминает о том, что отель находится прямо на углу улицы с видом на кладбище Монмартр, я думаю, это может отпугнуть некоторых людей.
Magnificently
August 01 2013Консьерж Ferri был просто замечательным служащим, поскольку именно он организовал наш переезд из аэропорта до отеля. Мы просто получили свои проездные билеты до Moulin Rouge. Крытая терраса была просто великолепной и имела фантастический обзор на город и Tower. Ниже с нашего номера бы виден Tower. Восхитительный вид. Я настоятельно рекомендую всем этот отель.
Good
June 24 2013Мы зарезервировали номер и нам пообещали, что он будет с прекрасным видом, на самом деле они этого не сделали и ничего нам не компенсировали. Окно оказалось с видом на аллею, номер оказался слишком солнечный, с кучей зеркал. Кровати были расположены лицом к входу. В принципе это не плохо за эту цену, но мы не были счастливы в этом отеле.
Good
March 19 2013Сам по себе отель очень приятный и чистый, в особенности я наслаждался баром. Тем не менее, самым впечатляющим моментом нашего пребывания был вклад Ферри Рамбе (он дал мне свою визитную карточку) в то, чтобы успокоить ситуацию, - полное понимание проблем и он сделал все что мог, для их решения. Он, как кредит для вашего отеля.
Было много путаницы с моим заказом. Когда мы приехали, в вашей системе не оказалось нашего заказа. Затем, когда его, в конце концов, нашли, даты были неправильными. 10 мая 2012 года, я сделал заказ на 15 и 16 марта, но по какой-то причине там было написано, что заказ был сделан на две ночи, на 10 и 11 мая 2013! Несмотря на мои протесты, ваш сотрудник ответил мне, что "компьютеры никогда не лгут" и был со мной довольно груб. В конце концов, я выяснил, что у вас были свободные номера, и нам не придется искать в другом месте. Однако потребовалось много времени, чтобы определиться с этим. Дальнейшие проблемы, возникли при отъезде из отеля в воскресенье, как мне сообщили, я не так, заранее, заплатил за этот отдых. Я также не обратил внимание на то, что заплатил за первую ночь, используя свою кредитную карту, в пятницу. Отсутствие способности ваших сотрудников, прояснить различные ситуации, безусловно, очень разочаровывало, но в частности, в пятницу, один из сотрудников персонала, был не то что, некомпетентен, но груб! Я ожидал большего, намного большего, от такого отеля, как ваш. Кроме того, было обидно, что вы, как оказалось, были не в состоянии перепрограммировать электронную карточку-ключ, для моих друзей из 115-го номера, и они продолжали вас просить, чтобы вы его сбросили. Все это было дополнительными неудобствами. И наконец, в нашем номере (116) не работала душевая кабина – т.е. не было двери защищающей пол от влаги. Не было и речи о том, чтобы кто-нибудь предложил нам какую-нибудь компенсацию за все эти неприятные инциденты. Возможно, это улучшило бы наше впечатление о вашем отеле. Члены нашей группы были здесь и раньше, но я серьезно сомневаюсь, что бы мы вас снова кому-нибудь порекомендовали.
Good
August 20 2008Терраса, расположенная на 7-ом этаже, является прекрасным местом, чтобы сидеть и наслаждаться видом на Париж. Если бы мне довелось вернуться в город любви снова, я остановился бы здесь, так как отель находится в прекрасном районе.
Номер был прекрасен, но стандартные номера небольшие в отличие от огромных комнат, которые можно увидеть на фотографиях в интернете.