Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Melia Vendome Boutique Hotel Hotel reviews

On the hotel page
8
Jam girl

Good

April 09 2013

Мы уже второй раз останавливаемся в этом отеле. Персонал очень доволен, услужлив и любезен. Завтрак хорошо приготовлен. В следующий раз я буду заказывать завтрак. Расположение превосходное, близко к метро и кафе, а также к некоторым достопримечательностям. Персонал отеля устроил несколько экскурсий для меня. Они даже взвесили мой багаж для меня перед моим отъездом, чтобы убедиться, что у меня не было лишнего веса. Мой номер был достаточного размера для моей дочери и меня. Ванная тоже была достаточного размера. Туалет был отдельно в нашем номере, и был действительно небольшим, но я думаю, что это стандарт для Парижа. Мне только жаль, что в этом отеле нет сада. Я остановилась бы там снова, хотя дороговато. Спасибо. Полетт.

4.7
Anonymous
Individual traveller

Poorly

August 28 2008

В отеле не хватает персонала. Консьержа нет вообще. Эта роль выполняется ресепшионистом, который и так не успевает оформить заезды.

NULL Melia Vendome Boutique Hotel Hotel reviews, Paris
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Melia Vendome Boutique Hotel Hotel reviews

On the hotel page
8
Jam girl

Good

April 09 2013

Мы уже второй раз останавливаемся в этом отеле. Персонал очень доволен, услужлив и любезен. Завтрак хорошо приготовлен. В следующий раз я буду заказывать завтрак. Расположение превосходное, близко к метро и кафе, а также к некоторым достопримечательностям. Персонал отеля устроил несколько экскурсий для меня. Они даже взвесили мой багаж для меня перед моим отъездом, чтобы убедиться, что у меня не было лишнего веса. Мой номер был достаточного размера для моей дочери и меня. Ванная тоже была достаточного размера. Туалет был отдельно в нашем номере, и был действительно небольшим, но я думаю, что это стандарт для Парижа. Мне только жаль, что в этом отеле нет сада. Я остановилась бы там снова, хотя дороговато. Спасибо. Полетт.

4.7
Anonymous
Individual traveller

Poorly

August 28 2008

В отеле не хватает персонала. Консьержа нет вообще. Эта роль выполняется ресепшионистом, который и так не успевает оформить заезды.